Труба глушителя уаз 3303

UAZ 3303 Дикарь › Logbook › УАЗ 3303 Выхлоп на бок)

Рассказ начинается с того, в каком печальном состоянии пребывала чудо-ржаво-выхлопная система, издающая страшные рычащие-гремящие звуки, демонстрирующие всю безудержную мощь 100 полудохлых пони, особенно на высоких оборотах))

Особо забавляла задняя часть глушителя-длиннющая кривая труба,

примотанная к раме на проволоку))

…»Что-то с этим нужно делать» — подумал я и, вооружившись лопатой, пошел искать элементы выхлопной системы в сугробе за сараем…
Поиски мои увенчались успехом, был найден кусок глушителя от эксива ст20…нержавеющий))

Тянуть трубу до самого конца (автомобиля) не хотелось, хотелось сделать все максимально укороченно-облегченным)))

Приварил на прихваточки, завел, даже на прихватках машин загудел раз в 5 тише, чем раньше…

Все обварил, привалил трубу-колено, вывел ее перед задним колесом,

завел и был сильно удивлен…звука самого выхлопа практически не слышно, слышно только сам шумный мотор…( В общем гудит уазик сейчас, как добрая дизельная иномарка))))

Прокатился до товарища в гости, был сильно удивлен, в кабине все стало тоже гораздо тише, становится все меньше посторонних шумов)

Ну и напоследок фотка «лоурайдера»))

UAZ 3303 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 9

тоже планирую летом такое же сделать! и еще на мой взгляд родной глушитель душит двигло!
да и хватает с.а их на год и каждую поездку на рыбалку хрясь молотком норм и так каждую рыбалку!

Не знаю насколько правдивым будет моё следующее утверждение =), но после переварки-установки глушителя, я поехал к себе на участок (около 20-25км), ехал как обычно на полном приводе, подсос был задёрнут, машина стояла гудела около часа, с включенными фарами (Работала фонарем), заправился на 300 рублей и после поездки бенз еще остался…может просто на улице стало теплее, может карты так легли =), может мосты мёрзнуть перестали, но разницу в расходе я почувствовал…

Всегда удивляла эта длинная бесполезная труба. Хорошо придумано.

))) Только вот человек один старой закалки сказал что из-за такого выхлопа у меня будет перегреваться покрышка и барабан тормозной…)) я конечно в этом сильно сомневаюсь…

Как же тогда газели катаются, почти у всех так сделано, все будет нормально.

Да я-то не переживаю)) Старая гвардия просто любит советы рекомендательные давать) На всяких там бензо-газовозах вообще перед передним колесом труба выхлопная стоит…и ездит ведь, ничего не перегревается)

С хорошим выхлопом вас! У меня тоже выхлопу «звезда» подходит, -работает словно из 76 скчет только один конь!))) У вас уже весна -судя по фоткам!

))) спасибо, надо опять выходных дожидаться, хочется немного переварить-изменить кусок трубы, точнее изменить изгиб) И еще нужно вварить гофру, чтобы поменьше вибрации было…
Но, шумящий уазовский выхлоп, дело страшное))
Ага, весна пришла, весне дорогу) Зима у нас этом году непонятная совсем, снега практически не было, морозов тоже не было…

Читайте так же:  Нпб 246 97 дкс трубы

Источник

Глушитель УАЗ-3303 БАКСАН 33031200012 — Оставить отзыв

Артикул: 3303-1200012 , артикулы доп.: 3303-1200012-06, 452Д-1200012-10

Код для заказа: 018424

Изготовление большинства деталей и сборка узлов производится с применением передовых технологий на современном иностранном оборудовании компаний «Deskam», » Leifeld», Sicplant International.
Завод производит продукцию по замкнутому маршрутно-технологическому циклу от раскроя рулонного листового проката, изготовления деталей методом холодной штамповки, сварки труб, сборки изделий на поточно-механизированных линиях до покраски жаростойкой эмалью.
Все производственные операции, включая контроль, выполняются в строгом соответствии с требованиями утвержденных технологических процессов.
Сборка осуществляется на специализированных поточно-механизированных линиях различными методами сварки, продольной и поперечной закатки и механическим креплением — расчеканкой.
Технология производства, принятая на заводе, призвана:
— обеспечить максимально возможную производительность при изготовлении деталей, отвечающих требованиям конструкторской документации;
— обеспечить надежное и герметичное соединение сопрягаемых поверхностей при минимальных затратах труда и энергоресурсов.
Это достигается благодаря замкнутому технологическому циклу, от роспуска рулонного листового металлопроката на полуавтоматических линиях продольного и поперечного роспуска, до профилирования и сварки электросварных труб десятка номиналов, применяемых в составе выпускаемой номенклатуры изделий.
Дальнейшее изготовление деталей осуществляется на многопозиционных полуавтоматах с грейферной передачей заготовок от позиции к позиции.
Сборочные процессы изделий осуществляются на механизированных линиях, где все единицы технологического оборудования, входящего в специализированные линии, связаны между собой грузовыми конвейерами.
Основными составляющими этих линий являются полуавтоматы для фальцевого соединения продольного шва корпуса и закатных его швов с торцовыми донышками.
Кроме этого на ряде изделий крепления перегородок с корпусом и трубами и подобные прочие соединения осуществляются на специальных технологических установках методами холодного деформирования взамен сварки.
Это обеспечивает:
— более надежное соединение,
— улучшает внешний вид,
— сохраняет поверхность без повреждения, что особенно важно при применении проката с антикоррозийным покрытием, увеличивающим долговечность изделия
Комплекс организационных мер и технологического оборудования, внедренных на заводе, позволяют поддерживать производство на уровне, обеспечивающем оптимальное сочетание качества и стоимости конечной продукции.

Для изготовления элементов СВГ на ОАО «БЗА» используются листовая сталь, подтвержденная сертификатами качества и прошедшая входной контроль на заводе. ОАО «БЗА» выпускает свою продукцию исключительно по чертежам автозаводов или по конструкторской документации, разработанной в строгом соответствии с установленными в РФ нормами и требованиями ГОСТов и Правил.
Научная основа надежности создания узлов СВГ базируется на результатах длительных контрольных испытаний аналогов. Эти испытания проводились опытными автохозяйствами, размещенными в разных регионах страны с большим разбросом погодно- климатических условий.
На основе этих данных и результатов испытаний отраслевым НИИ (НАМИ) и Автополигоном выявлены критерии долговечности глушителей, в том числе изготовленных с различными антикоррозийными покрытиями.
Накоплен бесценный опыт, подтверждающий, что снижение оптимальной толщины черного проката, из которого изготовлена деталь глушителя, на безобидные 0,1 мм влечет за собой уменьшение долговечности изделия в среднем на 10 тыс. км. Соблюдая установленные нормы толщины деталей, мы производим качественную продукцию, отвечающую установленным стандартам.
При модернизации действующих и создании новых глушителей мы не практикуем без крайней необходимости применение звукопоглощающего наполнителя, так как эти материалы в том виде, в котором они поставляются отечественной промышленностью, не достаточно длительно сохраняют начальные эксплуатационные показатели шумозаглушения или постепенно выдуваются из полости глушителя.
Запускаемая в серийное производство продукция ОАО «БЗА» проходит сертификационные испытания в составе автомобилей, предоставляемых под одобрение типа ТС автозаводами или в испытательном центре автомобильных изделий НАМИ, и в дальнейшем периодическими испытаниями подтверждается соответствие изделий требованиями норм ГОСТ Р 41. 51-1999, ГОСТР 41. 59-2001 (Правил ЕЭК ООН №№ 51-02; 59) по шуму и противодавлению.
Все геометрические параметры деталей и узлов сертифицированных изделий переводят в разряд для неукоснительного соблюдения при производстве и контроле.
Изделия из черного проката покрываются термостойкими кремние-органическими эмалями. По заказу потребителя некоторые изделия изготавливаются из нержавеющих сталей.

  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 39622 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3962-67/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part174571″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3962-67/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part174572″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 33032 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3303-69/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part183855″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3303-69/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part183856″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315121 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/glushitel_vyhlopa__rezonator__truby_i_podveska_glushitelya_vyhlopa-77/#part1826634″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработанных газов / Глушитель выхлопа, резонатор, трубы и подвеска глушителя выхлопа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315192 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/glushitel_vyhlopa-55/#part2232802″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработанных газов / Глушитель выхлопа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/glushitel_vyhlopa-55/#part2232801″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработанных газов / Глушитель выхлопа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37412 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-66/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part169929″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-66/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part169930″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 22062 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_2206-68/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part179213″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_2206-68/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov__truby_vyhlopnye-90/#part179214″>Глушитель с выпускной трубой в сбореСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов, трубы выхлопные
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315192 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/glushitel_vyhlopa__rezonator__truby_i_podveska_glushitelya_vyhlopa-92/#part1360308″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработавших газов / Глушитель выхлопа, резонатор, трубы и подвеска глушителя выхлопа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/glushitel_vyhlopa__rezonator__truby_i_podveska_glushitelya_vyhlopa-92/#part1360307″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработавших газов / Глушитель выхлопа, резонатор, трубы и подвеска глушителя выхлопа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315141 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/glushitel_vyhlopa__rezonator__truby_i_podveska_glushitelya_vyhlopa-77/#part1826634″>Глушитель выхлопа в сбореСистема выпуска отработанных газов / Глушитель выхлопа, резонатор, трубы и подвеска глушителя выхлопа
Читайте так же:  Что можно сделать из остатков труб для теплого пола

    Для этого товара еще нет обзоров.

Неотъемлемым элементом любого автомобиля является выхлопная система, выполняющая ряд важных функций, основными среди которых являются отвод отработанных газов и уменьшение уровня шума в момент выброса этих газов в атмосферу. Каждый ответственный автомобилист хотя бы в общих чертах должен знать принцип работы выхлопной системы, чтобы иметь возможность немедленно заметить ее неисправности, если они возникнут.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector