Прогоревшее кольцо приемной трубы

Renault Megane III 1,6 CVT › Logbook › Замена уплотнительного кольца приёмной трубы

Хочу поделиться своим опытом замены уплотнительного кольца приемной трубы. Началось всё с того, что еще в гарантийный период (20- 25 тыс. пробега) стал замечать посторонние звуки в р-не выхлопной системы. А именно при перегазовке или при резком ускорении звук «подсекания» выхлопных газов (при заводке «на холодную» особенно отчетливо слышно). На ТО дилер, как обычно, долго-долго искал и ничего не нашел)). Так я и сошел с гарантии с этим «звуком». На драйве среди мегановодов многие при таком раскладе ссылались на уплотнительное кольцо, которое находится на соединении коллектора и приемной трубы, вроде как прогорает.
Решил я на днях еще раз обследовать выхлопную систему. Никаких дефектов не заметил, дырочек нет, соединения все в порядке. Пробег у меня 40 тыс., неужели прогорело кольцо? Заказал я на всякий случай это кольцо, в догонку пружины и болты.

Заехал на эстакаду, головкой на 13 и трещеткой без титанических усилий открутил два болта. Достал это самое кольцо.

Кольцо в нормальном состоянии, правда при сравнении с новым, вроде чуть потоньше.

Ждал, конечно, что картина будет другая. Растрепанное, пробитое кольцо, может даже осыпавшееся, а тут вот так. Досталось, оно, довольно-таки легко, может просто «просело». Решил всё-таки поменять на новое, заодно пружинки с болтами перекинуть.

Какой результат? Да особо никакого, звук конечно же уменьшился, но совсем не пропал. Поезжу пока так, может потом придумаю как еще уплотнить этот узел.

Источник

кольцо приемной трубы

#1 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение

    Достало менять проволочное кольцо приемной трубы каждую 1000 км, почему оно так быстро прогорает ?

    Решил поставить металлическое кольцо к кольцу еще прикупил новую приемную трубу, думал на этом мои мучения закончатся, но нет( установил сечет(( надеялся что притрется и все будет хорошо, проехал уже 1000 км но стало только сильнее сечь((

    Посоветуйте что можно сделать ? меня этот звук просто вымораживает, на машине ездить желание уже нет с этим конченым звуком((

    #2 gleb

  • Пользователи
  • 635 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: авто

    такая же проблема и тоже 2 кольца попробывал и приемную трубу менял

    #3 Chucky

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
    • Интересы: Das Auto das Tuning

    Посмотреть гараж

    Достало менять проволочное кольцо приемной трубы каждую 1000 км, почему оно так быстро прогорает ?
    Решил поставить металлическое кольцо к кольцу еще прикупил новую приемную трубу, думал на этом мои мучения закончатся, но нет( установил сечет(( надеялся что притрется и все будет хорошо, проехал уже 1000 км но стало только сильнее сечь((
    Посоветуйте что можно сделать ? меня этот звук просто вымораживает, на машине ездить желание уже нет с этим конченым звуком((

    Перестать ставить дешевые китайские запчасти.

    заменить скобы на качественные.

    Сообщение отредактировал Chucky: 12 August 2015 — 11:39 AM

    #4 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    #5 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение
    Читайте так же:  Как сделать отвод для труб своими руками

    Достало менять проволочное кольцо приемной трубы каждую 1000 км, почему оно так быстро прогорает ?
    Решил поставить металлическое кольцо к кольцу еще прикупил новую приемную трубу, думал на этом мои мучения закончатся, но нет( установил сечет(( надеялся что притрется и все будет хорошо, проехал уже 1000 км но стало только сильнее сечь((
    Посоветуйте что можно сделать ? меня этот звук просто вымораживает, на машине ездить желание уже нет с этим конченым звуком((

    Перестать ставить дешевые китайские запчасти.

    заменить скобы на качественные.

    Скобы оригинал, приемная труба полмостов

    ставь коллектор и приёмную трубу на болтах. Я себе так и сделал

    Очень не охота грбц снимать.

    Если обмазать кольцо высокотемпературным герметиком и поставить приемную трубу ? поможет ? хотя наверно не надолго,

    #6 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    #7 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение

    Да там перегородка стоит на выходе, приемная труба двойная.

    #8 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    х.з. а глушак не забит? едет нормально?

    #9 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение

    х.з. а глушак не забит? едет нормально?

    С глушаком все норм, едет хорошо, если поставить плетеное кольцо 500-1000 км не сечет смотря как ездить, но потом это плетеное кольцо прогорает.

    #10 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение

    Сечет, на стыке приемной трубы и выпускного коллектора со стороны моторного щита — видно черноту.

    #11 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    подушки мотора. а так х.з тысячи ездят и все норм.

    Сообщение отредактировал gans: 17 August 2015 — 04:22 AM

    #12 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение

    подушки мотора. а так х.з тысячи ездят и все норм.

    а какой фирмы берешь это кольцо проволочное ?

    #13 Rabbit

  • Пользователи
  • 898 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    А чем ты раздвигаешь скобы, может они уже давно потеряли свои свойства, всё же их мне кажется надо раздвигать за дырдочки специальным приспособлением VAG ну или похожим самодельным но именно за дырочки в скобах. А ещё лучше на мой взгляд 2 таких приспособления, что бы каждую скобу растянуть как можно меньше.

    #14 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение

    А чем ты раздвигаешь скобы, может они уже давно потеряли свои свойства, всё же их мне кажется надо раздвигать за дырдочки специальным приспособлением VAG ну или похожим самодельным но именно за дырочки в скобах. А ещё лучше на мой взгляд 2 таких приспособления, что бы каждую скобу растянуть как можно меньше.

    Приспособы нет, разжимаю — одеваю один конец скобы на свое место на выпускном коллекторе , в другой конец скобы в отверстие вставляю толстую длинную стальную проволочку, снизу на проволочке делаю петлю в петлю вставляю лом — лом упираю в стену в яме и тяну в низ.

    #15 Rabbit

  • Пользователи
  • 898 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    Если честно, совет дал теоретически (ни разу ещё не доводилось их снимать с 1998 г.), но таким образом как ты описываешь вторую скобу тебе надо разжать в два раза больше ведь та первая должно быть здорово перекосила фланцы. Вроде как она (скоба) не рассчитана на такое воздействие. Может я и ошибаюсь.

    Читайте так же:  Фасонные части для полиэтиленовых труб водопровода по гост 18599 2001

    #16 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение

    Поменял все что можно, скобы, приемную трубу, кольцо, промазал все стыки герметиком 4 скобы натянул вместо 2 — стало лучше, на холостых все хорошо — если трогаться плавно тоже нету посторонних звуков — но если чуть нажать на газ при старте или переключении появляется этот блʁдский звук взииии ((( Вот теперь думаю не может ли это быть из-за передней подушки двигателя ? Хотя подушку менял гдето года 2 назад старая застучала, двигатель пытался выпрыгнуть и убежать) — поставил подушку нового образца (типа гидравлическая но не гидравлическая кроме резины там вроде не чего нет). Пробовал трогаться с открытым капотом двигатель наклоняется в сторону моторного щита но не сильно, когда едешь или трогаешься задом посторонних звуков нет, хоть газуй хоть не газуй.

    Источник

    Кольцо глушителя

    Один из главных врагов глушителя любого автомобиля — коррозия, высокая температура и негерметичность. Если с высокой температурой и агрессивной средой выхлопных газов глушителю приходится бороться в любом случае, то негерметичность лежит всецело на совести водителя. Кольцо глушителя из хорошего материала и подобранное правильно, сможет надолго решить проблему герметичности соединения элементов системы выхлопа.

    Проблемы с герметичностью системы

    Вибрация двигателя и глушителя тоже большая проблема. Чтобы компенсировать вибрацию мотора на разных оборотах и в разных режимах работы, двигатель устанавливают на резиновых подушках, коробки передач на траверсах, а систему выхлопа — на эластичных подвесах по всей длине кузова.

    Этим инженеры добиваются того, что вибрация практически не проникает в салон. Только вот вопрос с разночастотной вибрацией мотора и основной части системы выхлопа это решает слабо. Для этого применяются гофры, которые вваривают в разные части выхлопного тракта, гофры компенсируют вибрацию и снимают резонансную нагрузку.

    Однако есть такие места крепления элементов системы выхлопа, которым необходимо герметичное, но в меру подвижное соединение. Здесь на помощь приходят кольца глушителя.

    Что такое кольца и прокладки. Материалы

    Их применяют в тех случаях, когда при установке различных элементов системы выхлопа необходима корректировка положения одного относительно другого. Кольцо глушителя по внешнему радиусу имеет закругленный профиль, что позволяет точно установить одну деталь относительно другой. При этом достигается полная герметичность соединения.

    Чаще всего кольца применяются при установке приемной трубы и ее креплении к выпускному коллектору, но могут устанавливаться и в других местах соединения. Минус колец в том, что они недолговечны. В зависимости от материала изготовления они могут прослужить от трех до пяти лет, но если качество материала плохое, то и меньше.

    Материалом для колец могут служить как мягкие, так и твердые металлы в зависимости от места установки. Единственное требование к материалу — термостойкость. Применяют для изготовления колец латунные и медные сплавы, сплавы, в состав которых входят заменители асбеста (сам асбест уже не используется из-за токсичности). Существуют штампованные кольца, которые принимают необходимую форму после установки, но они используются только один раз.

    Признаки неисправности колец и прокладок

    Самая распространенная причина замены прокладок системы выхлопа и колец глушителя — прогар из-за высокой температуры. В ряде случаев прокладка прогорает, если материал был выбран неверно, также фланец может потерять геометрию из-за перегрева или физического воздействия.

    Неисправное кольцо или прокладку определить достаточно просто — прорыв выхлопных газов в местах соединения будет сопровождаться повышенным уровнем шума, а также появлением нагара в месте повреждения прокладки или кольца. Если же соединение находится в передней части системы выхлопа, возможно попадание выхлопных газов в салон.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector