Трубы мгт типовой проект

Трубы мгт типовой проект

Металлические гофрированные трубы (МГТ) — один из наиболее прогрессивных видов дорожных искусственных сооружений. Представляют собой многолистовые конструкции замкнутого контура, собираемые из отдельных элементов (листов) заданного радиуса кривизны, внахлест болтами. Применяются в качестве водотоков под насыпями железных и автомобильных дорог. Обладают высокими показателями прочности, стойкости к агрессивным средам, сейсмостойкости. Низкая металлоемкость и отсутствие эксплуатационных расходов делают МГТ предпочтительными перед железобетонными трубами и пролетными мостами. Нашли широкое применение при строительстве Байкало-Амурской магистрали в 70-80 годах прошлого столетия. Сейчас широко используются в районах умеренной климатической строительной зоны, но буквально незаменимы в районах северной климатической зоны. Это строительные площадки Восточной и Западной Сибири, Ямала, Чукотки, Сахалина, Приморского и Хабаровского краев. За тридцатилетний период деятельности предприятия произведено около миллиона тонн МГТ. В период эксплуатации от потребителей не получено ни одной рекламации по качеству продукции, имеются только положительные отзывы.

Особой привлекательностью МГТ является их высокая транспортабельность. МГТ можно транспортировать любым видом транспорта: водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным. Элементы МГТ собраны в компактный транспортный пакет весом 500 кг, метизы поставляются в ящиках.

В 1 железнодорожном вагоне (70 т) транспортируется 500 м МГТ диаметром 1,5 м или 800 м МГТ диаметром 1,0 м.

Сборка трубы производится непосредственно на стройплощадке. Укладка осуществляется на грунтовую призму основания без применения дорогостоящих фундаментов. При обсыпке трубы большое внимание уделяется подбивке, трамбовке и уплотнению грунта вокруг тела трубы, т.е. созданию грунтовой гильзы, т. к. данная конструкция работает в системе «грунт-труба».

Максимальная высота насыпи над МГТ для автодорог-14 метров.

Технические характеристики МГТ

— Марка стали — 09Г2-4 ГОСТ 17066-94 — хладостойкая, возможно применение при температуре ниже -40°С;

— полезная длина (п.д.) одного кольца по оси МГТ — 910 мм;

— защитное антикоррозийное покрытие — цинковое, нанесено горячим способом, толщиной min 80 мкм;

— диаметры условного прохода: 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м;

— детали крепления: болт М16 и гайка М16 со сферическими опорными поверхностями — оцинкованы гальваническим способом, толщина покрытия — 26-30 мкм;

— срок эксплуатации, по данным СибЦНИИТС, — 50 лет.

Применение МГТ регламентируется типовым проектом серии 3.501.1.-183.01, ВСН 176-78. Разработчик — ОАО «Трансмост». Проект сертифицирован Госстроем РФ № 0169399.

По заявке потребителей МГТ комплектуется при диаметрах 1,0; 1,5; 2,0 м оцинкованными уголками кругового очертания на концевые части (оголовки), при диаметрах 2,0; 2,5; 3,0 м — косорезанными параллельно откосу насыпи концевыми частями (оголовками).

Широкое применение находят МГТ, изготовленные по индивидуальным чертежам заказчика самых различных сечений (овал, опорная и замкнутая арка), в качестве гильз при ремонте и реконструкции аварийных железобетонных труб и мостов, без остановки движения по магистрали.

В 2002 году МГТ сертифицированы по системе качества ГОСТ Р ИСО 9002-96 № РОСС Р U UCC 27.К00004.

Источник

Технические характеристики металлических гофрированных труб (МГТ)

Металлические гофрированные трубы (МГТ) — один из наиболее прогрессивных видов дорожных искусственных сооружений. Представляют собой многолистовые конструкции замкнутого контура, собираемые из отдельных элементов (листов) заданного радиуса кривизны, внахлест болтами. Применяются в качестве водотоков под насыпями железных и автомобильных дорог. Обладают высокими показателями прочности, стойкости к агрессивным средам, сейсмостойкости. Низкая металлоемкость и отсутствие эксплуатационных расходов делают МГТ предпочтительными перед железобетонными трубами и пролетными мостами. Нашли широкое применение при строительстве Байкало-Амурской магистрали в 70-80 годах прошлого столетия. Сейчас широко используются в районах умеренной климатической строительной зоны, но буквально незаменимы в районах северной климатической зоны. Это строительные площадки Восточной и Западной Сибири, Ямала, Чукотки, Сахалина, Приморского и Хабаровского краев. За тридцатилетний период деятельности предприятия произведено около миллиона тонн МГТ. В период эксплуатации от потребителей не получено ни одной рекламации по качеству продукции, имеются только положительные отзывы.

Особой привлекательностью МГТ является их высокая транспортабельность. МГТ можно транспортировать любым видом транспорта: водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным. Элементы МГТ собраны в компактный транспортный пакет весом 500 кг, метизы поставляются в ящиках.

В 1 железнодорожном вагоне (70 т) транспортируется 500 м МГТ диаметром 1,5 м или 800 м МГТ диаметром 1,0 м.

Сборка трубы производится непосредственно на стройплощадке. Укладка осуществляется на грунтовую призму основания без применения дорогостоящих фундаментов. При обсыпке трубы большое внимание уделяется подбивке, трамбовке и уплотнению грунта вокруг тела трубы, т.е. созданию грунтовой гильзы, т. к. данная конструкция работает в системе «грунт-труба».

Максимальная высота насыпи над МГТ для автодорог-14 метров.

Технические характеристики МГТ

— Марка стали — 09Г2-4 ГОСТ 17066-94 — хладостойкая, возможно применение при температуре ниже -40°С;

— полезная длина (п.д.) одного кольца по оси МГТ — 910 мм;

— защитное антикоррозийное покрытие — цинковое, нанесено горячим способом, толщиной min 80 мкм;

— диаметры условного прохода: 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м;

— детали крепления: болт М16 и гайка М16 со сферическими опорными поверхностями — оцинкованы гальваническим способом, толщина покрытия — 26-30 мкм;

— срок эксплуатации, по данным СибЦНИИТС, — 50 лет.

Применение МГТ регламентируется типовым проектом серии 3.501.1.-183.01, ВСН 176-78. Разработчик — ОАО «Трансмост». Проект сертифицирован Госстроем РФ № 0169399.

По заявке потребителей МГТ комплектуется при диаметрах 1,0; 1,5; 2,0 м оцинкованными уголками кругового очертания на концевые части (оголовки), при диаметрах 2,0; 2,5; 3,0 м — косорезанными параллельно откосу насыпи концевыми частями (оголовками).

Широкое применение находят МГТ, изготовленные по индивидуальным чертежам заказчика самых различных сечений (овал, опорная и замкнутая арка), в качестве гильз при ремонте и реконструкции аварийных железобетонных труб и мостов, без остановки движения по магистрали.

В 2002 году МГТ сертифицированы по системе качества ГОСТ Р ИСО 9002-96 № РОСС Р U UCC 27.К00004.

Источник

Трубы мгт типовой проект

Металлические гофрированные трубы (МГТ) — один из наиболее прогрессивных видов дорожных искусственных сооружений. Представляют собой многолистовые конструкции замкнутого контура, собираемые из отдельных элементов (листов) заданного радиуса кривизны, внахлест болтами. Применяются в качестве водотоков под насыпями железных и автомобильных дорог. Обладают высокими показателями прочности, стойкости к агрессивным средам, сейсмостойкости. Низкая металлоемкость и отсутствие эксплуатационных расходов делают МГТ предпочтительными перед железобетонными трубами и пролетными мостами. Нашли широкое применение при строительстве Байкало-Амурской магистрали в 70-80 годах прошлого столетия. Сейчас широко используются в районах умеренной климатической строительной зоны, но буквально незаменимы в районах северной климатической зоны. Это строительные площадки Восточной и Западной Сибири, Ямала, Чукотки, Сахалина, Приморского и Хабаровского краев. За тридцатилетний период деятельности предприятия произведено около миллиона тонн МГТ. В период эксплуатации от потребителей не получено ни одной рекламации по качеству продукции, имеются только положительные отзывы.

Особой привлекательностью МГТ является их высокая транспортабельность. МГТ можно транспортировать любым видом транспорта: водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным. Элементы МГТ собраны в компактный транспортный пакет весом 500 кг, метизы поставляются в ящиках.

Читайте так же:  Сверление отверстий в стальной трубе расценка в смете

В 1 железнодорожном вагоне (70 т) транспортируется 500 м МГТ диаметром 1,5 м или 800 м МГТ диаметром 1,0 м.

Сборка трубы производится непосредственно на стройплощадке. Укладка осуществляется на грунтовую призму основания без применения дорогостоящих фундаментов. При обсыпке трубы большое внимание уделяется подбивке, трамбовке и уплотнению грунта вокруг тела трубы, т.е. созданию грунтовой гильзы, т. к. данная конструкция работает в системе «грунт-труба».

Максимальная высота насыпи над МГТ для автодорог-14 метров.

Технические характеристики МГТ

— Марка стали — 09Г2-4 ГОСТ 17066-94 — хладостойкая, возможно применение при температуре ниже -40°С;

— полезная длина (п.д.) одного кольца по оси МГТ — 910 мм;

— защитное антикоррозийное покрытие — цинковое, нанесено горячим способом, толщиной min 80 мкм;

— диаметры условного прохода: 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м;

— детали крепления: болт М16 и гайка М16 со сферическими опорными поверхностями — оцинкованы гальваническим способом, толщина покрытия — 26-30 мкм;

— срок эксплуатации, по данным СибЦНИИТС, — 50 лет.

Применение МГТ регламентируется типовым проектом серии 3.501.1.-183.01, ВСН 176-78. Разработчик — ОАО «Трансмост». Проект сертифицирован Госстроем РФ № 0169399.

По заявке потребителей МГТ комплектуется при диаметрах 1,0; 1,5; 2,0 м оцинкованными уголками кругового очертания на концевые части (оголовки), при диаметрах 2,0; 2,5; 3,0 м — косорезанными параллельно откосу насыпи концевыми частями (оголовками).

Широкое применение находят МГТ, изготовленные по индивидуальным чертежам заказчика самых различных сечений (овал, опорная и замкнутая арка), в качестве гильз при ремонте и реконструкции аварийных железобетонных труб и мостов, без остановки движения по магистрали.

В 2002 году МГТ сертифицированы по системе качества ГОСТ Р ИСО 9002-96 № РОСС Р U UCC 27.К00004.

Источник

Сравнительный анализ СГМТ и железобетонных безнапорных труб

АО «КТЦ «Металлоконструкция» производит металлические гофрированные листы (ЛМГ) и сборные металлические гофрированные конструкции из них (СМГК и СМГТ).

Практика применения в строительстве листа стали волнистой формы ЛМГ — более легкого и прочного в сравнении с обычным — доказывает перспективность использования СМГК.

Металлические гофроконструкции МГК

Конструкция, собранная из металлических структурных элементов (листов), имеющая замкнутый или открытый снизу контур, предназначенная для:

  • — Транспортных сооружений – мостов, водопроводных труб, путепроводов, пешеходных и иных переходов, подпорных стен.
  • — Сооружений инженерной инфраструктуры градостроительства – ливневой канализации, дренажа, проходных каналов для коммуникаций, тоннелей, подземных переходов.

Лист металлический гофрированный ЛМГ

Металлическая гофрированная труба (МГТ)

Сборные металлические гофрированные конструкции

КТЦ «Металлоконструкция» производит ЛМГ и МГК различных параметров — 130х32,5 мм, 150х50 мм, 200х55 мм, 381х142 мм – в соответствии с собственными стандартами (первое число обозначает длину волны, второе – высоту волны):

На всю продукцию имеются сертификаты, включая сертификаты Газпромсерта:

Металлические гофрированные конструкции применяются в соответствии с типовыми проектами 3.501.3-183-01, 3.501.3-185-03, а также ВСН 176-78 и индивидуальными проектами.

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА ЛМГ, СМГТ и СМГК

Антикоррозийное защитное покрытие производимых ЛМГ, а также сборных гофрированных труб (СМГТ) и конструкций других прогрессивных форм (СМГК) из них осуществляется:

Изолирующий антикоррозионный слой цинка или алюминия, нанесенный на СМГТ, может быть дополнительно усилен полимерными покрытиями или различными битумосодержащими составами.

Цинковое покрытие наносится в собственной ванне горячего цинкования (параметры ванны 13м х1,6мх3м, производственная мощность – до 300 тонн в сутки). Толщина антикоррозийного покрытия — не менее 80 мкм.

ГОФР 130х32,5 мм

Из листов с гофром 130х32,5 изготавливают только конструкции круглого сечения (трубы СМГТ), минимальный диаметр которых составляет от 1 метра, максимальный – 3,5 м, минимальная толщина листа стали – 2,5 мм, максимальная – 4 мм, полезная ширина листа — 910 и 1170 мм.

Для труб с диаметром отверстия 1, 1,5 и 2 метра применяются оголовочные части с вертикально срезанным торцом. Для труб с диаметром отверстия 2, 2,5 метра, 3 и 3,5 метра применяются оголовочные части со срезанным по откосу насыпи торцом.

ГОФР 150х50 мм

Металлические гофрированные трубы с гофром 150х50 изготавливаются с минимальным диаметром 1 метр, максимальный диаметр составляет 8 метров, минимальная толщина листа 2,5 мм, максимальная толщина листа — 7мм.

Лист с гофром 150х50 имеет только один размер полезной ширины = 1050мм. Помимо сборных труб из листов ЛМГ с гофром 150х50 мм изготавливаются конструкции различных типов сечений:

ГОФР 200х55 мм

Основные размеры элементов СМГК с параметрами гофра 200х55:

— толщина металла (мм) – 2,5; 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 7,0; 8,0.

— полезная длина элемента — 235*n, где n – количество шагов по отверстиям поперечного стыка – 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

— полезная ширина элемента – 2000мм или 3000мм.

Полицентрические:

Водопропускные трубы для автомобильных дорог

Металлическая гофрированная труба, так называемая труба ЛМГ, производится из стального проката толщиной от 2,5 мм с ребрами жесткости, дополнительно усиливающими конструкцию. Мы производим трубы такого типа точно в соответствии с ТП 3.501.3-184-03. Согласно имеющейся номенклатуре, диаметр гофрированных труб может составлять 0,8-8 метров. Также мы готовы предложить изготовление металлоконструкций по техусловиям заказчика при невозможности использовать в строительстве унифицированные изделия.
Отгружаем по всей России и СНГ, доставка автотранспортом и железнодорожными полувагонами. Для Дальневосточного округа действует специальное предложени, все подробности у специалистов Kvant Energy по телефону, так же просим направлять запросы на почту

Конструкция оголовочной части трубы

Для труб диаметром отверстия 1, 1,5 и 2 метра применяются оголовочные части с вертикально срезанным торцом. Для труб с диаметром отверстия от 2,5 до 8 метров включительно применяются оголовочные части со срезанным по откосу насыпи торцом.

ОКАЙМЛЯЮЩИЕ УГОЛКИ

Окаймляющие уголки служат для придания жёсткости торцам трубы. Устанавливаются окаймляющие уголки по всей длине окружности и только на трубы из гофра 130х32,5 мм диаметром от 1 до 2 метров. На торцевые части труб из гофра 150х50 окаймляющие уголки не устанавливаются, так как трубы с гофром 150х50 имеют достаточную жесткость.

ПРОТИВОФИЛЬТРАЦИОННЫЕ ЭКРАНЫ

Противофильтрационные экраны служат для предотвращения протекания грунтовых вод под тело трубы и размывания грунта, что может привести к разрушению дороги и трубы. Так как экраны не несут никаких силовых нагрузок, изготавливают их из гофрированных листов толщиной 2,5 и 3 мм гофром 130х32,5 мм без придания листам радиуса. Сборка производится с помощью сферических болтов М16.

Крепление противофильтрационного экрана к трубе происходит с помощью уголков противофильтрационного экрана.

Противофильтрационные экраны по своей конструктивности очень разнообразны. Каждый заказчик свои размеры экрана по ширине и высоте, толщине листа и т.д. – в зависимости от проекта. Поэтому каждый противофильтрационный экран необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, что приводит к индивидуальной маркировке.

ГОФР 381х142 мм

Из гофрированных листов с гофром 381х142мм изготавливаются сборные металлические гофрированные конструкции различной модификации:

Большие полицентрические гофрированные

Радиусные арочные

Радиусные замкнутые

Средние полицентрические

Изготовление конструкций

Особенности производства гофрированной трубы связаны с ее назначением. Основными областями применения являются дорожное строительство, где требуются изделия большого диаметра, и водопроводные системы.

  • Для получения конструкций с большими размерами – водопропускные тоннели, пешеходные переходы, трубы собирают в производственных условиях из гофрированного листа. В качестве крепления при соединении используются плосковыпуклые и плосковогнутые болты. Чтобы повысить стойкость стали к коррозии, применяют метод горячей оцинковки.

Исходным сырьем служит сталь, подбираемая в зависимости от условий эксплуатации водопропускных сооружений. Так, при зимней температуре -40 С и ниже используется марка 09Г2Д. Если температура колеблется от -40 С и выше, то 15СП.

Читайте так же:  Жби трубы без переплаты

  • Водопроводные гофрированные трубы изготавливают из нержавеющей стали. Основой служит стальная лента толщиной в 0,25–0,3 мм. Заготовку формируют в трубу и сваривают аргоном. Гофрирование производится на последнем этапе формовки.

Такие водопропускные трубы, отличаясь меньшим весом и стоимостью, выдерживают значительные нагрузки как внутренние – давление воды до 65 бар, так и внешние.

Гофра в совокупности со стойкостью нержавеющей стали к коррозии сводит к минимуму отложению солей на стенке. Дело в том, что при таком их устройстве поток жидкости сохраняет естественное течение, и изменение сечения не служит препятствием.

Общей особенностью при использовании гофрированных труб является своместаня эксплуатация с грунтом. Изделие выдерживает вертикальную нагрузку, передавая ее грунту и при его отсутствии конструкция начнет деформироваться и разрушаться. Поэтому при установке систем из гофротруб важно обеспечить не только грамотный монтаж, но и засыпку.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕТИПОВЫХ СБОРНЫХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Для расчета конструкций, не предусмотренных типовыми проектами и собственными техническими условиями КТЦ Металлоконструкция, проводится силовой расчет силами конструкторов технического отдела предприятия на основании следующих параметров:

  • 1 — Высота насыпи.
  • 2 — Геология под трубой.
  • 3 — Гидравлические и геологические изыскания.
  • 4 — Конструкция зем. полотна.
  • 5 — Конструкция дорожной одежды.
  • 6 — Динамические нагрузки на дорогу либо категория дороги.
  • 7 — Месторасположения трубы.

ПРЕИМУЩЕСТВА СБОРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Основными преимуществами МГК являются:

  • — Снижение сроков строительства и трудозатрат на возведение искусственного сооружения;
  • — Сокращение сроков проектирования благодаря меньшему количеству деталей, чертежей и расчетов для стандартного применения конструкций;
  • — Благодаря малому весу, гофрированные листы могут быть легко доставлены к месту монтажа на удаленных площадках;
  • — Простые и быстрые монтажные работы;
  • — Возможность проводить сборку при любых температурах;
  • — Возможность проводить сборку без остановки дорожного движения;
  • — Возможность проводить сборку частично или полностью предварительно собранных конструкций;
  • — Возможность использования конструкций не только для возведения новых, но и для усиления и реконструкции существующих конструкций.

С применением металлических гофрированных конструкций могут изготавливаться значительные по размерам пролеты (до 25 м). Высокая степень надежности МГК сочетается с их экономичностью. Монтаж гофроконструкций занимает мало времени. Поскольку сбор МГК осуществляется на объектах, это облегчает их транспортировку и практически снимает проблему складирования. Для сборки и монтажа гофроконструкций не требуется тяжелая строительная техника, все работы могут проводиться практически в режиме ручной сборки.

Если сравнивать гофрированные конструкции с железобетонными, можно отметить, что на сборку МГК уходит в 3-5 раз меньше времени. При этом затраты сокращаются до 25 %. Практика показала, что применение гофроконструкций вместо железобетонных позволяет экономить от 15 до 20 % бюджета объекта.

Гофроконструкции (в т.ч. и гофротрубы) применяют в любых, даже самых суровых или самых жарких климатических условиях, поскольку понятие физического износа у МГК практически отсутствует. При минимальной толщине металла, из которого изготовлена МГК, ее гибкость и стойкость усиливается грунтом засыпки.

Все это позволяет свести к минимуму затраты на обслуживание объектов, на которых применяются МГК. Срок службы гофроконструкций достигает 100 лет. А при необходимости они могут демонтироваться с возможностью повторного применения.

НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СБОРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В настоящее время можно выделить следующие направления использования сборных металлических гофрированных конструкций:

  • — строительство водопропускных сооружений
  • — строительство защитных сооружений
  • — строительство инженерных сооружений
  • — строительство промышленных и транспортных объектов.

В России наибольшее распространение МГК получили при строительстве малых искусственных сооружений (ИССО) в транспортном строительстве.

Из изогнутых по радиусу стальных листов собираются трубы или арки, которые засыпаются грунтом. Металлическая оболочка в виде гофрированного листа работает совместно с грунтом, который принимает часть нагрузки (сжимающие усилия).

На изготовление металлических гофрированных конструкций (МГК) ведется на 3-х производственных линиях, оснащенных современным оборудованием иностранного производства.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ СБОРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ГОФРОКОНСТРУКЦИЙ

Универсальность гофроконструкций позволяет использовать их не только для строительства водопропускных сооружений на автомобильных и железных дорогах, но также для строительства путепроводов, скотопрогонов, пешеходных и транспортных тоннелей, лавинозащитных галерей.

В городах и на промышленных площадках МГК (гофротрубы) используются для сооружения дренажей, ливневых канализаций, создания проходных коммуникационных каналов, благоустройства территорий, защиты объектов от подтопления, регулирования водного потока, в качестве берегоукрепительных и защитных сооружений.

Дорожные трубы


Дорожные трубы расположены под насыпью с дорожным покрытием и служат для пропуска талых вод и воды после ливня в тех местах, где есть угроза размытия насыпи и повреждения дороги.

Дорожные водопропускные трубы размещаются под автомобильными и железными дорогами, при этом, принцип расчета нагрузки применяется одинаковый.

Там, где невозможно точно рассчитать объем аварийного водосброса, дорожные трубы не применяются, а на этом месте возводятся мостовые переправы.

Строительство водопроводов с применением дорожных труб регламентируется нормативным документом ГОСТ 32871-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Трубы дорожные водопропускные. Технические требования».

Проектирование дорожных водопропусков


При проектировании водопропускного сооружения под дорожным полотном не приходится уменьшать его ширину, как это бывает при строительстве моста. Дорожная труба укладывается на подготовленную песчано-щебеночную подушку. Такое сооружение называется бесфундаментным. При высокой проектируемой нагрузке используют бетонные и железобетонные фундаменты. В очень редких случаях используют свайный фундамент.

Затем водопропускная труба засыпается грунтом. Расчет плотности и объема засыпки регулируется нормативными документами проектировщиков.

Толщина засыпки напрямую влияет и на критические грузовые нагрузки на дорожное полотно на конкретном участке, и на срок эксплуатации самого водопропускного сооружения.

Меньше влияет выбор материала, из которого построено водопропускное сооружение.

На входе и выходе водопропускной трубы устанавливаются оголовки, усиливающие конструкцию, облицовки, препятствующие оползням на насыпях, и водоотводящие лотки.

Водопропускные сооружения могут состоять всего из одной трубы, а могут быть и двух-, трехочковые. Многоочковые водопропускные сооружения встречаются редко из-за нецелесообразности их монтажа.

Если воду необходимо пропускать на длинном участке дороги, желательно уже построить мостовой переезд.

Сегодня на дорогах страны встречаются водопропускные сооружения из разных материалов:


Форма поперечного сечения у водопропускных дорожных труб может быть какой угодно. Встречаются как традиционные круглые сооружения, так водопропуски арочного типа, в виде эллипса, многоугольников и так далее. Выбор формы диктует, как правило, конкретные условия места его размещения.

Все дорожные трубы делятся на напорные и безнапорные

Напорные трубы укладываются в тех местах, где есть большая опасность подтопления после экстремальных ливней, массового таяния снега и проч. Напорные трубы должны выдержать подтопление выше 20% сверх нормы.

Безнапорные – это сооружения, которые входят в общую мелиоративную или дренажную систему местности. Безнапорные трубы не могут выдерживать подтопления выше 20% от общего расчетного объема аварийного сброса.

Водопроводные сооружения делятся на 4 группы в зависимости от способности верха горизонтальной трубы выдерживать нагрузку.

Первая группа выдерживает до 5 метров насыпи, а четвертая может выдержать уже и 20 метров. Именно группы сооружения диктуют выбор материала и толщины для дорожной трубы.

КАЧЕСТВО И СКОРОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА ГОФРОТРУБ

Высокое качество производимых КТЦ Металлоконструкция сборных ЛМГ, СМГТ и СМГК достигается за счет применения современного оборудования, профессиональных кадров, строгого контроля качества.

Широкая сеть филиалов и складов Комплексного технического в Ульяновске, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Крыму, Воронеже, Екатеринбурге, Сургуте, Новосибирске, Иркутске, Хабаровске, Якутске позволяют оперативно удовлетворять потребности партнеров компании и доставлять гофрированные конструкции в короткие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector