Труба системы охлаждения митсубиси

Шланги и труба системы охлаждения

Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
3. Снимите воздушный фильтр и воздушный впускной патрубок.
4. Снимите распределитель зажигания на двигателях с одним верхним распределительным валом (SOНC).

Рис. 6.13. Шланги и труба системы охлаждения: 1 – шланг системы охлаждения двигателя DOHC; 2 – шланг системы охлаждения двигателя DOHC; 3 – шланг системы охлаждения двигателя SOHC; 4 – шланг системы охлаждения двигателя SOHC; 5 – соединение шланга отопителя; 6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт, 22–25 Н•м; 8 – корпус термостата в сборе; 9 – прокладка; 10 – соединение нижнего шланга радиатора; 11 – болт, 12–15 Н•м; 12 – подводящая труба системы охлаждения в сборе; 13 – прокладка

5. Ослабьте хомут и отсоедините нижний шланг радиатора 10 (рис. 6.13). Перед отсоединением шланга радиатора нанесите установочные метки на шланг и хомут.
6. Выверните болты и снимите корпус 8 термостата в сборе и прокладку 9.
7. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 5 отопителя.
8. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 1 или 4 системы охлаждения.
9. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 2 или 3 системы охлаждения.
10. Ослабьте хомут и отсоедините подводящую трубу 12 системы охлаждения в сборе и прокладку 13.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Рис. 6.14. Место нанесения герметика (1) на фланец термостата (2)

1. При установке термостата, равномерно выдавливая из тюбика герметик Mitsubishi Genuine Part №MD970389, нанесите его так, чтобы не было ни излишка герметика, ни его пропусков (рис. 6.14).
2. Наденьте прокладку на подводящую трубу системы охлаждения и нанесите на ее наружную поверхность немного охлаждающей жидкости или воды.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания моторного масла и консистентной смазки на поверхность прокладки.

3. Наденьте до упора каждый шланг на штуцеры патрубков (штуцер впускного патрубка).
4. Перед подсоединением шлангов совместите ранее нанесенные установочные метки на шланге и хомуте.
5. Проверьте шланги и трубу системы охлаждения на отсутствие трещин, повреждений или засорения. При обнаружении неисправностей замените соответствующие детали.
6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
7. Установите ремень привода газораспределительного механизма.
8. Установите воздушный фильтр и воздушный впускной патрубок.
9. Установите распределитель зажигания на двигатели с одним верхним распределительным валом (SOНC).

Источник

Труба системы охлаждения митсубиси

Сообщение Смайлик » 28 сен 2010, 13:20

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение mamont56 » 28 сен 2010, 13:24

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение DenVer » 28 сен 2010, 14:25

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение mamont56 » 28 сен 2010, 14:34

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение DenVer » 28 сен 2010, 15:00

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение Вадим Самара » 28 сен 2010, 21:13

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение FOX 38 » 28 сен 2010, 21:47

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА

Сообщение DenVer » 29 сен 2010, 05:56

Источник

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Плоскогубцы (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Армированная липкая лента (при необходимости)

  • Герметик (при необходимости)

Система охлаждения Аутлендера, двигателей 4B12 и 6B31, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком.
Главная и, как ни странно, наиболее частая причина сбоев в работе системы охлаждения – нарушение герметичности ее узлов и соединений. Поэтому необходимо регулярно проверять, нет ли утечки охлаждающей жидкости. Даже небольшое, но быстрое снижение уровня антифриза должно настораживать – просто так охлаждающая жидкость никуда не исчезает, а ее потери за счет испарения не превышают 150 — 200 граммов в год.

1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

2. Осмотрите подкапотное пространство. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора и корпуса термостата (размещение корпуса термостата для наглядности показано на снятом двигателе, второе фото – двигатель 4B12, третье – 6B31).

Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.
При подтекании охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата или из-под его крышек подтяните болты крепления корпуса или крышек. Если подтяжкой болтов подтекание антифриза устранить не удалось, то корпус или крышку необходимо снять и заменить прокладку, как описано здесь.

3. Проверьте соединения подводящего и отводящего шлангов радиатора, шланга подогрева дроссельного узла и шлангов радиатора системы вентиляции и отопления с патрубками и штуцерами корпуса и крышек термостата.

4. Осмотрите шланги радиатора охлаждения, а именно их соединения с радиатором.

5. Осмотрите шланги, соединяющие систему охлаждения с радиатором отопителя и дроссельным узлом, а также места их подсоединения к патрубкам. В случае утечки охлаждающей жидкости замените хомуты крепления шлангов. Для лучшей герметизации соединений нанесите тонкий слой герметика на патрубки в местах подсоединения к ним шлангов.

6. Проверьте соединения пароотводящего шланга со штуцером заправочной горловины системы охлаждения и расширительным бачком. Проверьте также соединения подводящих шлангов радиатора системы охлаждения двигателя и шланга теплообменника вариатора (CVT) с заправочной горловиной (первое фото – двигатель 4B12, второе – 6B31).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Шланги и труба системы охлаждения

Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
3. Снимите воздушный фильтр и воздушный впускной патрубок.
4. Снимите распределитель зажигания на двигателях с одним верхним распределительным валом (SOНC).

Рис. 6.13. Шланги и труба системы охлаждения: 1 – шланг системы охлаждения двигателя DOHC; 2 – шланг системы охлаждения двигателя DOHC; 3 – шланг системы охлаждения двигателя SOHC; 4 – шланг системы охлаждения двигателя SOHC; 5 – соединение шланга отопителя; 6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт, 22–25 Н•м; 8 – корпус термостата в сборе; 9 – прокладка; 10 – соединение нижнего шланга радиатора; 11 – болт, 12–15 Н•м; 12 – подводящая труба системы охлаждения в сборе; 13 – прокладка

5. Ослабьте хомут и отсоедините нижний шланг радиатора 10 (рис. 6.13). Перед отсоединением шланга радиатора нанесите установочные метки на шланг и хомут.
6. Выверните болты и снимите корпус 8 термостата в сборе и прокладку 9.
7. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 5 отопителя.
8. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 1 или 4 системы охлаждения.
9. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 2 или 3 системы охлаждения.
10. Ослабьте хомут и отсоедините подводящую трубу 12 системы охлаждения в сборе и прокладку 13.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Рис. 6.14. Место нанесения герметика (1) на фланец термостата (2)

1. При установке термостата, равномерно выдавливая из тюбика герметик Mitsubishi Genuine Part №MD970389, нанесите его так, чтобы не было ни излишка герметика, ни его пропусков (рис. 6.14).
2. Наденьте прокладку на подводящую трубу системы охлаждения и нанесите на ее наружную поверхность немного охлаждающей жидкости или воды.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания моторного масла и консистентной смазки на поверхность прокладки.

3. Наденьте до упора каждый шланг на штуцеры патрубков (штуцер впускного патрубка).
4. Перед подсоединением шлангов совместите ранее нанесенные установочные метки на шланге и хомуте.
5. Проверьте шланги и трубу системы охлаждения на отсутствие трещин, повреждений или засорения. При обнаружении неисправностей замените соответствующие детали.
6. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
7. Установите ремень привода газораспределительного механизма.
8. Установите воздушный фильтр и воздушный впускной патрубок.
9. Установите распределитель зажигания на двигатели с одним верхним распределительным валом (SOНC).

Источник

Система охлаждения Мицубиси Карисма

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система охлаждения Мицубиси Карисма, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система охлаждения Мицубиси Карисма имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Читайте так же:  Калорифер с медными трубами
Оцените статью
Adblock
detector