Схема выхлопной трубы нексия

Содержание
  1. Система выпуска отработавших газов
  2. Выхлопной системе Дэу Нексии можно доверить вывод ядовитых отработанных газов
  3. Выхлопная система отработанных газов в Дэу нексия
  4. Обслуживание выпускной системы Дэу нексия
  5. Самостоятельная замена деталей системы выхлопов Дэу нексия
  6. Выхлопная система дэу нексия схема
  7. Система выпуска отработавших газов Део Нексия
  8. 5.4.23. Система выпуска отработавших газов
  9. Как работает выхлопная система в дэу нексия?
  10. Замена глушителя Дэу Нексия: процесс, видео, артикул
  11. Процесс замены
  12. Выбор глушителя
  13. Оригинал
  14. Причины выхода со строя
  15. Вывод
  16. Дэу (Daewoo): пламегаситель Нексия (Nexia)
  17. Зачем устанавливается пламегаситель Нексия?
  18. Выбираем пламегаситель Daewoo Nexia
  19. Оригинальная конструкция выхлопной системы Нексия
  20. Удаление катализатора
  21. Недостатки катализатора
  22. Пламегаситель Дэу Нексия: выводы
  23. Глушитель
  24. Назначение
  25. Резонатор
  26. Основной глушитель
  27. Материал
  28. Что такое прямоток?
  29. Производители
  30. Ресурс и признаки замены
  31. Замена своими руками
  32. Полезный совет
  33. Daewoo nexia 2008 года. система выпуска отработавших газов двигателя f16d3, a15sms
  34. Выхлопная система отработанных газов в Дэу нексия
  35. Обслуживание выпускной системы Дэу нексия
  36. Самостоятельная замена деталей системы выхлопов Дэу нексия
  37. Нексия выхлопная система
  38. Система выпуска отработавших газов двигателя F16D3:
  39. Система выпуска отработавших газов двигателя A15SMS:
  40. Каталитический нейтрализатор
  41. Daewoo Nexia: Слабости Ксюши
  42. Двигатели
  43. Трансмиссия
  44. Электрооборудование
  45. Ходовая часть и кузов
  46. На мой взгляд..
  47. Глушитель Дэу Нексия 16 Клапанов — Ремонт Глушителя
  48. Глушитель Дэу Нексия 16 Клапанов
  49. Как часто требуется ремонт глушителя
  50. Как произвести ремонт глушителя

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, для частичной нейтрализации вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания, а также для уменьшения шума при выбросе отработавших газов в атмосферу.

Обработка выхлопных газов перед выпуском их в атмосферу происходит в каталитическом нейтрализаторе (при его наличии), в дополнительном и основном глушителях. Внутри глушителей имеются многочисленные отверстия и камеры, расположенные в шахматном порядке. При прохождении газов по такому лабиринту они теряют свою скорость и, как следствие этого, шумность выхлопных газов уменьшается.

1 — металлоармированная прокладка приемной трубы; 2 — фланец приемной трубы; 3 — приемная труба; 4 — металлокомпенсатор сильфонного типа; 5, 9 — металлоармированные прокладки каталитического нейтрализатора (компенсирующей проставки); 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — теплозащитный кожух каталитического нейтрализатора; 8 — компенсирующая вставка; 10 — резиновые амортизаторы дополнительного глушителя; 11 — дополнительный глушитель; 12 — теплозащитный кожух дополнительного глушителя; 13 — стяжной хомут соединения трубы дополнительного глушителя с трубой основного глушителя; 14 — основной глушитель; 15 — теплозащитный кожух основного глушителя; 16 — резиновый амортизатор основного глушителя; 17 — стяжная лента крепления основного глушителя

Источник

Выхлопной системе Дэу Нексии можно доверить вывод ядовитых отработанных газов

Выхлопная система любого автомобиля предназначена для того чтобы выводить из цилиндров двигателя уже отработанные газы. Еще одной функцией является снижение шума и токсичности. Другое её название выпускная система. Она представляет собой большой комплекс из самых различных элементов, которые расположены под днищем машины.

Дэу Нексия

Образовывающиеся после работы двигателя газы способны быстро заполнить пространство и отравить всех окружающих. Также они имеют очень высокую температуру. Подобная система разработана таким образом, что скопление газовых отработок внутри пространства машины сводилось к минимуму.

Современные выхлопные системы в автотранспорте обладают еще и эффектом очистки уже отработанных газов и обязательно выполнены из термостойких материалов.

Выхлопная система отработанных газов в Дэу нексия

У марки Дэу Нексия предусмотрены двигатели двух разных марок — DOHC и SOHC. Детали, работающие на выхлоп, в обеих очень похожи: разница заметна лишь во внешнем виде у самой выхлопной трубы, а также расположенного на ней фланца и общих конструкциях, которые используются для крепежа.

Любая выхлопная система будет включать следующие обязательные элементы:

  • выпускной коллектор;
  • каталический коллектор;
  • глушители.

В целом система включает большое количество деталей. Однако для Дэу нексия используется специальный нейтрализатор каталитический, используемый для тех газов, которые оказываются отработанными. На более ранних моделях дэу этого не увидишь здесь используется труба-подставка, которая равна по длине аналогичному нейтрализатору.

Продумано и уменьшение вибрации: для этой цели в трубу для приема специально монтируется гофрированный материал виброкомпенсационный, помещенный внутрь металлической оплетки. Для защиты от перегрева деталей у основания кузова здесь будут использоваться специальные термоэлементы — экраны, которые размещаются сверху катализатора, глушителя, а также резонатора.

Для большего срока эксплуатации все фланцы имеющегося каталитического крепления дополнительно уплотняются армированными металлом прокладками. Выхлопная система подразумевает, что все детали в ней подвешиваются на резиновые подушки к тому же кузову.

Обслуживание выпускной системы Дэу нексия

Специального обслуживания выхлопной комплекс у автомобиля дэу нексия не требуется. Однако обязательно следует проводить такие профилактические мероприятия:

  1. Проверять насколько надежно затянуты резьбовые соединения.
  2. Проверять целостность подушек безопасности.
  3. Проверять на изолированность системы при повышенном шуме в функционировании.

Перед проводимыми ремонтными работами нексия необходимо помнить, что:

  1. Система выхлопов должна быть остывшей (во период езды авто она способна нагреться до очень максимальных температурных показателей).
  2. Перед запуском двигателя следует распахнуть в гараже двери настежь, чтобы избежать отравления ядами выхлопных газов.

Самостоятельная замена деталей системы выхлопов Дэу нексия

При установленных неполадках можно провести самостоятельную замену изношенных деталей. Чтобы заменить глушитель на Дэу нексия, необходимо придерживаться следующего алгоритма работы:

  1. Открепить кронштейн хомута стяжного, отогнув усик — им он прицепляется к глушителю.
  2. Расслабить хомут и отодвинуть его назад.
  3. На глушителе можно отогнуть у патрубка сегменты, что поможет расслабить их связь с резонатором.
  4. Отсоединить качающимися движениями глушитель от самого резонатора (иногда можно использовать молоток) и вытащить его.
  5. Установить новый глушитель.
  6. Собрать все в противоположном порядке, используя герметик (обязательно термостойкий) на стыки труб.

Резонатор у дэу нексия можно самостоятельно поменять следующим образом:

  1. Открутить 4 гаек, с помощью которых он закреплён у фланца катализатора.
  2. Отсоединить фланцы.
  3. Извлечь уплотнительную прокладку.
  4. Расслабить соединяющий глушитель и резонатор хомут, отодвинув его чуть дальше к патрубку.
  5. Отогнуть, ослабив «патрубочные» сегменты на глушителе.
  6. Снять находящиеся на подвеске у кронштейна резонатора подушки.
  7. Снять резонирующее устройство и отсоединить у него трубу от патрубка глушителя.
  8. Установить новую деталь (также заменив и одноразовую прокладку посередине фланцев катализатора и резонатора).
  9. Собрать все в «зеркальном» порядке.

Несложно будет поменять и подушки у крепления безопасности. Делать это нужно, когда было замечено, что они начинают биться внизу о кузов. Здесь следует помнить, что у детали резонатора нужно использовать пару одинаковых подушек, а вот подвеска для глушителя имеет другую по форме.

Выхлопная комплектация Дэу Нексия предполагает, что необходимо придерживаться следующей схемы:

  1. Отсоединяем сам скрепляющий стяжной хомут кронштейна у глушителя от изношенной детали.
  2. Отгибаем крепления у кронштейнов — так мы снимаем с них подушку.
  3. Чтобы снять подушки с резонаторной подвески также отогнем крепления кронштейна с глушителя. Затем оттягиваем подушку и снимаем ее с кузова.
  4. После установки новых деталей все работы проводятся в обратной последовательности.

Источник

Выхлопная система дэу нексия схема

Приветствую Всех, вообще всех!
Выхлопная исправно работавшая предыдущие 16 лет. Подошла к своему пику и прогорела! Прогорела перед банкой резонатора (в народе «поросёнок»). Но и сама резонатор уже трясётся внутри, да и глушитель выглядит не важно.

— Прокладка трубы приемной глушителей GM 96099787
— Глушитель передний выхлопной (длинный) GM 96184413
— Хомут глушителя стяжной GM 96081950
— Глушитель задний основной GM 96180144
— Кронштейн крепления глушителя GM 96081952
— Шайба крепежная GM 11011616
— Гайка шестигранная самоконтрящаяся GM 11011418
— Кронштейн крепления глушителя GM 90128194
— Кольцо демпферное GM 90352773 2шт.

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, для частичной нейтрализации вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания, а также для уменьшения шума при выбросе отработавших газов в атмосферу.

Обработка выхлопных газов перед выпуском их в атмосферу происходит в каталитическом нейтрализаторе (при его наличии), в дополнительном и основном глушителях. Внутри глушителей имеются многочисленные отверстия и камеры, расположенные в шахматном порядке. При прохождении газов по такому лабиринту они теряют свою скорость и, как следствие этого, шумность выхлопных газов уменьшается.

1 — металлоармированная прокладка приемной трубы; 2 — фланец приемной трубы; 3 — приемная труба; 4 — металлокомпенсатор сильфонного типа; 5, 9 — металлоармированные прокладки каталитического нейтрализатора (компенсирующей проставки); 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — теплозащитный кожух каталитического нейтрализатора; 8 — компенсирующая вставка; 10 — резиновые амортизаторы дополнительного глушителя; 11 — дополнительный глушитель; 12 — теплозащитный кожух дополнительного глушителя; 13 — стяжной хомут соединения трубы дополнительного глушителя с трубой основного глушителя; 14 — основной глушитель; 15 — теплозащитный кожух основного глушителя; 16 — резиновый амортизатор основного глушителя; 17 — стяжная лента крепления основного глушителя

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Источник

Система выпуска отработавших газов Део Нексия

5.4.23. Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов

14. ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ
15. ГАЙКА
16. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА ГЛУШИТЕЛЯ
17. БОЛТ
18. ДЕМПФЕРНОЕ КОЛЬЦО
19. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ
20. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПЕРЕДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ
21. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА
22. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
23. ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА

При контрольном осмотре или техобслужи вании и ремонте выпускной системы необходимо проверить наличие достаточных зазоров между элементами выпускной системы и днищем кузова. При касании или малых зазорах между днищем и горячими деталями выпускной системы возможен сильный нагрев панелей пола кузова и повреждение антикоррозионного и противошумного покрытий, а также ковриков и обивочных материалов в салоне автомобиля. Проверить выпускную систему и сопрягаемые с ней крепежные узлы на днище кузова, а также крышку багажника на наличие поломок, повреждений, недостающих деталей, смещений отдельных деталей, негерметичных сварных швов, ослаблении крепежных деталей и других неисправностей, которые могут привести к попаданию отработавших газов в салон или багажник автомобиля. Наличие грязи или воды в багажнике может быть следствием перечисленных неисправностей крышки багажника. Все обнаруженные неисправности следует немедленно устранить. При замене глушителя необходимо одновременно заменить и заднюю выпускную трубу.

Соединение выпускного трубопровода с приемной трубой выполнено подвижным и самоподжимным, что исключает необходимость применения уплотнительной прокладки.

На некоторых глушителях соединительные патрубки имеют прорези, которые обеспечивают более плотное соединение с сопрягаемой выпускной трубой при монтаже хомута.

Источник

Как работает выхлопная система в дэу нексия?

  • Дано:
  • Авто: Daewoo
  • Год: 2012
  • Модель: Nexia
  • Двигатель: 1,5 , бензин
  • Проблема клиента: Рычит глушитель.
  • Особенности возникновения проблемы: Временной износ.
  • Требуется:
  • — Поднять на подъемнике машину для осмотра выхлопной системы
  • — Согласовать с клиентом необходимые работы и стоимость ремонта.
  • — Подобрать нужные запчасти
  • — Произвести замену изношенных деталей.
  • После осмотра и согласования приступаем к работе.

Осмотр выхлопной системы, требуется поменять глушитель и резонатор. Все есть в наличии.

Осмотр выхлопной системы. Фото2

Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента)

Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента). Фото2

Старые глушитель и резонатор

Новый хомут крепления глушителя

Установка резонатора. Фото1

Установка резонатора. Фото2

  1. Доп.осмотр — зарядка АКБ в норме
  2. На все операции понадобилось 45 мин.
  3. Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 7250 рублей.
  4. Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
  5. Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
  6. Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
  7. Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
  8. Глушители — наша тема!

Замена глушителя Дэу Нексия: процесс, видео, артикул

В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Нексия. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.

Видео по замене глушителя Нексия

Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.

Процесс замены

Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:

  1. Заезжаем автомобилем на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Находим соединитель средней части выхлопной системы и глушителя.

После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.

При помощи ключей раскручиваем четыре болта, которые удерживают хомут.

Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.

Рассоединяем трубы.

Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик

Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений.

После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.

  • Аккуратно вытягиваем трубу. После нанесения тонкого слоя герметика с обеих сторон на старую прокладку… …болтами стянуты стыковочные фланцы. На резинках подвешен резонатор и отогнуты фиксирующие металлические лепестки.
  • Сборка проводится в обратном порядке.

    Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.

    Теперь новый глушитель установлен, и можно радоваться тихой и бесшумной езде.

    На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

    Выбор глушителя

    К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

    Оригинал

    Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.

    Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.

    Причины выхода со строя

    Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:

    1. Повреждение структуры элемента вследствие коррозионных повреждений.
    2. Разрыв или деформация глушителя после ДТП.
    3. Повреждение нижнее части глушителя вследствие наезда на препятствие.

    Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.

    Вывод

    Замена глушителя на Нексия – одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.

    Дэу (Daewoo): пламегаситель Нексия (Nexia)

    Нексию можно с полным правом считать российским народным автомобилем. Даже несмотря на то, что у нас в стране он никогда не собирался. Его выпускали корейцы, вьетнамцы, румыны и даже египтяне, а вот до России эта машина так и не добралась. Вернее, добралась, но через Узбекистан: большинство Нексий, колесящих по дорогам нашей страны, именно узбекского производства.

    Сосчитать, сколько за 20 лет (с 1996 по 2016 годы) этих автомобилей сошло с конвейеров разных заводов, невозможно. Но то, что пройдя по улице любого города России, невозможно не наткнуться хотя бы на парочку Нексий – это точно.

    Зачем устанавливается пламегаситель Нексия?

    Справедливости ради, отметим, что большинство этих автомобилей пребывает в весьма плачевном состоянии: проржавевшие насквозь крылья, помятые, а то и расколотые бампера, грохочущий двигатель и густая струя черного дыма из выхлопной трубы – все это свидетельствует о том, что эти машинки трудятся с ночи до зари, а должного ухода со стороны владельцев не получают. А ведь отреставрировать Дэу Нексию не так дорого. Если подойти к этому делу с горячим сердцем и холодными руками. И, разумеется, с умом.

    Например, сделать двигатель Нексии более тихим, а выхлоп – соответствующим международному экологическому стандарту (хотя бы внешне) можно установив не такой уж и дорогой агрегат: пламегаситель.

    Выбираем пламегаситель Daewoo Nexia

    Чтобы пламегаситель автомобиля работал эффективно и прослужил долго, крайне важно выбрать то устройство, которое подойдет именно для вашего автомобиля. Основных параметров выбора очистителя три:

    • рабочий объем агрегата (он должен позволять выхлопной системе автомобиля пропускать сквозь себя весь объем выхлопных газов, вырабатываемых двигателем);
    • конструкция фильтра (тот должен эффективно очищать выхлоп от сажи и копоти, замедлять скорость потока выхлопа и охлаждать его);
    • долговечность агрегата (она в наибольшей степени определяется качеством материалов, из которых изготовлен пламегаситель, и качеством сборки агрегата в целом).

    Учитывая, что Дэу Нексия автомобиль в России достаточно популярный, приобрести пламегаситель, предназначенный непосредственно для установки на этот автомобиль, несложно.

    Конструкционно пламегаситель на Дэу Нексия отвечает всем трем перечисленным выше требованиям. Однако, для этого автомобиля подходят и большинство так называемых универсальных агрегатов.

    Они, как правило, несколько дешевле «родных», но при этом ничуть не хуже их по качеству.

    Если вы планируете пользоваться автомобилем еще долго, то в этом случае имеет смысл приобрести кевларовый пламегаситель, если же нет, то тогда можно и сэкономить.

    Внимание! Не стоит экономить на покупке пламегасителя кустарного производства. Качество этих агрегатов всегда будет заведомо более низким, нежели заводских. Дело здесь вот в чем: современные высоколегированные стали (а именно их качеством определяется, в конечном итоге, долговечность агрегата) очень плохо поддаются сварке, и добиться прочности сварного шва на них можно только в условиях промышленного производства.

    Оригинальная конструкция выхлопной системы Нексия

    Изначально на Нексию на заводе был установлен другой агрегат – каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

    Его основной функцией является расщепление наиболее вредных составляющих выхлопа – оксида и диоксида углерода и оксида азота – на свободные кислород и углерод с азотом соответственно.

    Именно благодаря этой функции катализатора выхлоп Нексии и соответствует всем европейским и российским нормам. В остальном же катализатор далеко не так хорош и полезен.

    Удаление катализатора

    Это далеко не лучшее решение – ни с экологической точки зрения, ни с точки зрения закона. Ведь по громкости работающего двигателя, а также по цвету и объему его выхлопных газов любой инспектор ГИБДД немедленно догадается, что выхлопная система автомобиля неисправна либо незаконно модернизирована, и, на первый раз, выпишет штраф. А «особо злостные» нарушители вообще могут расстаться с правами. Зато установив пламегаситель Дэу Нексия, всех этих проблем можно избежать.

    Недостатки катализатора

    Недостатков у этого агрегата масса, но даже все они, вместе взятые, не перевешивают его основного достоинства, описанного в предыдущем абзаце. Итак:

    1. Катализатор создает в выхлопной системе автомобиля область повышенного давления, которая распространяется и на цилиндро-поршневую группу. Таким образом, двигателю приходится часть своей мощности расходовать на преодоление этого давления. Иными словами, катализатор «крадет» у двигателя изрядную долю его мощности – вплоть до 25%. Пламегаситель тоже имеет этот грех, но в значительно меньшей степени: он берет на себя не более 10% мощности двигателя.
    2. Адсорбцию твердых частиц выхлопа, образующихся в нем в процессе неполного сгорания топлива, катализатор осуществляет несколько хуже пламегасителя, так что визуально выхлоп автомобиля, только-только сошедшего с конвейера, будет выглядеть менее чистым, нежели у автомобиля с пламегасителем.
    3. Гашение резонансных колебаний, вызываемых потоком выхлопных газов, каталитический нейтрализатор тоже осуществляет не особенно эффективно, заставляя мотор работать громче, нежели это было бы с пламегасителем.
    4. У катализатора весьма небольшой, по крайней мере, по сравнению с пламегасителем, ресурс: он составляет в среднем полторы-две сотни тысяч километров пробега автомобиля.
    5. И, пожалуй главный недостаток катализатора: этот агрегат очень дорогой. Благодаря тому, что в состав его фильтра входит сплав из нескольких редкоземельных и драгоценных металлов, в числе которых золото и даже платина, стоимость этого устройства может превышать тысячу евро. А вышедший из строя каталитический нейтрализатор ни ремонту, ни восстановлению не подлежит.

    Так что пламегаситель для Нексия является очень неплохой альтернативой родному катализатору этого автомобиля.

    Пламегаситель Дэу Нексия: выводы

    Не стоит также экономить, пытаясь установить пламегаситель самостоятельно. Работа эта хоть и несложная, но требующая определенных навыков и сноровки. Подводных камней в этом деле много, так что подвергать риску свой автомобиль, занимаясь ремонтом его выхлопной системы самостоятельно не нужно.

    На заметку! Поручите это дело опытным мастерам автосервиса, которые выполнят ремонт качественно и с гарантией!

    Глушитель

    Автомобили 13 января 2018

    Несмотря на прекращение серийного выпуска, «Дэу Нексия» до сих пор пользуется высоким спросом среди российских автовладельцев. Эта машина была настоящим бестселлером в свое время. Автомобиль построен на базе «Опель Кадет», и много деталей «перекочевало» именно с него. Не исключением стала и выхлопная система, а именно глушитель. О нем мы сегодня и поговорим.

    Назначение

    Задача любого глушителя заключается в отводе отработавших газов из цилиндров ДВС и снижении их шума.

    Стоит отметить, что в выпускной системе «Дэу Нексии» есть два таких элемента:

    • Предварительный (резонатор).
    • Основной глушитель.

    В чем особенности их и отличия, рассмотрим ниже.

    Резонатор

    Данный элемент установлен с целью снизить уровень шума и уравновесить поток пульсации выхлопных газов. Резонатор глушителя «Дэу Нексии» являет собой металлическую «банку», внутри которой имеется перфорированная труба.

    Также внутри есть дроссельное отверстие, предназначенное для увеличения эффективности гашения колебаний. Некоторые модели резонаторов дополнительно имеют теплоизоляцию и оснащаются гофрой глушителя («Дэу Нексия» 16кл прямо с завода). Теплоизоляция обычно состоит из стекловаты.

    Она запрессовывается в полость между стенкой корпуса резонатора глушителя «Дэу Нексии» и перфорированной трубой.

    Основной глушитель

    Данный элемент располагается сразу за резонатором. Соединяется с ним при помощи специального хомута. Труба идет внахлест. Основной глушитель «Дэу Нексии» служит для окончательного шумоподавления. Ввиду этого он обладает более сложной конструкцией. Здесь присутствуют:

    • Впускной патрубок.
    • Выпускной патрубок.
    • Передняя и задняя перфорированная труба.
    • Перегородки в количестве двух штук.

    Корпус глушителя разделен на несколько камер. Каждая из них заполняется звукопоглощающим материалом.

    Суть работы основного глушителя «Дэу Нексии» проста. Газы, попадая от резонатора, проходят сквозь некий лабиринт. Двигаясь из одной камеры в другую, глушитель воспринимает на себя часть вибраций и гасит шумы. В итоге мы получаем тихий выхлоп, который идет из задней части глушителя «Дэу Нексии». Кстати, диаметр трубы на входе и выходе одинаковый.

    Материал

    Изготавливается данный элемент из алюминизированной стали. Это обычный металл, сверху покрытый специальным напылением. Но как показывает практика, оно быстро исчезает. На глушитель действуют разрушительные факторы – постоянные вибрации, конденсат внутри, резкие температурные перепады, соль, грязь и другие компоненты.

    Нередко корпус начинает покрываться ржавчиной. Но прогорать глушитель «Дэу Нексии» может не только снаружи, но и внутри. Как показывает практика, самый долговечный глушитель – тот, что изготовлен из нержавейки. Но к сожалению, таких нет в свободной продаже.

    Из нержавеющих можно выделить только прямоточные глушители, коих полным-полно на рынке.

    Что такое прямоток?

    Это спортивный вариант глушителя. Являет собой пустотелую перфорированную трубу, которая помещена в нержавеющий корпус. В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки.

    Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа.

    Но прибавку мощности на «Нексии» он не дает. А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты.

    На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

    Производители

    Для «Нексии» выпускаются глушители разных марок:

    • «Экрис» (Россия).
    • «Фобос». (Россия)
    • «КСП» (оригинал, Корея).
    • Polmostrów (Польша).

    Что касается спортивных глушителей, для «Нексии» их делают компании «КарЕкс» и «ПроСпорт». Сколько стоит глушитель на «Дэу Нексию»? Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей.

    Какой глушитель выбрать? Отлично показал себя польский Polmostrów. Также хорошие отзывы получает производитель «КСП» и «Экрис». А вот «Фобос» приобретать не стоит – говорят отзывы. Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность.

    Ресурс и признаки замены

    Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Но как показывает практика, средний срок службы глушителя на «Нексии» составляет 2-3 года. Немного дольше служит резонатор.

    Он приходит в негодность через 4-5 лет эксплуатации. Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух. Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным.

    Также определить прогар можно визуально.

    Но не всегда это возможно. Бывает, что глушитель прогорел внутри. На расход топлива и динамику разгона это не влияет. Но ездить с неприятным звуков выхлопа крайне некомфортно. Поэтому не стоит тянуть с его заменой. А осуществить данную операцию можно самостоятельно. Как именно расскажем ниже.

    Замена своими руками

    Для этой операции нам понадобятся: головка на 13, трещотка и желательно смотровая яма. При отсутствии таковой замену сделать можно, но это будет неудобно – придется поддомкрачивать зад автомобиля. Итак, сперва находим место крепления хомута трубы. Он затягивается двумя болтами.

    Откручиваем их поочередно и снимаем сам хомут. Далее необходимо вынуть глушитель из креплений подушки. Для этого прокручиваем «банку» по часовой стрелке. Так крючок выйдет из отверстия подушки. После этого снимаем глушитель наружу.

    Если он туго идет, можно применить смазку ВД-40 в места его контакта с выводом трубы резонатора.

    Когда глушитель демонтирован, на его место следует установить новый. Он крепится к резонатору внахлест. Чтобы труба плотно зашла, нужно повращать корпус глушится по и против часовой стрелки.

    Не стоит забывать и про подушки. Обычно новый глушитель уже идет с хомутом (тот, что обхватывает корпус). Его крюк должен плотно войти в подушку.

    Затем остается установить хомут трубы и закрутить болты тем же ключом.

    Полезный совет

    Часто болты прикипают и срываются, так как часто контактируют с грязью и водой. Ввиду этого вместе с глушителем стоит приобрести новый хомут с болтами. Также покупают и новую резиновую подушку. Это будет правильное решение.

    Итак, мы выяснили, что такое глушитель, как он устроен и как его заменить на примере автомобиля «Дэу Нексия».

    Daewoo nexia 2008 года. система выпуска отработавших газов двигателя f16d3, a15sms

    Выхлопная система любого автомобиля предназначена для того чтобы выводить из цилиндров двигателя уже отработанные газы. Еще одной функцией является снижение шума и токсичности. Другое её название выпускная система. Она представляет собой большой комплекс из самых различных элементов, которые расположены под днищем машины.

    Образовывающиеся после работы двигателя газы способны быстро заполнить пространство и отравить всех окружающих. Также они имеют очень высокую температуру. Подобная система разработана таким образом, что скопление газовых отработок внутри пространства машины сводилось к минимуму.

    Современные выхлопные системы в автотранспорте обладают еще и эффектом очистки уже отработанных газов и обязательно выполнены из термостойких материалов.

    Выхлопная система отработанных газов в Дэу нексия

    У марки Дэу Нексия предусмотрены двигатели двух разных марок — DOHC и SOHC. Детали, работающие на выхлоп, в обеих очень похожи: разница заметна лишь во внешнем виде у самой выхлопной трубы, а также расположенного на ней фланца и общих конструкциях, которые используются для крепежа.

    Любая выхлопная система будет включать следующие обязательные элементы:

    • выпускной коллектор;
    • каталический коллектор;
    • глушители.

    В целом система включает большое количество деталей. Однако для Дэу нексия используется специальный нейтрализатор каталитический, используемый для тех газов, которые оказываются отработанными. На более ранних моделях дэу этого не увидишь здесь используется труба-подставка, которая равна по длине аналогичному нейтрализатору.

    Продумано и уменьшение вибрации: для этой цели в трубу для приема специально монтируется гофрированный материал виброкомпенсационный, помещенный внутрь металлической оплетки. Для защиты от перегрева деталей у основания кузова здесь будут использоваться специальные термоэлементы – экраны, которые размещаются сверху катализатора, глушителя, а также резонатора.

    Для большего срока эксплуатации все фланцы имеющегося каталитического крепления дополнительно уплотняются армированными металлом прокладками. Выхлопная система подразумевает, что все детали в ней подвешиваются на резиновые подушки к тому же кузову.

    Обслуживание выпускной системы Дэу нексия

    Специального обслуживания выхлопной комплекс у автомобиля дэу нексия не требуется. Однако обязательно следует проводить такие профилактические мероприятия:

    1. Проверять насколько надежно затянуты резьбовые соединения.
    2. Проверять целостность подушек безопасности.
    3. Проверять на изолированность системы при повышенном шуме в функционировании.

    Перед проводимыми ремонтными работами нексия необходимо помнить, что:

    1. Система выхлопов должна быть остывшей (во период езды авто она способна нагреться до очень максимальных температурных показателей).
    2. Перед запуском двигателя следует распахнуть в гараже двери настежь, чтобы избежать отравления ядами выхлопных газов.

    Самостоятельная замена деталей системы выхлопов Дэу нексия

    При установленных неполадках можно провести самостоятельную замену изношенных деталей. Чтобы заменить глушитель на Дэу нексия, необходимо придерживаться следующего алгоритма работы:

    1. Открепить кронштейн хомута стяжного, отогнув усик — им он прицепляется к глушителю.
    2. Расслабить хомут и отодвинуть его назад.
    3. На глушителе можно отогнуть у патрубка сегменты, что поможет расслабить их связь с резонатором.
    4. Отсоединить качающимися движениями глушитель от самого резонатора (иногда можно использовать молоток) и вытащить его.
    5. Установить новый глушитель.
    6. Собрать все в противоположном порядке, используя герметик (обязательно термостойкий) на стыки труб.

    Резонатор у дэу нексия можно самостоятельно поменять следующим образом:

    1. Открутить 4 гаек, с помощью которых он закреплён у фланца катализатора.
    2. Отсоединить фланцы.
    3. Извлечь уплотнительную прокладку.
    4. Расслабить соединяющий глушитель и резонатор хомут, отодвинув его чуть дальше к патрубку.
    5. Отогнуть, ослабив “патрубочные” сегменты на глушителе.
    6. Снять находящиеся на подвеске у кронштейна резонатора подушки.
    7. Снять резонирующее устройство и отсоединить у него трубу от патрубка глушителя.
    8. Установить новую деталь (также заменив и одноразовую прокладку посередине фланцев катализатора и резонатора).
    9. Собрать все в «зеркальном» порядке.

    Несложно будет поменять и подушки у крепления безопасности. Делать это нужно, когда было замечено, что они начинают биться внизу о кузов. Здесь следует помнить, что у детали резонатора нужно использовать пару одинаковых подушек, а вот подвеска для глушителя имеет другую по форме.

    Выхлопная комплектация Дэу Нексия предполагает, что необходимо придерживаться следующей схемы:

    1. Отсоединяем сам скрепляющий стяжной хомут кронштейна у глушителя от изношенной детали.
    2. Отгибаем крепления у кронштейнов — так мы снимаем с них подушку.
    3. Чтобы снять подушки с резонаторной подвески также отогнем крепления кронштейна с глушителя. Затем оттягиваем подушку и снимаем ее с кузова.
    4. После установки новых деталей все работы проводятся в обратной последовательности.

    Нексия выхлопная система

    Главная » Разное » Нексия выхлопная система

    Система выпуска отработавших газов двигателя F16D3:

    1 — уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — теплозащитный экран; 6 — хомут; 7 — основной глушитель; 8 — подушка подвески основного глушителя; 9 — декоративная насадка выхлопной трубы; 10 — подушки подвески дополнительного глушителя; 11 — уплотнительная прокладка; 12 — дополнительный глушитель; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 14 — диагностический датчик концентрации кислорода; 15 — уплотнительное кольцо фланцев каталитического нейтрализатора и промежуточной трубы; 16 — уплотнительное кольцо фланцев выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора отработавших газов, промежуточной трубы с металлокомпенсатором, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится к шпилькам головки блока цилиндров гайками. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

    Система выпуска отработавших газов двигателя A15SMS:

    1 — прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительная прокладка каталитического нейтрализатора; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — приемная труба; 7 — металлокомпенсатор; 8 — прокладка дополнительного каталитического нейтрализатора; 9 — дополнительный каталитический нейтрализатор; 10 — теплозащитный экран каталитического нейтрализатора; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — подушка дополнительного глушителя; 13 — дополнительный глушитель; 14 — теплозащитный экран дополнительного глушителя; 15 — хомут; 16 — основной глушитель; 17 — теплозащитный экран основного глушителя; 18 — подушка основного глушителя; 19 — стяжная лента Выпускной коллектор и уплотнительная прокладка его соединения с головкой блока цилиндров (двигатель F16D3) Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода (двигатель A15SMS) К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится каталитический нейтрализатор. К другому фланцу каталитического нейтрализатора тремя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы. Оба соединения уплотняются термостойкими кольцами или прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

    Место установки управляющего датчика концентрации кислорода на выпускном коллекторе (двигатель F16D3) Второй датчик — диагностический. На автомобиле с двигателем F16D3.. …он установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. На автомобиле с двигателем A15SMS… …датчик установлен в трубе дополнительного глушителя после дополнительного каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор представляет собой стальную камеру, в которой расположен керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожита: родием, палладием, платиной. Проходя через поры катализаторного блока, оксид углерода преобразуется в углекислый газ, несгоревшие углеводороды превращаются в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень «очистки» отработавших газов в исправном каталитическом нейтрализаторе достигает 90-95%. Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-4.

    Каталитический нейтрализатор

    При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора может также стать неисправная система зажигания или система питания.

    При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

    В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор, который позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов. Для обеспечения герметичности между фланцами труб системы выпуска установлены уплотнительные прокладки.

    На днище кузова над дополнительным и основным глушителями и дополнительным каталитическим нейтрализатором установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева. Вся система подвешена к кузову на трех резиновых подушках.

    Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

    Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

    От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

    Двигатели

    Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

    Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надеженШестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

    Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании.

    В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее.

    Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

    Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

    Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

    Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

    «Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

    Трансмиссия

    Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

    Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

    Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другаяАрхитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая

    Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

    Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

    Электрооборудование

    Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера.

    Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой.

    Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

    Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок.

    Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев.

    В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

    Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной NexiaКонструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia

    Ходовая часть и кузов

    Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

    Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

    Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

    А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

    На мой взгляд..

    Никита Котровский, редактор:

    — Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

    Daewoo Nexia: Слабости КсюшиDaewoo Nexia: Слабости Ксюши

    Глушитель Дэу Нексия 16 Клапанов — Ремонт Глушителя

    Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.

    Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

    • высокий уровень шума;
    • попадание в салон отработавших газов;
    • увеличение расхода топлива;
    • уменьшение мощности двигателя.

    Глушитель Дэу Нексия 16 Клапанов

    Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.

    Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

    Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

    ВАЖНО!
    Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

    Как часто требуется ремонт глушителя

    Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

    ВАЖНО!
    Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

    Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

    В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    ВАЖНО!
    Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    Источник

    Читайте так же:  Лестничные сходы у водопропускных труб
  • Оцените статью
    Adblock
    detector