Труба глушителя уаз 3303

UAZ 3303 Дикарь › Logbook › УАЗ 3303 Выхлоп на бок)

Рассказ начинается с того, в каком печальном состоянии пребывала чудо-ржаво-выхлопная система, издающая страшные рычащие-гремящие звуки, демонстрирующие всю безудержную мощь 100 полудохлых пони, особенно на высоких оборотах))

Особо забавляла задняя часть глушителя-длиннющая кривая труба,

примотанная к раме на проволоку))

…»Что-то с этим нужно делать» — подумал я и, вооружившись лопатой, пошел искать элементы выхлопной системы в сугробе за сараем…
Поиски мои увенчались успехом, был найден кусок глушителя от эксива ст20…нержавеющий))

Тянуть трубу до самого конца (автомобиля) не хотелось, хотелось сделать все максимально укороченно-облегченным)))

Приварил на прихваточки, завел, даже на прихватках машин загудел раз в 5 тише, чем раньше…

Все обварил, привалил трубу-колено, вывел ее перед задним колесом,

завел и был сильно удивлен…звука самого выхлопа практически не слышно, слышно только сам шумный мотор…( В общем гудит уазик сейчас, как добрая дизельная иномарка))))

Прокатился до товарища в гости, был сильно удивлен, в кабине все стало тоже гораздо тише, становится все меньше посторонних шумов)

Ну и напоследок фотка «лоурайдера»))

UAZ 3303 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 9

тоже планирую летом такое же сделать! и еще на мой взгляд родной глушитель душит двигло!
да и хватает с.а их на год и каждую поездку на рыбалку хрясь молотком норм и так каждую рыбалку!

Не знаю насколько правдивым будет моё следующее утверждение =), но после переварки-установки глушителя, я поехал к себе на участок (около 20-25км), ехал как обычно на полном приводе, подсос был задёрнут, машина стояла гудела около часа, с включенными фарами (Работала фонарем), заправился на 300 рублей и после поездки бенз еще остался…может просто на улице стало теплее, может карты так легли =), может мосты мёрзнуть перестали, но разницу в расходе я почувствовал…

Всегда удивляла эта длинная бесполезная труба. Хорошо придумано.

))) Только вот человек один старой закалки сказал что из-за такого выхлопа у меня будет перегреваться покрышка и барабан тормозной…)) я конечно в этом сильно сомневаюсь…

Как же тогда газели катаются, почти у всех так сделано, все будет нормально.

Да я-то не переживаю)) Старая гвардия просто любит советы рекомендательные давать) На всяких там бензо-газовозах вообще перед передним колесом труба выхлопная стоит…и ездит ведь, ничего не перегревается)

С хорошим выхлопом вас! У меня тоже выхлопу «звезда» подходит, -работает словно из 76 скчет только один конь!))) У вас уже весна -судя по фоткам!

))) спасибо, надо опять выходных дожидаться, хочется немного переварить-изменить кусок трубы, точнее изменить изгиб) И еще нужно вварить гофру, чтобы поменьше вибрации было…
Но, шумящий уазовский выхлоп, дело страшное))
Ага, весна пришла, весне дорогу) Зима у нас этом году непонятная совсем, снега практически не было, морозов тоже не было…

Читайте так же:  Расчет теплоотдачи гофрированной нержавеющей трубы

Источник

Глушитель УАЗ-3303 БАКСАН 33031200012 — Оставить отзыв

Артикул: 3303-1200012 , артикулы доп.: 3303-1200012-06, 452Д-1200012-10

Код для заказа: 018424

Изготовление большинства деталей и сборка узлов производится с применением передовых технологий на современном иностранном оборудовании компаний «Deskam», » Leifeld», Sicplant International.
Завод производит продукцию по замкнутому маршрутно-технологическому циклу от раскроя рулонного листового проката, изготовления деталей методом холодной штамповки, сварки труб, сборки изделий на поточно-механизированных линиях до покраски жаростойкой эмалью.
Все производственные операции, включая контроль, выполняются в строгом соответствии с требованиями утвержденных технологических процессов.
Сборка осуществляется на специализированных поточно-механизированных линиях различными методами сварки, продольной и поперечной закатки и механическим креплением — расчеканкой.
Технология производства, принятая на заводе, призвана:
— обеспечить максимально возможную производительность при изготовлении деталей, отвечающих требованиям конструкторской документации;
— обеспечить надежное и герметичное соединение сопрягаемых поверхностей при минимальных затратах труда и энергоресурсов.
Это достигается благодаря замкнутому технологическому циклу, от роспуска рулонного листового металлопроката на полуавтоматических линиях продольного и поперечного роспуска, до профилирования и сварки электросварных труб десятка номиналов, применяемых в составе выпускаемой номенклатуры изделий.
Дальнейшее изготовление деталей осуществляется на многопозиционных полуавтоматах с грейферной передачей заготовок от позиции к позиции.
Сборочные процессы изделий осуществляются на механизированных линиях, где все единицы технологического оборудования, входящего в специализированные линии, связаны между собой грузовыми конвейерами.
Основными составляющими этих линий являются полуавтоматы для фальцевого соединения продольного шва корпуса и закатных его швов с торцовыми донышками.
Кроме этого на ряде изделий крепления перегородок с корпусом и трубами и подобные прочие соединения осуществляются на специальных технологических установках методами холодного деформирования взамен сварки.
Это обеспечивает:
— более надежное соединение,
— улучшает внешний вид,
— сохраняет поверхность без повреждения, что особенно важно при применении проката с антикоррозийным покрытием, увеличивающим долговечность изделия
Комплекс организационных мер и технологического оборудования, внедренных на заводе, позволяют поддерживать производство на уровне, обеспечивающем оптимальное сочетание качества и стоимости конечной продукции.

Для изготовления элементов СВГ на ОАО «БЗА» используются листовая сталь, подтвержденная сертификатами качества и прошедшая входной контроль на заводе. ОАО «БЗА» выпускает свою продукцию исключительно по чертежам автозаводов или по конструкторской документации, разработанной в строгом соответствии с установленными в РФ нормами и требованиями ГОСТов и Правил.
Научная основа надежности создания узлов СВГ базируется на результатах длительных контрольных испытаний аналогов. Эти испытания проводились опытными автохозяйствами, размещенными в разных регионах страны с большим разбросом погодно- климатических условий.
На основе этих данных и результатов испытаний отраслевым НИИ (НАМИ) и Автополигоном выявлены критерии долговечности глушителей, в том числе изготовленных с различными антикоррозийными покрытиями.
Накоплен бесценный опыт, подтверждающий, что снижение оптимальной толщины черного проката, из которого изготовлена деталь глушителя, на безобидные 0,1 мм влечет за собой уменьшение долговечности изделия в среднем на 10 тыс. км. Соблюдая установленные нормы толщины деталей, мы производим качественную продукцию, отвечающую установленным стандартам.
При модернизации действующих и создании новых глушителей мы не практикуем без крайней необходимости применение звукопоглощающего наполнителя, так как эти материалы в том виде, в котором они поставляются отечественной промышленностью, не достаточно длительно сохраняют начальные эксплуатационные показатели шумозаглушения или постепенно выдуваются из полости глушителя.
Запускаемая в серийное производство продукция ОАО «БЗА» проходит сертификационные испытания в составе автомобилей, предоставляемых под одобрение типа ТС автозаводами или в испытательном центре автомобильных изделий НАМИ, и в дальнейшем периодическими испытаниями подтверждается соответствие изделий требованиями норм ГОСТ Р 41. 51-1999, ГОСТР 41. 59-2001 (Правил ЕЭК ООН №№ 51-02; 59) по шуму и противодавлению.
Все геометрические параметры деталей и узлов сертифицированных изделий переводят в разряд для неукоснительного соблюдения при производстве и контроле.
Изделия из черного проката покрываются термостойкими кремние-органическими эмалями. По заказу потребителя некоторые изделия изготавливаются из нержавеющих сталей.

  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 39622 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3962-67/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part174571″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3962-67/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part174572″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 33032 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3303-69/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part183855″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3303-69/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part183856″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/glushitel_vyhlopa__rezonator__truby_i_podveska_glushitelya_vyhlopa-77/#part1826634″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработанных газов / Глушитель выхлопа, резонатор, трубы и подвеска глушителя выхлопа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315192 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/glushitel_vyhlopa-55/#part2232802″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработанных газов / Глушитель выхлопа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/glushitel_vyhlopa-55/#part2232801″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработанных газов / Глушитель выхлопа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37412 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-66/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part169929″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-66/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part169930″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 22062 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_2206-68/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part179213″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_2206-68/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part179214″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315192 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/glushitel_vyhlopa__rezonator__truby_i_podveska_glushitelya_vyhlopa-92/#part1360308″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработавших газов / Глушитель выхлопа, резонатор, трубы и подвеска глушителя выхлопа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/glushitel_vyhlopa__rezonator__truby_i_podveska_glushitelya_vyhlopa-92/#part1360307″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработавших газов / Глушитель выхлопа, резонатор, трубы и подвеска глушителя выхлопа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/glushitel_vyhlopa__rezonator__truby_i_podveska_glushitelya_vyhlopa-77/#part1826634″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработанных газов / Глушитель выхлопа, резонатор, трубы и подвеска глушителя выхлопа
Читайте так же:  Прокладка выхлопной трубы киа спектра

    Для этого товара еще нет обзоров.

Неотъемлемым элементом любого автомобиля является выхлопная система, выполняющая ряд важных функций, основными среди которых являются отвод отработанных газов и уменьшение уровня шума в момент выброса этих газов в атмосферу. Каждый ответственный автомобилист хотя бы в общих чертах должен знать принцип работы выхлопной системы, чтобы иметь возможность немедленно заметить ее неисправности, если они возникнут.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector