- Обратная связь
- Нормы загрузки труб
- Нормы загрузки труб в авто
- Нормы загрузки труб в вагон
- Схемы загрузки труб в вагон
- Виды продукции
- Контакты
- Транспортировка труб
- Ниже приведены нормы погрузки в вагоны, а здесь можно узнать цены и наличие
- Нормы загрузки труб
- Нормы загрузки труб в вагоны
- Стандартный расчет загрузки вагона
- Нормы загрузки в вагоны
Обратная связь
Чтобы оставить свой вопрос или предложение сотрудничества, заполните форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в близжайшее время.
Нормы загрузки труб
Нормы загрузки труб в авто
(стандартный полуприцеп г/п 20 т)
Нормы загрузки труб в вагон
Схемы загрузки труб в вагон
При расчетах нормы загрузки вагона используются размеры стандартного полувагона (длина 12 м 118 см, ширина 2 м 878 см, высота 2 м 60 см). Однако, следует учитывать, что кроме стандартных полувагонов есть, так называемые полувагоны повышенной загрузки, у которых высота вагона превышает стандартную на 0.4-0.5 метров. Но и при данном обстоятельстве не стоит забывать, что по Инструкции ТУП (Технического Условия Погрузки) запрещается грузить вагоны «с горкой». При укладке трубы в вагон, используются прокладки между горизонтальными рядами в основном из доски в среднем толщиной 0.025 м, также с обоих торцов вагона используется прокладка из бруса.
При расчете, как правило, берется длина трубы, в среднем приравненная к 11-11.5м, далее следует рассчитывать количество труб в горизонтальном расположении и количество труб в вертикальном положении исходя из параметров самого вагона, после чего умножить общее количество полученных труб на средний метраж, и окончательно, полученное значение умножать на вес погонного метра требуемой.
Вагон 530-630 | Вагон 720 | Вагон 820-1020 | Вагон 1220-1420 |
Виды продукции
Контакты
Телефоны:
+7-912-2465035
+7-908-9005565
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д.18,
корпус 3, офис 208
Транспортировка труб
Министерство путей сообщения установило определенные нормы погрузки для того, чтобы наиболее рационально использовать вместимость вагонов и их грузоподъемность. Эти правила установлены не только для работников ж/д транспорта, но и для тех, кто отправляет грузы. Количество необходимого груза, которое загружается при оптимальном использовании вместимости и грузоподъемности – называется ТНП (технической нормой погрузки). Техническая норма – это своего рода весовая граница, которая устанавливает минимальную норму для загрузки, что говорит о том, — ниже данной границы вагон нагружать не стоит. Устав, в статье 47, определяет — эти нормы устанавливаются исходя из того, что необходимо максимальным образом использовать вместимость или грузоподъемность вагонов. Кроме этого, требуется обеспечивать сохранность груза, который будут перевозить, поэтому нужно экономически правильно размещать его в контейнере или вагоне.
Ниже приведены нормы погрузки в вагоны, а здесь можно узнать цены и наличие
Нормы погрузки используют размеры стандартного вагона:
При высоте: 2м 60см
При длине: 12м 187см
При ширине: 2м 878см
Существуют не только стандартные полувагоны, но и полувагоны повышенной погрузки. У них высота отличается от стандартной на 40 -50 см и это необходимо обязательно учитывать. При такого рода обстоятельствах не нужно забывать, что говорится в инструкции ТНП, а именно: грузить вагоны выше уровня весовой границы (образование «горки» на вагоне) категорически запрещено. Чтобы правильно уложить трубы в вагон, необходимо использовать прокладки меж горизонтальных рядов, из досок примерной толщиной 0,025м, а также использовать прокладки в виде бруса с разных торцов вагона.
При расчете, обычно, берут длину трубы, которая приравнивается к 11-11.5м. Затем нужно рассчитать точное количество труб, находящихся в горизонтальном положении, и труб, находящихся вертикально. В конце требуется сумму полученных труб умножить на средний метраж (исходя из размеров вагона), и впоследствии, полученное число умножить на вес погонного метра нужной позиции. Ниже приведена формула расчета:
Где:
Значение V — это требуемый объем;
Значение Кг — это сумма труб, находящихся в горизонтальном положении;
Значение Кв — это сумма труб, находящихся в вертикальном положении;
Значение Lср — это средняя длина трубы;
Значение Мпм — это масса погонного метра трубы.
Нормы загрузки труб
Нормы загрузки труб в вагоны:
Диаметр, мм | Вес П/М, кг/м | Загрузка вагона, тн |
15х2,8 | 1,28 | 65,00 |
20х2,8 | 1,66 | 65,00 |
25х3,2 | 2,39 | 65,00 |
32х3,2 | 3,09 | 65,00 |
40х3,0 | 3,33 | 55,00 |
40х3,5 | 3,84 | 55,00 |
50х3,5 | 4,88 | 65,00 |
57х3,5 | 4,62 | 65,00 |
70х3,5 | 6,26 | 65,00 |
89х3,5 | 7,38 | 50,00 |
89х4,0 | 8,39 | 50,00 |
108х3,5 | 9,02 | 50,00 |
108х4,0 | 10,26 | 50,00 |
159х4,5 | 17,15 | 50,00 |
159х5,0 | 18,99 | 50,00 |
219х5,0 | 26,39 | 45,00 |
219х6,0 | 31,52 | 45,00 |
219х8,0 | 41,6 | 45,00 |
273х6,0 | 39,51 | 45,00 |
273х7,0 | 45,92 | 45,00 |
273х8,0 | 52,28 | 45,00 |
325х6,0 | 47,2 | 45,00 |
325х7,0 | 54,9 | 45,00 |
325х8,0 | 62,54 | 45,00 |
325х10,0 | 77,68 | 45,00 |
377х6,0 | 81,68 | 45,00 |
377х8,0 | 72,8 | 45,00 |
377х9,0 | 81,68 | 45,00 |
377х10,0 | 90,51 | 45,00 |
426х6,0 | 62,15 | 40,00 |
426х7,0 | 72,33 | 40,00 |
426х8,0 | 82,47 | 40,00 |
426х9,0 | 92,56 | 40,00 |
426х10,0 | 102,59 | 40,00 |
530х7,0 | 90,28 | 35,00 |
530х8,0 | 102,99 | 35,00 |
530х9,0 | 115,64 | 35,00 |
530х10,0 | 128,24 | 35,00 |
530х12,0 | 153,3 | 35,00 |
630х8,0 | 122,72 | 35,00 |
630х10,0 | 152,9 | 35,00 |
630х12,0 | 182,89 | 35,00 |
720х8,0 | 140,5 | 35,00 |
720х9,0 | 157,8 | 35,00 |
720х10,0 | 175,1 | 35,00 |
820х9,0 | 180 | 30,00 |
820х11,0 | 246,6 | 30,00 |
820х12,0 | 268,7 | 30,00 |
1020х10,0 | 249,1 | 30,00 |
1020х11,0 | 298,3 | 30,00 |
1020х12,0 | 298,3 | 30,00 |
1020х14,0 | 347,3 | 30,00 |
1020х15,0 | 371,7 | 30,00 |
1220х12,4 | 369,26 | 30,00 |
- Норма загрузки вагонов профильной трубой
Отгрузка профильных труб в полувагонах /В пакетах, мерной длины /длина труб 11.8 м и 12.0 м
Нормы загрузки труб в вагоны
Транспортировка труб – довольно трудоемкий процесс. Сложность перевозки связана с большими габаритами и весом, а также неустойчивостью и риском соскальзывания труб. Используется несколько способов транспортировки: с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта. Автотранспорт, как правило, выбирают при доставке на небольшие расстояния. Если же путь неблизкий, выгоднее отправить трубы контейнерами по воде или железной дороге. Последний вариант в России наиболее востребован.
Стандартный расчет загрузки вагона
Власти определили нормы погрузки в вагоны, чтобы наиболее рационально использовать их вместимость и грузоподъемность. Эти правила должны соблюдать и работники железной дороги, и отправители грузов. Количество труб, которое загружается при оптимальном использовании вместимости и грузоподъемности, – это техническая норма погрузки (ТНП). Этот показатель означает минимальную норму, ниже которой вагон нагружать не стоит.
Кроме этого, важно обеспечить сохранность груза, поэтому требуется экономически правильно размещать его в контейнере или вагоне. По техническим условиям погрузки не допускается укладка труб в вагоны «горкой». Во время погрузки между горизонтальными рядами применяют специальные прокладки, представляющие собой доски толщиной 2,5 см. С торцов полувагона в качестве прокладки может использоваться брус.
Для расчета нормы загрузки принимают во внимание габариты стандартного полувагона: 12118 * 2878 * 2060 мм (длина * ширина * высота). Помимо стандартных полувагонов используются также вагоны повышенной загрузки, их высота превышает стандартную на 500 мм.
Как правильно рассчитать загрузку вагона:
– вычислить количество труб в горизонтальном (Кг) и вертикальном (Кв) положениях – при этом учесть габариты вагона; два эти числа перемножить;
– полученное количество умножить на среднюю длину трубы (Lср), обычно равную 11-11,5 м;
– и перемножить на массу погонного метра трубы (Мпм).
Нормы загрузки в вагоны
Ниже в таблице представлены расчеты нормы загрузки труб средней длины в стандартный вагон.
Диаметр, мм | Толщина стенки, мм | Масса (нетто), т | Количество, штук |
273 | 6 | 46,0-50,0 | 103-110 |
273 | 8 | 49,0-56,0 | 103-110 |
325 | 6 | 38,0-40,0 | 70-72 |
325 | 7 | 42,0-47,0 | 70-72 |
325 | 10 | 40,0-42,0 | 44-48 |
377 | 9 | 40,0-45,0 | 52-54 |
426 | 7 | 32,5-33,5 | 40 |
426 | 8 | 36,5-38,5 | 40 |
426 | 10 | 34,0 | 40 |
530 | 8 | 33,5-38,5 | 29-35 |
630 | 8 | 27,5-29,5 | 21 |
630 | 9 | 32,0-33,0 | 21 |
720 | 8 | 20,0-25,0 | 13-16 |
820 | 8 | 19,5-20,5 | 11 |
820 | 9 | 22,0-23,0 | 11 |
920 | 8 | 17,2-19,5 | 16 |
1020 | 10 | 15,0 | 6 |
1020 | 12 | 15,5-16,5 | 6 |
1020 | 14 | 20,0-23,0 | 5 |
1420 | 12 | 21,5-23,5 | 4 |
Возможно вам будет интересна статься нормы загрузки труб в машину
Ознакомится с нашим ассортиментом труб вы можете по ссылке