Труба наддува volvo xc70

Замена треснувшего патрубка турбины

При ТО 160 выявили масляное пятнышко на защите. Более детальный осмотр — потеет патрубок турбины.

По совету Vaucher -а патрубок был осмотрен с пристрастием и обнаружена трещина.

Внешнее проявление при небольших оборотах для набора скорости на газ приходится давить сильнее. Честно говоря это понимаешь уже после замены.
Итог патрубок заказан приехал и установлен в Вольвограде.

Поведение авто как уже писал изменилось теперь чуть педальку надавил и машинка сразу едет.
Пятое фото не мое, а Николая из Облика у него совсем авто не ехало до замены.

Если вдруг при всём исправном тяги нет проверьте этот патрубок.
Всем удачи.

Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 69

При разгоне слышен свист и шипение, машина разгоняется отлично, но если держать педаль в одном положении, то такое ощущение что турбина отключается и пропадает тяга, обороты бешеные, а машина тупая. заменил все резиновые патрубки, остался именно этот номер 12. это и есть причина?

Этого я не знаю лучше посмотреть в сервисе

А где именно трескается, у верхнего крепления или нижнего?
На фото патрубок с изгибом, значит это верхнее крепление!

Источник

Вопрос по турбине XC70 к знатокам

Итак случилась беда, недавно порвался патрубок от интеркулера к двиглу. Патрубок был заменен, ошибка стёрта. И вот на трассе, за 30км до города снова резка потеря тяги и чек. В городе подключили дайс, вида выдала: ECM-P00BD00 — массовый или объёмный датчик воздуха, слишком высокий поток: утечка между шлангом турбонаддува или впускным патрубком.

хммм… грешить можно на датчик воздуха

Но знающие люди проконсультировали, вряд ли он, датчик bosch, это не лампа маяк, рановато ему помирать на 80к.
Присмотрелись, хомут после этого датчика не затянут. ё***ые сервисмены!

Ошибки скинули, но пока доехал до места ещё 5 км, машине совсем поплохело, появился запах сажи, начало дёргать, больше 20-ти не ехала, при этом ошибки не вылазили.

Ну здрсте, приехали, что же сейчас?! Пока ждал такси, решил залезть под днище…опаньки:

Очевидно сорвало патрубок, ехать дальше не советовали, дабы «не залить катализатор».
C утра патрубок поставили на место, затянули, чек сняли, за 2 дня пока проблем нет.

НО вопросы остались у меня ! Итак вопросы к знатокам:

-Откуда столько масла?
Турбина льёт? Рановато ей, 80к всего прошла. Залито 0w-30.

-Накопилось в интеркулере за 4 года?

-Расхода масла пока не заметил. за 2-3к может угарело грамм 200-300. Но буду теперь следить.

Также на днях снял патрубки:

На всех патрубках нет масляной шубы, кроме небольшой у 1-ого короткого перед самым впуском в двигатель

p.s. фото все перевёрнутые, движок драйва глючит

Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 8

не буду спорить, в сотрудниками сервиса… но у меня все машины до вольвы дизеля. И мнение, я просто высказал на основании не только двигателя вольво. интеркуллер -это система охлаждения подаваемого воздуха в двигатель. Масло в нем только потому, что турбина «сопливая» на расход масла вообще ни как не отразится. особенно если вы в него заглядываете раз на 50 000. на то по хорошему проверить люфт вала турбины. если есть то это признак ее конца. Потеря мощности на прямую связана с разницей давления между подавамым воздухом в турбдину и давлением на выходе холодного из интеркуллера в двигатель. наличие масло в интеркулере снижает теплоотдачу. наличие дырок в патрубке вообще снижает мощность на 2\3. сосокупность этих причин и является основной проблемой турбированных дизельных машин.

не знаток! Но напишу свое мнение о твоей проблеме. Надеюсь принцип работы турбины ты знаешь. между двумя камерами (впускного и подачи воздуха) на валу стоит подшипник с двух сторон на нем стоят уплотнители. если хоть один пробило то масло польется.и если перегрело то турбину клинит и она не будет ехать. совет если не хочешь попасть на большие деньги турбину сними и ТО есть фирмы которые это делают. На фото у тебя масло в патрубке это плохо. у меня сухо хотя турбина уже прошла 110к.

Читайте так же:  Пломбировка трубы с заглушкой

возможно, но посмотрите, что выше отписал cioanatoly.
+был в сервисе, сказали, что турбина должна немного масла гнать. немного!
новые ффагены с салона подъедают, причём прилично, и это говорят норма.
у меня пока расхода масла нет. слежу за уровнем.

Чет спросонья не пойму-лопнул патрубок от и.кулера к дросселю или тот который идет на вход интеркуллера?

от интеркулера к дросселю(сторона водителя)

Источник

Патрубки Volvo больше не проблема!

Некоторое время назад, в сотрудничестве с Volvocity.ru мы запустили линейку силиконовых аналогов проблемных патрубков турбонаддува на линейку Volvo.

Как известно силикон превосходит резину во всех отношениях, в том числе и по свойству «старения» или «дубения», силикон не так подвержен окислению воздухом, не дубеет, не трескается, а следовательно служит в разы дольше. по нашим расчетам обычный силиконовый патрубок прослужит в 2-3 раза дольше резинового. к сожалению не все производители идут на дополнительные затраты на установку силиконовых патрубков, так как резиновый вполне позволяет покрыть гарантийные 100ткм, но новые автомобили, соответствующие стандартам евро, по спецификации выпускаются с завода исключительно с силиконовыми патрубками. Экология!

в данный момент мы имеем патрубки турбонаддува для :

Volvo XC70/XC60 «до 10 года» с дизельными двигателями, для алюминевой банки старого образца, снятой с производства. если у вас лопнул патрубок на такой — у нас есть силиконовая высококачественная замена.

Volvo XC70/XC60 «после 10 года» с дизельными двигателями, если вы владелец такой вольво, или знаете где приобрести алюминевый патрубок (вы можете заказать его и у нас), то мы готовы предложить вам комплект и этот комплект патрубков.

Volvo XC90 T5, бензиновый двигатель — проблемный патрубок интеркулера.

Volvo S80 бензин — патрубки интеркулера

Volvo XC 90 — заменитель вечно сопливой банки резонатора, покупка которой обойдется вам в кругленькую сумму. теперь можно просто поставить силиконовый заменитель
подробнее здесь

Мы занимаемся патрубками не первый год, и наработали опыт, позволяющий нам производить высококачественную продукцию, полностью удовлетворяющую требованиям наших клиентов. Например зная, что автомобили, на которые мы будем ставить патрубки уже отчасти не новые и имеют «масляный туман» в линии интеркулера — мы добавляем специальный «кирпичный» слой внутренней камеры, позволяющий повысить маслостойкость и увеличить срок службы патрубка.

Все патрубки проходят разработку и расчет в конструкторском бюро и разрабатываются под каждую марку отдельно, но тем не менее каждый патрубок проходит тестирование на нашем стенде и отвечает стандартам предъявляемым к патрубкам изготавливаемым для грузовых автомобилей, а это миллионы километров пробега!
помимо этого мы лично проверяем эти патрубки на себе : www.drive2.ru/l/452261019415216151/

Отзывы наших клиентов в Drive2
Отчет по установке от T500EM
Отчет по установке от NEW-13
Отчет по установке от vvs-64

стоимость наших патрубков ниже чем оригинальные зап. части от вольво, что позволит вам сберечь содержимое вашего кошелька при подобной поломке.

мы будем рады услышать ваши комментарии и ответить на ваши вопросы.

Источник

Тема: XC90 2008 2.4 d5 пробег 270к — чудеса с турбиной

Опции темы
Отображение

Меню пользователя

XC90 2008 2.4 d5 пробег 270к — чудеса с турбиной

Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 — фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до «операции», а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
— поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
— поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
— проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
— неоднократно проверяли сам актуатор;
— убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Читайте так же:  Диаметр трубы вытяжки газовой колонки oasis

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.

Меню пользователя

Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 — фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до «операции», а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
— поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
— поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
— проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
— неоднократно проверяли сам актуатор;
— убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.

Актуатор с турбиной поженили правильно, или просто поставили и всё, пусть сама работает.?

Меню пользователя

Если заглушка на егр прогорает, мотор заводится и сразу глохнет, но не как не теряет мощность, разве прогар будет в 1 мм, не намного больше.

Меню пользователя

Попробуйте помыть или если есть возможность поменять расходомер воздуха ( дмрв) , также проверьте датчик наддува, стоит на выходе интеркулера, может быть ещё один на впускном коллекторе( крышка клапанов), ближе к топливному насосу.

Меню пользователя

Уже ранее писал. У меня была ошибка о неверных данных расхода воздуха. Пока не проверил и не поменял весь тракт от интеркулера до турбины. Подсасывал воздух. Проверь в тоннеле, открой окно и поиграй педалью газа, если будет свист, значит ищи там.

Меню пользователя

Меню пользователя

Пишет, что проверял с применением дымогенератора. Хотя может что и пропустили.

Меню пользователя

Доброго времени суток.
Решил написать сюда, поскольку все специалисты на данный момент разводят руками..
Симптомы следующие:
примерно 1 к 5 запускам выдает ошибку, код неисправности ECM 1507 — фактическое давление наддува отклоняется от расчетного. Расшифровку могу приложить, там несколько вариантов неисправности.
При этом машина начинает ехать, как будто атмосферная (без турбины), то есть средняя скорость 70-80, на горку 60, с горки можно разогнать)) и дымит. К слову, дымит и когда турбина работает, несмотря на несброшенную ошибку, причем чем выше обороты тем сильнее.
Пару лет назад (примерно на 250к пробега) мне удалили забитый сажевый фильтр, заглушили ЕГР и зачиповали, и после этого мотор просто немного громче стал работать, но не дымил так, хотя и был выхлоп на высоких оборотах заметнее чем до «операции», а расход упал почти на 1л.

Что сделали на сегодняшний момент, последовательно:
— поменяли пластиковую шестерню в актуаторе;
— поменяли картридж турбины, из-за попадания кусков нагара в крыльчатку;
— проверили герметичность воздуховодов турбины и расходомер, с применением дымогенератора;
— неоднократно проверяли сам актуатор;
— убедились, что заглушка на клапане ЕГР не прогорела, и он не заблокирован в открытом положении.

Сейчас ждем другой рабочий актуатор, чтобы поставить и поездить, хотя и проверили мой, просто других вариантов не видим.

Если у кого-нибудь был подобный опыт или есть идеи, прошу подсказать.

. Сегодня приезжал человек на Хонда CR-V с такими же симптомами, только ошибка была по клапану ЕГР. Оказался забитым впускной коллектор. После чистки все проблемы ушли.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector