Уаз 469 пороги из профильной трубы

Пороги из ПРОФТРУБЫ: Плюсы и Минусы

Друзья, всем привет! В этом видео (ниже) я расскажу о достоинствах и недостатках самодельных порогов из профильной трубы исходя из личного опыта. На канале есть видео замены порогов на ВАЗ-2111 и ВАЗ-2107. Итак, начнем с достоинств:

Достоинства порогов из профильной трубы

  1. Простота и дешевизна. Правильно подобранная квадратная или прямоугольная труба прекрасно вваривается вместо сгнившего родного порога. Достать ее проще и дешевле ремонтных порогов, а работу вполне реально выполнить в одиночку за пару дней имея простейший сварочный аппарат с электродами и минимальные навыки сварки.
  2. Прочность и жесткость. Как я показывал в видео по замене порогов на “Одиннадцатой”, можно спокойно поднимать автомобиль домкратом, установленным в любом месте порога. В комментариях под тем видео некоторые из тех, кто заменил пороги похожим образом, отмечают улучшение поведения автомобиля в движении из-за возросшей жесткости кузова. Мы же ничего подобного не заметили; после замены порогов поведение автомобиля ничуть не изменилось. Хотя жесткость кузова, почти уверен, возросла.
  3. Надежность и долговечность. Ни на “7-ке” за три года эксплуатации ни на “11-й” за почти год и 13 000 км после замены порогов ничего нигде не треснуло, не погнулось и не отвалилось. Кузов нигде не рвет, как некоторые предрекали в комментариях. Все двери нормально открываются и закрываются. При этом “7-ка” эксплуатируется в сельской местности с, мягко говоря, не очень хорошими дорогами, а “11-я” использовалась для перевозки грузов, преимущественно мотобуксировщиков и комплектующих к ним, а также периодического передвижения по лесным дорогам и легкому бездорожью. Т.е. кузов и того и другого автомобиля регулярно подвергался нагрузкам, пусть и не слишком высоким.

Пороги из профтрубы спустя почти год эксплуатации

И опять же, если на “11-й” качество работы еще можно назвать неплохим, пусть и с натяжкой, то замена порогов на “7-ке” — пример того, как делать не надо. Сказалось полное отсутствие опыта подобных работ. И даже несмотря на это, с порогами все в порядке.

Да, за такой короткий срок пока рано говорить о какой-либо долговечности порогов из профтрубы, но, во-первых — нет даже намека на то, что в ближайшее время в порогами что-то случится, а во-вторых — под предыдущими видео о замене порогов множество комментариев от людей, которые вварили трубу 5-10 и более лет назад и с их автомобилями все прекрасно. При этом я не заметил, чтобы кто-то, основываясь именно на личном опыте, утверждал обратное.

Недостатки порогов из профтрубы

По основным достоинствам вроде все, теперь перечислим недостатки этого решения. А недостаток я вижу всего один. Как ни крути — замена порогов на профтрубу — это внесение изменений в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими: возможными проблемами при прохождении техосмотра, постановкой на учет, а также непредсказуемым поведением кузова при ДТП. Ну и другие возможные проблемы не стоит исключать. Если они не проявились до этого момента — это еще не значит, что они не проявятся в будущем.

Что касается техосмотра, то на обоих автомобилях после замены порогов ни разу не было проблем с его прохождением. Опять же, судя по комментариям, замена порогов на профтрубу явление пусть и не массовое, но и далеко не редкое. Полагаю, у большинства владельцев машин с переваренными таким образом порогами также нет проблем с прохождением техосмотра.

С постановкой на учет у нового владельца “11-й” также не возникло никаких проблем. Да, мы ее не так давно продали, т.к. купили более подходящий под наши задачи УАЗ-Патриот. Подробнее про него рассказывал в предыдущем видео.

Безопасность

Что касается поведения кузова автомобиля с порогами из профтрубы при аварии, то это весьма спорная тема. В комментариях к предыдущим роликам по порогам встречаются разные мнения по этому вопросу: от вполне логичных до откровенно бредовых; что-то вроде “При аварии труба оторвется, залезет в салон, пронзив всех, кто там находится; масло из нее выльется и загорится и т.д.” Можно долго размусоливать эту тему. Я же считаю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения.

Сразу выскажу свое. В конструкции современного автомобиля предусмотрены т.н. зоны деформации, предназначенные для поглощения энергии удара за счет сминания элементов кузова. Эти зоны расположены преимущественно спереди и сзади автомобиля, т.е. на уровне капота и багажника. На этом фото они окрашены в желтый цвет.

При этом клетка салона делается более прочной. Если очень упрощенно, смысл всего этого в том, чтобы при столкновении кузов деформировался без уменьшения жизненного пространства для находящихся в салоне людей. В общем на эту тему есть хорошая статья на Википедии, там это все подробнее, картинка оттуда же.

Меняя пороги на профтрубу мы лишь дополнительно усиливаем клетку салона никак не изменяя зоны деформации. Да, на автомобилях с хорошей пассивной безопасностью, к которым ни “11-я” ни уж тем более “7-ка” не относятся, подобное усиление может быть нежелательно, т.к. там все точно просчитано. Но в нашем же случае профильная труба вместо родного гнилого порога или даже нового ремонтного не только не ухудшит пассивную безопасность, но может ее заметно так улучшить. Все потому, что результаты краш-тестов этих авто, особенно “7-ки”, мягко говоря “не очень” и дополнительное усиление кузова именно на уровне салона, думаю, не повредит.

По безопасности все; еще раз повторю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения, касающиеся поведения авто при ДТП. Свое, быть может ошибочное предположение, я высказал. Будет интересно почитать ваши в комментариях.

Вывод

Что ж, подведем итог. На наш взгляд, пороги из профильной трубы — полностью рабочее решение с гораздо бОльшим количеством плюсов, чем минусов. Буквально через пару месяцев мы планируем менять пороги уже на “Патриоте”. И профильная труба — пока основной вариант. Только вот обрабатывать будем уже не битумной мастикой, которая со временем осыпается, а чем то более подходящим. Есть несколько вариантов, включая всеми любимое пушечное сало с разными добавками. Само собой по замене порогов на “Патриоте” будет видео, как и по другим его доработкам.

Источник

Пороги на уаз 469 своими руками чертежи

Силовые подножки — УАЗ 469, 2.5 л., 1979 года на DRIVE2

Реалии жизни таковы что пришло время делать подножки на мой УАЗ дабы защитить топливные баки (очень уж дорогие они нынче в магазине).Материалы:— Труба 50 мм. — 4,3 м.— угол из трубы 50 мм. — 4 шт.— уголок 25 мм. — 7,2 м.— лист стальной 2 куска по 1,2 м.х 0,5 м.— лист алюминия 2 куска по 1,2 м.х0,15 м.— краска — 1 банка— антигравий — 1 банка— Болты, гайки, шайбы, саморезы — уместятся в одной руке.Переднее крепление к болту подушки кузова, заднее крепление к штатному отверстию в раме, крепление к порогу кузова в 5 местах. Порог на моем УАЗке сделан из квадратного профиля, поэтому подножка сидит насмерть. В качестве испытания на подножку встали 3 человека каждый весом более 100 кг и попрыгали на ней, все осталось на месте, подъем машины Джеком за подножку также прошел успешно.

Проект пока не завершен, осталось приклепать листы алюминия.

УАЗ 469. Пороги из профильной трубы. — УАЗ 31519, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Хочу поделиться своим опытом изготовления порогов на УАЗ 469 из профильной трубы 60х40х3.

Для этого берем две трубы соответствующего профиля длиной примерно 1,4 – 1,5 м., уголок 40х40 мм (8 кусочков по 80 мм), металлическую полосу 40х4 мм(режем на квадратики 8 шт.).Из уголков и квадратиков будем делать усиливающие элементы.

Рассмотрим профиль родного порога УАЗа.

Примерная схема установки

Размечаем трубу (длина по верху получилась примерно 1280 мм, по низу 1240 мм). Спереди я сделал скос, который будет прилегать к арке, скос заглушил полностью. Спереди торец привариваться к арке не будет, для того, чтобы оставить возможность съема переднего крыла. Само крыло будет крепиться к порогу сверху при помощи ушка. Задний торец режем также, но заварить можно только ту часть торца, что не будет прилегать к арке. Остальная часть закроется аркой.Готовим усилители из уголков. Берем уголок 40х40 мм длиной 80 мм, и привариваем по бокам косынки из полосы. (я делал так: приваривал квадратик, потом отрезал уголок и приваривал с другой стороны).

Читайте так же:  Гидравлическое испытание трубы пэ100

Прикладываем трубу, закрепляем (я подпирал домкратами снизу), ровняем. Прикладываем усилители, равномерно распределяя по длине трубы. Стараемся не закрывать отверстия в коробе кузова, закрытые пробками и не слишком близко ставить к креплениям бака, также стараемся чтобы усилители хотя бы частично упирались в силовые элементы кузова. Прихватываем усилители по месту. Не забываем выровнять все вмятины в местах прилегания усилителей.

Привариваем усилители к трубе. Выставляем снова трубу с усилителями, прихватываем трубу и усилители в разных местах, после привариваем усилители и трубу к кузову.

Далее делаем ушко для крепления переднего крыла к трубе (прямоугольник 70х30 мм) и привариваем. Потом стяну болтиком.

Место крепления переднего крыла

На снимках ниже видны следы от приваривания усилителей.

Вес машины увеличился на 7,6 кг. (Трубы с усилителями по 4,6 кг. минус родные пороги по 0,8 кг.).

Пороги На Уаз 469 Своими Руками

Пороги на уаз 469 своими руками

УАЗ 469 выпускается Ульяновским автомобильным заводом около 50 лет. Планируется возобновить выпуск старой модели данного авто. Проведя определенную модернизацию и тюнинг, с конвейера завода в далеких 90-х был выпущен УАЗ Хантер. Его технические параметры схожи с УАЗ 469. Проведенные опросы и темпы продаж показали, что первая модель не относится к тому автомобилю, который хотят приобрести покупатели.

Тюнинг и новшества

К отрицательным моментам новой модели автомеханики относят силовой обвес УАЗ Хантер. При замене старого металлического изделия на новый пластиковый обвес на УАЗ 469 специалисты не заметили каких-либо улучшений. Зачастую такое решение снижает ходовые характеристики при езде по бездорожью.

Необходимо отметить, что старая конструкция на УАЗ 469 не удовлетворяет автовладельцев. В таких случаях обвесы на УАЗ подвергаются тюнингу. Некоторые автолюбители только дорабатывают бампера, приваривая либо прикручивая к ним специальные крепления для монтажа лебедки. Возможна установка соответствующей упоры для реечного домкрата Хайджек. Данные работы значительно повышают характеристики, важные для преодоления препятствий на бездорожье. При этом упрощается процедура извлечения застрявшего транспортного средства.

Пластиковый обвес может устанавливаться не только спереди и сзади данного автомобиля, но и по бокам. В последнем случае возможен монтаж силового порога. К плюсам силового обвеса УАЗ 469 можно отнести:

  • эффективное поднятие автомобиля сбоку,
  • эстетический внешний вид.

Необходимо отметить, что данные агрегаты могут изготавливаться своими руками. Боковые аналоги зачастую покупаются в готовом виде. Они предназначены для иных джипов (в основном иностранного производства). Если проявить свою фантазию и использовать некоторые инструменты, тогда автомеханики гарантируют превращение такого обвеса в боковой силовой порог для УАЗ Хантер.

Следует учесть, что новые УАЗ 469 будут выпускаться с учетом современных требований, предъявляемых к транспортным средствам. Поэтому такие модели будут оснащены силовыми обвесами, не уступающими по своей прочности и долговечности тюнингованным аналогам. Что касается УАЗ Патриот, то для этого автомобиля характерен пластиковый обвес.

Монтажные работы

Тюнинг УАЗ Патриот затрагивает каждый аспект модернизации данного авто, включая внутренний и внешний вид:

  1. настройку мощности,
  2. проходимость,
  3. обновление экстерьера,
  4. аэродинамические обвесы,
  5. кенгурятники,
  6. навес оборудования.

Под аэродинамическим обвесом понимается комплект, представленный в виде нескольких деталей. Они устанавливаются на авто, придавая ему обновленный внешний облик. Эксплуатация этой модели с аэродинамическим пластиковым обвесом, как и УАЗ Хантер, возможна в городских условиях и по бездорожью. В основном такие обвесы и навесное оборудование изготавливаются на автомобильном заводе в Ульяновске. Данные разработки предоставляют автолюбителям различные возможности.

Монтаж обвеса на УАЗ Патриот, как и другие процедуры модернизации, придают данному транспортному средству уникальный вид. Огромное внимание следует уделять качеству их сборки и монтажу. Связано это с тем, что УАЗ Хантер и 469 модель, как и Патриот, оснащенная обвесом и навесным оборудованием, зачастую используется вне заасфальтированной дороги. Поэтому данные детали должны быть точно подогнаны к кузову автомобиля с помощью жесткого крепления.

Не каждый автолюбитель знает, как на УАЗ Хантер и прочие модели данного авто с обвесами, произвести люфтовку кузова с целью:

  • увеличения его проходимости,
  • проходимости через глубокие колья, лес и прочие труднопроходимые места, при этом не повреждая детали аэродинамического кита о различные предметы.

Проводить монтажные работы рекомендуется в специализированных автосервисах. При установке обвеса на УАЗ Хантер, Патриот либо прочую модель своими руками используются старые крепления. Это относится к заднему и переднему бамперу. Необходимо учесть, что элементы этой конструкции изготавливаются в неокрашенном виде. Возможна установка на автомобиль верхнего багажника. При необходимости монтируется лестница на заднюю дверь.

Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Представлен он в виде стойки под лебедкой, соединенной с дугами, которые окаймляют передние фары. Используемые крепления хорошо подходят под бампер штатного типа. Зачастую пороги и подножки в УАЗ 469 устанавливаются для упрощения посадки в этот автомобиль и высадки из него. Данные элементы отлично защищают боковые части кузова и нижние части дверей от вмятин и царапин.

Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками. Для этого потребуются следующие инструменты: сварка, отвертки, ключи и прочее.

Навигация по записям
Добавить комментарий Отменить ответ

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Любое начинание может увенчаться успехом, если вложить в него некоторое количество времени, сил и средств. При желании можно даже выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками — превратить обычного «козлика» в респектабельный брутальный внедорожник, на который обладатели продукции зарубежного автопрома будут смотреть с завистью.

Начинать тюнинг УАЗ 469 своими руками лучше с колес. Вместо штатного варианта ставятся 15-дюймовые диски, которые «обувают» в резину размерностью от 31 до 35 дюймов. Выбирать протектор лучше, ориентируясь на специфику предстоящей эксплуатации УАЗа. Кстати, замена колес по кругу, не считая запаски, может обойтись в сумму до 60 тысяч рублей.

После колес переходим к лифтингу кузова по отношению к раме путём установки так называемых проставок. А поскольку колеса мы уже увеличили, придется резать крылья — расширять колесные арки. Обязательно нужно выполнить лифт подвески. Не лишней будет и замена амортизаторов на более энергоемкие.

Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться там, где дорог совсем нет. В том числе и форсировать водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ 469 своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше. Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать. Готово? Можно пускаться вплавь…

Теперь, что называется, о сухом бездорожье. Здесь также необходима надежная защита днища и кузова. Поэтому устанавливаем кенгурин, усиленные пороги и бампер, веткоотбойники (если вас неудержимо тянет на подвиги, то нужен каркас безопасности — будете опрокидываться без риска для жизни). Оснащаем УАЗ лебедкой, укомплектовываем домкратом и компрессором для накачки шин. Добрую службу может сослужить и дополнительный бензобак. Вот теперь вам не страшны любые экстремальные ситуации.

Конечно, кондиционер в УАЗе — это излишняя роскошь. Но электрическими стеклоподъемниками на УАЗ 469 или откидными стеклами пренебрегать не стоит. Хорошим решением является установка люка, который поможет не только пропускать в салон свежий воздух в жаркое время года, но и будет полезен во время охоты.

И, наконец, займёмся тюнингом салона: поменяем заводские сиденья, на которых просто невозможно ехать более часа, в расчете на суровую зиму поставим предпусковой подогреватель, оснастим руль гидроусилителем и демпфирующим устройством — это облегчит управление внедорожником. Для любителей дальних странствий серьезным подспорьем станут навигаторы и мощные радиостанции (как вариант — спутниковый телефон). Завершающий штрих — установка ксеноновой головной оптики. Все. Тюнинг УАЗ 469 своими руками закончен, и ваш внедорожник готов к любым неожиданностям.

Видео установка стеклоподъемников на УАЗ 469

Видео тюнинга УАЗ 469 своими руками

Переделка УАЗ 469 своими руками

Внедорожник УАЗ в нашей стране популярен так же, как Нива. Два этих легендарных автомобиля вряд ли пропадут с российских дорог в ближайшие несколько десятилетий. При этом следует отметить, что даже заводская версия внедорожника подходит для езды по жесткому бездорожью и проходит в тех местах, куда не могут даже добраться некоторые современные внедорожники. Несмотря на это, автовладельцы иногда задумываются над улучшением ходовых качеств своих УАЗов. Разберемся, что можно модернизировать своими руками.

Интересные публикации:

Силовой агрегат

Как известно, старенькие автомобили марки УАЗ комплектовали на заводе моторами ЗМЗ-402, главной проблемой которых были постоянные протечки масла. Решить эту проблему можно, но это не так легко. Необходимо заменить все прокладки, установив на их место пробковые аналоги, а задний подшипник коленчатого вала заполнить смазкой от Мерседес.

Читайте так же:  Труба вентиляции картера ланос

Существуют также внедорожники УАЗ с трехлитровыми двигателями. Эти агрегаты прекрасно справляются со своими основными задачами и не нуждаются в форсировании. Модернизация обычно ограничивается установкой иридиевых свеч, существенно улучшающих стабильность работы мотора. Добиться лучших результатов можно путем растачивания цилиндров двигателя, но не увлекайтесь, так как чрезмерная расточка способствует утончению стенок рабочих емкостей. С учетом высоких нагрузок, испытываемых мотором внедорожников, это может привести к перегреву и посинению стенок.

Следует учитывать такие важные моменты, как питание мотора и вентиляция цилиндров. Все знают, что последний фактор значительно сказывается на производительности мотора. Для улучшения ситуации можно купить и установить шноркель, который выводится на крышу и позволяет преодолевать даже глубокие броды.

Нередко штатный двигатель дополняют инжектором, который повышает мощность агрегата до 130 л.с. Для этого нужно заменить головку блока цилиндров на инжекторную и установить дополнительные детали, такие как датчик положения коленвала и лямбда-зонды. Автовладельцы, проделавшие такие операции, уверяют, что дело того стоит.

Трансмиссия

Подобно тюнингу любой машины, модернизация внедорожника УАЗ предполагает изменение трансмиссии, а именно установку другой главной пары. Для этого обычно используют мост марки «Барс», который стоит около 150 тыс. рублей.

Это касается обеих осей – передней и задней. Пониженный ряд штатной трансмиссии равен 1 к 2, а тюнингованная трансмиссия имеет пониженный ряд 1 к 2,88. Благодаря этому внедорожник легче преодолевает серьезные преграды, не пробуксовывая. Таким образом, риск соскальзывания с холма и других неровностей минимален.

Кузов

Звание «внедорожника» необходимо сначала заслужить, а УАЗ 469 сумел это сделать. Кроме того, сделать это он смог даже в заводской комплектации, и только после этого автовладельцы начали что-то переделывать в своих авто. Что касается кузова внедорожника, его можно поднять. Так называемый лифтинг является весьма популярным явлением, позволяющим устанавливать большие колеса. Подрамник при этом усиливают, а под крепления кузова подкладывают прокладки. Их можно изготовить из хоккейных шайб. Лифт кузова может достигать 250 мм и более.

Дополнительное оснащение

Владельцы УАЗов часто устанавливают на свои внедорожники дополнительное оборудование, позволяющее легче преодолевать бездорожье. Среди основных элементов, которые доступны вам сегодня, можно выделить:

Ремонт УАЗ

Отдельно можно сказать несколько слов о самостоятельном ремонте УАЗ 469. Главным преимуществом внедорожника перед иностранными аналогами является то, что отечественный внедорожник очень прост, а ремонтировать его можно своими руками. Если легендарный Toyota Land Cruiser застрянет посреди лужи или болота из-за поломки двигателя, с ним вы ничего не сделаете. С УАЗом все не так: демонтировать любые узлы и агрегаты можно без специальных инструментов и оборудования. Вам для любого ремонта нужен будет простой набор гаечных ключей.

Возможности тюнинга УАЗ 469

Автомобиль УАЗ настолько же популярен в нашей стране, как и Нива, можно сказать, что это два легендарных авто, которые вряд ли уйдут с отечественных дорог в течение пары десятилетий, а то и большего времени. Однако, не все так просто. Штатный автомобиль годится для преодоления серьезного бездорожья и пройдет там, куда пузотерки не смогут и добраться. Для того, чтобы улучшить ходовые качества своего внедороржника, автомобилисты приходят к самым отчаянным решениям. Тюнинг УАЗ 469 своими руками – более распространенное явление, нежели автомобиль, подготовленный в ателье. Итак, посмотрим, что же можно сделать с легендарным 469-ым.

Техническая часть

Первое, с чего стоит начинать тюнинг УАЗа своими руками – это с его технической части. Само собой, ведь именно от нее зависит, насколько велика будет проходимость конечного продукта . Тут, в принципе, есть, своего рода стандарты, которые привели к появлению практически совершенных автомобилей.

Двигатель

Все мы знаем, что УАЗы старого образца оснащаются двигателями ЗМЗ-402. Ни для кого не секрет, что основная проблема данного агрегата – это постоянные утечки масла. Справится с ними сложно, но возможно. Для этого достаточно заменить все прокладки на пробковые, а набивку на заднем подшипнике коленвала на аналогичную от Mercedes.

Идем дальше. Может случиться так, что в руки попадет вариант с 3-литровым мотором. Этот агрегат на ура справляется со своими обязанностями и практически не нуждается в форсировке. Единственное, что здесь можно сделать – это установить иридиевые свечи, которые значительно улучшают стабильность работы силового агрегата, не важно, какого именно. Если есть желание достичь большего, то стоит обратить внимание на расточку цилиндров. Но не стоит увлекаться потому что слишком яростная расточка приведет к утончению стенок. Учитывая постоянные нагрузки, которые испытывает двигатель внедорожника, это чревато перегревом и посинением стенок, а значит и потерей мотора.

Кроме того, стоит обратить внимание на такие моменты, как питание двигателя, а так же вентиляция цилиндров. Всем известно, что последний момент очень сильно влияет на производительность силового агрегата. Для того, чтобы все это обеспечить, необходимо установить шноркель, который выводится на крышу автомобиля на случай преодоления брода.

Довольно частым явлением становится инжектирование штатного двигателя, что позволяет развить его мощность почти до 130 лошадиных сил. Для этого придется заменить ГБЦ на инжекторную, а также установить некоторые дополнительные элементы в виде датчика положения коленчатого вала и лямда-зонда. Но, по словам владельцев таких авто игра стоит свеч .

Трансмиссия

Как и тюнинг любого другого автомобиля, тюнинг УАЗ своими руками подразумевает переделку трансмиссии, точнее, установку более низкой главной пары. Для этого применяется, как правило, мост Барс . Стоимость его составляет порядка 150 000 рублей.

Это касается как задней, так и передней оси. Штатная трансмиссия имеет пониженный ряд 1:2, в то время как тюнингованный увеличен до 1:2,88. Это позволяет автомобилю преодолевать огромные препятствия, избегая пробуксовки, а значит – возможности соскальзывания с холма или прочей неровности.

Кузов

Внедорожник – это гордое название, которое надо заслужить. Надо сказать, УАЗику это удалось. Причем, сделал он это еще в штатной комплектации, после чего уже и начались переделки, как говорится человеку всегда мало того, что у него есть. Итак, посмотрим, что же можно сделать. Лифтинг – это достаточно широко распространенное явление, которое позволяет установить колеса большего диаметра. Для этого подрамник усиливается, а под крепления кузова автомобиля подкладываются специальные прокладки. Обычно они изготавливаются из хоккейных шайб различной конфигурации. Лифт кузова может доходить до 25 сантиметров. А иногда и больше.

Дополнительное оборудование

Ну, если это внедорожник, то это не автомобиль без дополнительного оборудования, которое может помочь на бездорожье. Вот список тех вещей, которыми обязательно должен быть оснащен внедорожник, каким бы он ни был:

  • Усиленные бампера с кенгурином и лебедками. Можно установить лебедку только спереди, однако, вторая точно не будет мешать.
  • Защитка картеров двигателя и трансмиссии. Очень неприятно будет пробить поддон.
  • Экспидиционный багажник. На него можно уложить все что угодно, а если учесть размеры колес и их массу, то он будет очень кстати. Кроме того, не стоит забывать и про лестницу на крышу.
  • Фары-искатели. Тоже полезное дополнение, однако, не каждому оно может пригодиться. Как правило, они применяются для передвижения в сумерках, чего в принципе не желательно допускать на бездорожье.

Ремонт

Отдельный разговор – это ремонт УАЗ 469 своими руками. Дело в том, что основное преимущество автомобиля перед иностранными конкурентами. Как правило, эталоном сравнения является легендарный land cruiser. Так вот, если у него вдруг остановится двигатель посередине лужи или в грязи, то сделать с ним на месте практически ничего невозможно. С УАЗом же все обстоит несколько, точнее, в корне иначе. Для демонтажа узлов или агрегатов не требуется специальное оборудование или инструменты, только стандартный набор гаечных ключей.

Источники: http://problem-netu.ru/novosti/porogi-na-uaz-469-svoimi-rukami/, http://pro-vnedorozhniki.ru/tyuning-uaz-469-svoimi-rukami.html, http://driving24.ru/peredelka-uaz-469-svoimi-rukami/, http://pulyaet.ru/articles/vozmozhnosti_tyuninga_uaz_469

Про пороги… — УАЗ 469, 2.4 л., 1976 года на DRIVE2

Еще когда варганили бампера — приготовили нерж.трубу чтоб и пороги замутить. Диаметр — 76 мм, стенка — 3,2 мм. Но тяжела гадина…Недавно друг отдал за ненадобностью и некоторой погнутостью свои пороги, с Гранд Витарика. И чуток мы с батей повозились. Он — в восторге! (теперь ему залазить легче) А по мне… (((( мне и без них хорошо было.

PS. Смотрите что из этого вышло.

Хотели из не-помню-от-чего замутить пороги, использовав форму изгиба и накладки с заглушками…

рядом с гнилью — нерж.труба 76 мм. …

Пороги от Г.В. были укорочены и подровнены в местах вогнутости… Сделаны кронштейны к раме из 32 трубы со стенкой 4!мм…

Всё уже сварено. К раме лет 10 назад были приварены уголки 76/90*120*5…

И уже на Широком. Просвет для ног моих старичков. Трубы-кронштейны прижаты к защите баков.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector