Тепловой экран выхлопной трубы лачетти

Тепловой экран выхлопной трубы лачетти

silwer,рассказываю как я вышел из этого положения. пошел и купил хомутики от классики от глушителя,там у нас термоэкран он целый,а сгнили штатные хомутики которые его держут,так вот я на эти места одел новые и всё ок уже больше года,а ещё прогорает термоэкран коллектора там лечиться большими тонкими шайбочками.

Похоже у меня такая же ситуевина. Залез тут сбоку под свою глянул. Буду покупать хомуты.

Проблема тоже один в один! Тоже всё хотел залезь посмотреть что там и как! Спасибо автору теперь буду знать что смотреть и что колхозить!

конечно же каталитический нейтрализатор

Villermo34rus добавил 03.09.2011 в 10:05
agips, ммм. вы имеете ввиду что он внутри рассыпался?

Н
Короче- оказалось, что дребезжал термоэкран трубы глушака об эту самую трубу! Он проржавел насквозь- в местах где притянут хомутами к трубе- и держался на честном матерном слове.

О у меня такая же тема была, жаль что только уже сейчас прочитал вашу тему, так бы меньше мучался. А так действительно аж стыдно было ездить, как будто на гнилой семере ))
Тока у меня экран не отгнил, он просто из хомутов вылез неведомым образом и висел сверху выхлопной. Я его обычными хомутами притянул и терь все гуд.

Сегодня еще одно соединение подлечил.

Незнаю пригодится кому или нет, но напишу поподробнее про решение, чтоб не думать какие хомуты покупать и сколько

Хомуты я брал 38-76, подойдут 40 на 80
http://s60.radikal.ru/i170/1305/df/6b170c393f24t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1305/df/6b170c393f24.jpg.html)

отвалится может в 4 местах

после 2 го резонатора (1 хомут)
http://s57.radikal.ru/i158/1305/24/f8bfdf255ae4t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1305/24/f8bfdf255ae4.jpg.html)

в середине между 2 резонатором и банкой глушителя, там может развалится в 2х местах (до и после штатного хомута, сделовательно надо 2 хомута) (вот этот развалился

на 115 000)
http://s004.radikal.ru/i208/1305/48/b305045e4c0at.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1305/48/b305045e4c0a.jpg.html)

на изгибе перед соединением с банкой глушителя (1 хомут) (для статистике первым отвалился именно этот

на 90 000)
http://s020.radikal.ru/i703/1305/31/4cd43bbac0eft.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i703/1305/31/4cd43bbac0ef.jpg.html)

еще у меня если постучать по одной стороне гремит экран 2 резонатора
http://s018.radikal.ru/i507/1305/1f/984e37b81c28t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i507/1305/1f/984e37b81c28.jpg.html)
Вот думаю можно ли что нибудь типа пенофола (или как там его фигня такая с фольгой туда подложить), кто как думает, сколько там может быть градусов. асботкань бы подложил да хрен найдешь ее 🙁

еще если суперы читают. соедините плиз с этой темой вот эту http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=62860

Виталий47,
Зачем нужны термоэкраны на выхлопной?
да хрен их знает :d чтоб дребезжать из под днища при газовании :rofl:

впринципе на трубах может и не нужны, а вот экран над 2 резонатором как то ссыкотно убирать

D.V.S.,
Сообщение от agips
католический
. или протестанский
:rofl:

Решил проблему дребезга тепловых экранов, которые стоят над первым и вторым резонатором

пенофол не стал туда подкладывать, тк не понятно какая там может быть температура.
Поиски чего либо асбестового к успеху не привели, объездил несколько строительных магазинов и в последнем из них продавец посоветовал съездить к товарищам которые занимаются банями и дымоходами.

Там посоветовали лист базальтового картона (до этого момента вообще не знал о его существовании)

читаем
По основным характеристикам, таким как теплопроводность, звукопоглощение, долговечность и экологическая чистота, базальтовый картон на много превосходит широко распространенный в прошлом асбестовый картон (сейчас асбест запрещен к продаже из-за своей канцерогенности).
Базальтовый картон обладает лучшими теплоизоляционными свойствами, но имеет существенное ограничение по максимальной температуре, которая не превышает 500 градусов.
Достоинства Базальтового Картона
— экологически чистый материал, изготавливается из базальтового волокна и бентонитовой глины;
— не содержит канцерогенов и токсичных веществ;
— стоек к грызунам, грибкам и микроорганизмам;
— высокая термостойкость и негорючесть материала (постоянный нагрев 500°С, краткосрочный нагрев до 900°С);
— долговечность, срок службы базальтового картона 50 лет;
— повышенная химическая стойкость к кислотным и щелочным средам;
— хорошие звукоизолирующие свойства;
— не разрушим при цикличном изменении температуры и термоударах;
— стоек к условиям повышенной влажности;
Базальтовый картон идеально ложится под зеркальный экран из нержавеющей стали, для обеспечения максимальной термозащиты деревянных стен бани.
ну прям как доктор прописал 🙂

попробовал кусочек подержать на газовой плите — не горит.
Вообщем 1 листа (100 р) хватило подложить под оба термоэкрана, теперь если стучать по кузову в области выхлопной системы и по самой выхлопной системе, ничего нигде не дребезжит. :good:

Источник

Тепловой экран выхлопной трубы лачетти

Дребезжание не постоянное, проходит через 30 сек. Разве это можно отнести к термоэкрану?

Можно и легко. Отдал сеструхе Лачу летом 2014, где то месяца полтора назад пожалилась что на горячую звенит из-под днища, на холодную тишина. Прокатился и правда на разгоне что то дребезжит.
Загнал на яму и пошел проверять все экраны, начиная от ката и заканчивая задней трубой. Итог- отгнил под хомутами и на соплях держался экран задней трубы глушителя (хорошо хоть не отвалился и не потерялся), отворачивать старые хомуты вообще без вариантов, по этому просто рядом поставил новые винтовые Норма на 55- 70 мм и притянул экран к трубе.

Читайте так же:  Как спрятать трубу от кондиционера в квартире

Можно и легко. Отдал сеструхе Лачу летом 2014, где то месяца полтора назад пожалилась что на горячую звенит из-под днища, на холодную тишина. Прокатился и правда на разгоне что то дребезжит.
Загнал на яму и пошел проверять все экраны, начиная от ката и заканчивая задней трубой. Итог- отгнил под хомутами и на соплях держался экран задней трубы глушителя (хорошо хоть не отвалился и не потерялся), отворачивать старые хомуты вообще без вариантов, по этому просто рядом поставил новые винтовые Норма на 55- 70 мм и притянул экран к трубе.

В прошлом году лечил эту болезнь.
Описание с фотографиями тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1054302325#post1054302325)

Кстати, в предыдущем сообщении давал ссылку на тему, где я притягивал этот тепловой экран хомутами. На днях заказал новый (хотел поменять), да видно не тот заказал, по крайней мере, пришла деталь, но не та, которую я ожидал увидеть.
Номер 96553547. Фото приложил.

Вопрос: Кто знает правильный артикульный номер, этого самого теплового экрана? (фотки по ссылке в моем предыдущем посте).

ЗЫ: Еще я встречал номер 96494799. В экзисте он стоит почти в 2 раза дороже чем 96553547. Но, каталог запчастей говорит, что это защитная панель глушителя или экран защитный заднего глушителя. Только у одного в скобках стоит [AK], а у второго [AJ].

Помогите разобраться! :help:

Кто знает правильный артикульный номер, этого самого теплового экрана?

Отдельно не продаются, только вместе с элементами выхл. системы.
Ну еще можно на разборках поспрашивать.

Экран выпускного коллектора (42) — 96440375
Экран катализатора (16) — 96461462
Экран переднего глушителя (18) — 96553545
Экран заднего глушителя (20) — 96553547

Кроме защиты каталика всё можно найти.

она цепляется на трубу в районе, куда указывает цифра 39) тут нет.

Именно об этом я и говорил. Ошибочно заказал 96553547 (цифра 20) на схеме, но оказалось не то. Я смотрел эту картинку в более мелком разрешении и не увидел, что она как буква S имеет загогулину. Менеджер согласился сделать возврат, поеду в выхи сдам.
Также он подтвердил, что нет такой позиции отдельно, так что, то что я заколхозил так и останется (разве что позже че-нить подложить придется).

;1054305537]Ну я честно говоря не думаю, что это вот прям так критично (наличие)

Эт точно! Первый отвалился прибл. на шестом году -выкинул нафик, второй прикрутил NORMAвскими хомутами и отъездил с ним до продажи. Последний, маленький, который под рулевой рейкой отвалился прибл. на девятом году-тож выкинул.
Никаких проблем без термоэкранов не возникло.
Кто то на форуме советовал сделать самопал из жести, но заморачиваться не стал, толку от них почти ноль.ИМХО

тоже что то дребезжит вроде проверил все дребезг как будто защита открутилась экранчики все в норм все на месте. В прошлые выходные менял втулки стабилизатора поперечной устойчивости левую поменял а с правой пока не справился может это. подскажите плз

Втулка подрамника дает мягкий звук бум бум а лопнувший тепло экран зеленчит дюже звонко. На моем лачике хачике тоже экраны под баком полопались зеленчели противно на оборотах определенных около 1200-1500. я их открутил трещеточкой предварительно почистив резьбы от грязи и сбрызнув вдшкой. Места креплений хомутов просто сгнили их не было вообще. Вырезал с жести полоски обогнул по форме трубы с одной стороны подрезал и как бы развальцевал. Сию нехитрую конструкцию приварил к краям родных экранов. Зачистил балгарингом и прикрутил как будто так и было. НАСЛАЖДАЮСЬ ТИШИНОЙ.

Источник

Тепловой экран выхлопной трубы лачетти

Дребезжание не постоянное, проходит через 30 сек. Разве это можно отнести к термоэкрану?

Можно и легко. Отдал сеструхе Лачу летом 2014, где то месяца полтора назад пожалилась что на горячую звенит из-под днища, на холодную тишина. Прокатился и правда на разгоне что то дребезжит.
Загнал на яму и пошел проверять все экраны, начиная от ката и заканчивая задней трубой. Итог- отгнил под хомутами и на соплях держался экран задней трубы глушителя (хорошо хоть не отвалился и не потерялся), отворачивать старые хомуты вообще без вариантов, по этому просто рядом поставил новые винтовые Норма на 55- 70 мм и притянул экран к трубе.

Можно и легко. Отдал сеструхе Лачу летом 2014, где то месяца полтора назад пожалилась что на горячую звенит из-под днища, на холодную тишина. Прокатился и правда на разгоне что то дребезжит.
Загнал на яму и пошел проверять все экраны, начиная от ката и заканчивая задней трубой. Итог- отгнил под хомутами и на соплях держался экран задней трубы глушителя (хорошо хоть не отвалился и не потерялся), отворачивать старые хомуты вообще без вариантов, по этому просто рядом поставил новые винтовые Норма на 55- 70 мм и притянул экран к трубе.

Читайте так же:  Опорная подушка для труб ппу

В прошлом году лечил эту болезнь.
Описание с фотографиями тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1054302325#post1054302325)

Кстати, в предыдущем сообщении давал ссылку на тему, где я притягивал этот тепловой экран хомутами. На днях заказал новый (хотел поменять), да видно не тот заказал, по крайней мере, пришла деталь, но не та, которую я ожидал увидеть.
Номер 96553547. Фото приложил.

Вопрос: Кто знает правильный артикульный номер, этого самого теплового экрана? (фотки по ссылке в моем предыдущем посте).

ЗЫ: Еще я встречал номер 96494799. В экзисте он стоит почти в 2 раза дороже чем 96553547. Но, каталог запчастей говорит, что это защитная панель глушителя или экран защитный заднего глушителя. Только у одного в скобках стоит [AK], а у второго [AJ].

Помогите разобраться! :help:

Кто знает правильный артикульный номер, этого самого теплового экрана?

Отдельно не продаются, только вместе с элементами выхл. системы.
Ну еще можно на разборках поспрашивать.

Экран выпускного коллектора (42) — 96440375
Экран катализатора (16) — 96461462
Экран переднего глушителя (18) — 96553545
Экран заднего глушителя (20) — 96553547

Кроме защиты каталика всё можно найти.

она цепляется на трубу в районе, куда указывает цифра 39) тут нет.

Именно об этом я и говорил. Ошибочно заказал 96553547 (цифра 20) на схеме, но оказалось не то. Я смотрел эту картинку в более мелком разрешении и не увидел, что она как буква S имеет загогулину. Менеджер согласился сделать возврат, поеду в выхи сдам.
Также он подтвердил, что нет такой позиции отдельно, так что, то что я заколхозил так и останется (разве что позже че-нить подложить придется).

;1054305537]Ну я честно говоря не думаю, что это вот прям так критично (наличие)

Эт точно! Первый отвалился прибл. на шестом году -выкинул нафик, второй прикрутил NORMAвскими хомутами и отъездил с ним до продажи. Последний, маленький, который под рулевой рейкой отвалился прибл. на девятом году-тож выкинул.
Никаких проблем без термоэкранов не возникло.
Кто то на форуме советовал сделать самопал из жести, но заморачиваться не стал, толку от них почти ноль.ИМХО

тоже что то дребезжит вроде проверил все дребезг как будто защита открутилась экранчики все в норм все на месте. В прошлые выходные менял втулки стабилизатора поперечной устойчивости левую поменял а с правой пока не справился может это. подскажите плз

Втулка подрамника дает мягкий звук бум бум а лопнувший тепло экран зеленчит дюже звонко. На моем лачике хачике тоже экраны под баком полопались зеленчели противно на оборотах определенных около 1200-1500. я их открутил трещеточкой предварительно почистив резьбы от грязи и сбрызнув вдшкой. Места креплений хомутов просто сгнили их не было вообще. Вырезал с жести полоски обогнул по форме трубы с одной стороны подрезал и как бы развальцевал. Сию нехитрую конструкцию приварил к краям родных экранов. Зачистил балгарингом и прикрутил как будто так и было. НАСЛАЖДАЮСЬ ТИШИНОЙ.

Источник

Выпускная (выхлопная) система двигателя

  1. Задний глушитель выхлопной системы
  2. Прокладка глушителя
  3. Передний глушитель выхлопной системы
  4. Прокладка глушителя
  5. Приемная труба глушителя (1,8 d)
  6. Приемная труба глушителя (1,6 d)
  7. Каталитический нейтрализатор
  8. Передняя прокладка выпускной трубы
  9. Прокладка приемной трубы глушителя
  10. Выпускной коллектор
  11. Защитный экран каталитического преобразователя
  12. Защитный экран переднего глушителя
  13. Защитный экран заднего глушителя

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек: 1 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 2 — теплозащитный экран; 3 — подушка подвески системы выпуска; 4 — второй дополнительный глушитель; 5 — основной глушитель

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 — подушка подвески промежуточной трубы и дополнительных глушителей;

Система выпуска отработавших газов: 1 — выпускной коллектор; 2 — уплотнительная прокладка коллектора; 3 — теплозащитный экран; 4 — прокладка фланца трубы основного глушителя; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — кронштейн каталитического нейтрализатора; 7 — основной глушитель; 8 — хомут крепления насадки основного глушителя; 9 — насадка основного глушителя; 10 — второй дополнительный глушитель; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — уплотнительная прокладка фланцев первого и второго дополнительных глушителей; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 14 — уплотнительная прокладка фланцев каталитического нейтрализатора; 15 — каталитический нейтрализатор

Источник

Оцените статью
Adblock
detector