Поплавки для головок воздушных труб

Шары-поплавки для Головок воздушных труб

Компания «Валькирия» сообщает о начале производства еще одной категории продукции:
шаров-поплавков из полиуретана для головок вентиляционных труб.

Сферические шары-поплавки — важные детали, устанавливаемые на головки воздуховодных труб для:

  • речных и морских судов, катеров, барж и других типов плавсредств;
  • масляных цистерн;
  • топливных цистерн (расходного и запасного топлива).

Поплавки для головок воздушных труб, эксплуатируемые в сложных внешних условиях, должны отвечать строгим критериям: иметь точную геометрию, обладать высокими прочностными свойствами, не поддаваться износу. Наша компания изготавливает и реализует шары для воздушных головок:

  • выполненные из износостойкого, высокопрочного, долговечного полиуретана, свойства которого аналогичны свойствам АБС пластиков;
  • удовлетворяющие всем требованиям рабочих чертежей 541-18.084 и ОСТ 5.5329-77;
  • произведенные с точным соблюдением профильных технологий.

Мы принимаем заказы на изготовление поплавков с несколькими значениями диаметра сферы: от ф30мм до ф300 мм. Все изделия проходят тщательный, качественный контроль.

Приглашаем к сотрудничеству заинтересованные организации и предприятия (напоминаем, наша компания работает только с юридическими лицами).

Координаты компании ООО «Валькирия»

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 36
Телефоны: +7 (812) 715-02-04
+7 (812) 309-75-80

Представительство в Москве:
+7 (499) 703-12-43

Нашим производством разработано и запущено в производство термоизоляционная система хранения жидкостей.

Наполнитель для декарбонизатора (шары ф20, 30,40,55 мм)

Запущено изготовление шнековых пар для Babyplast.

Запущено изготовление шлифовальных блоков для доводки фассоных поверхностей.

Интерферентный винт передняя крестообразная связка

Статический миксер резьбовой.

Термоизоляционные
поплавки.

Всегда в продаже: Укрытия для зеркала гальванических ванн.

Источник

541.03-214 головки воздушных труб с поплавком

Сферические элементы полой конструкции устанавливаются на воздушные трубы цистерн, в которых хранится масло или горючие жидкости. По правилам пожарной безопасности подобные вещества не могут храниться в замкнутом пространстве, и необходимо создать отвод газов, которые при скоплении создают взрывоопасную ситуацию. Однако вентиляционное отверстие должно быть защищено от попадания воды и мусора, которые снижают качество рабочей жидкости и приводят к порче оборудования. Именно с этой целью устанавливаются головки, которые перекрывают доступ посторонним элементам внутрь цистерны.

Технические характеристики и особенности конструкции

ОСТ5.5329-77 распространяется на 541.03-214 головки воздушных труб с поплавком из стали, оборудованные поплавком. Они устанавливаются в местах, где присутствует опасность затопления, и поплавок играет роль сигнального механизма.

Воздушная головка имеет простую конструкцию и выполняется из листовой стали, которые закрепляются сварным способом и специальными заклепками. Все материалы, используемые в процессе изготовления, должны отвечать следующим требованиям:

  • Высокий предел износостойкости. Судовая арматура создается таким образом, чтобы каждый элемент прослужил не один год, и необходимость в обновлении возникала как можно реже.
  • Механическая прочность. Следует учесть, что любое судовое оборудование подвергается интенсивным нагрузкам, и отдельные компоненты вентиляционной системы должны выдержать прямые удары.
  • Коррозионная стойкость. Любое оборудование на судне эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и агрессивное воздействие воды не должно сказываться на металлических компонентах. 541.03-214головки воздушных труб с поплавком подключаются к трубе сварным методом. Следует соблюдать правильный размер подключаемого элемента и трубопровода, чтобы соединение получилось герметичным и не пропускало воду.

Конструкция такого элемента проста, сама головка выполняется полой изнутри для свободного прохождения воздушных масс. В верхней части располагается небольшое отверстие, которое закрывается крышкой.

Читайте так же:  Полиэтиленовые трубы высокой плотности с гильзами диаметром 110 мм

Источник

541.03-220 головки воздушных труб с поплавком

Судовое оборудование эксплуатируется в условиях постоянной агрессии со стороны окружающего пространства, и все компоненты вентиляционной системы должны отвечать ряду требований. При этом в список входят не только технические характеристики деталей, но и размерные показатели.

Конструкция и назначение

541.03-220 головки воздушных труб с поплавком используются в качестве финишного обрамления для вентиляционной системы в цистернах с топливом и маслом. Рабочие жидкости такой категории хранятся в отдельном отсеке корабля в емкостях из прочного металла, но для отвода скопившихся газов необходимо подключить цистерну с топливом и маслом к вентиляционной системе.

Воздушные трубы служат для отвода газов, которые в большом количестве создают опасную взрывоопасную ситуацию. Однако соблюдение правил пожарной безопасности не должно сказаться на работе топливной системы. Через открытые отверстия воздушной трубы внутрь цистерны попадает механический мусор и вода, а подобные частицы снижают качество топлива и засоряют оборудование. Чтобы защитить систему от подобных негативных факторов, верхняя часть трубы закрывается головкой с защищенным отверстием.

541.03-220 головки воздушных труб с поплавком устанавливаются на трубопроводы в местах, где присутствует опасность затопления. Поплавковый механизм способен указывать на повышение уровня воды, и работники судна смогут вовремя принять необходимые меры для решения проблемы. Головка устанавливается сварным методом, а диаметр подключаемой части составляет 150 мм. Для свободного прохождения воздушного потока, деталь изготавливается полой, и в верхней части размещается небольшое отверстие с крышкой.

Деталь изготавливается из листовой стали, которая нарезается на фрагменты и соединяется с помощью сварки. Так как головка размещается на открытом пространстве, компонент подвергается сильному механическому воздействию и может пострадать от прямых ударов. Для равномерного распределения нагрузок в некоторых местах конструкции устанавливается ряд заклепок для защиты детали от деформации.

Источник

Автоматические головки воздушных труб балластных танков

Требования о необходимости иметь устройства для закрытия воздушных труб балластных танков описаны в Правиле 20 Конвенции о грузовой марке (1966).

Как указано в конвенции, закрытия предотвращают поступление воды в балластный танк. Однако возникла другая проблема. В полностью закрытом балластном танке, имеющем внутри свободную поверхность жидкости — из-за качки, балластировки и т.д. — создается дополнительное давление/вакуум — который может создать условия для повреждения конструкции танка.

Ясность в этом вопросе была представлена в унифицированном требовании МАКО P3 (1991г), которое вводит требования к конструкции устройства, требования к проверкам и испытаниям.

В частности, согласно п.п.3.2.6 UT P3 МАКО основной задачей автоматической воздушной головки:
— предотвращать свободное поступление воды в танк;
— обеспечивать проход воздуха или жидкости для предотвращения чрезмерного давления или вакуума в танке.

Стоит отметить, что и сегодня встречаются суда (обществ НЕ членов МАКО) не имеющие автоматических головок воздушных труб (т.е. обычные простые закрытия), при этом данные суда требованиям конвенции о грузовой марке – удовлетворяют.

II. ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАНДАРТНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ГОЛОВКИ ВОЗДУШНЫХ ТРУБ.

Рассмотри принцип работы стандартной автоматической головки, встречаемой на большинстве судов.

Как видно конструкция головки состоит из двухкорпусной конструкции, внутри которой расположен поплавковый шар.

При обычном эксплуатационном состоянии судна — воздух, жидкость из балластного танка могу свободно выходить (по трубе, обходя внутренний отсек, черед верхнее отверстие во внутренний отсек и наружу). При этом воздух также может свободно и поступать в балластный отсек.

Читайте так же:  Сколько стоит прокладка пнд трубы в траншее

В случаях, когда воздушная головка погружается в воду (волны, затопление) — поплавковый шарик всплывает — запирая отверстие в верхней части внутреннего отсека — предотвращая поступление воды дальше.

III. ТИПЫ КОНСТРУКЦИЙ

Существует множество типов конструкций автоматических головок воздушных труб, однако принцип работы у всех типов в целом идентичен — основанный на поплавке запирающем входное отверстие. В соответствии с рекомендациям МАКО — воздушные головки должны быть осмотрены в разобранном виде каждые пять лет. Поэтому в настоящий момент получили большую популярность воздушные головки имеющие конструкцию открытого типа — не требующие разборку для осмотра.

Источник

541.03-218 головки воздушных труб с поплавком

Головка выполняется полой, чтобы ничто не препятствовало прохождению воздушных масс и отводу газа, но верхняя часть закрывается крышкой, а внутри устанавливается фильтрующая сетка. Данный стандарт распространяется на головки с поплавком, которые устанавливаются в местах с потенциальной опасностью затопления.

Особенности конструкции и федеральные стандарты

Судовая арматура производится по ОСТ5.5329-77, в котором прописываются следующие характеристики:

  • Материал изготовления. 541.03-218головки воздушных труб с поплавком изготавливаются из листовой стали с повышенными параметрами механической прочности и коррозионной стойкости.
  • Диаметр подключаемой части. Данный стандарт рассчитан на трубы с диаметром 80 мм, и при подборе компонентов важно соблюдать размерное соответствие, чтобы при подключении не возникало проблем с герметичностью и прочностью.
  • Наличие поплавка. Не все головки оснащаются поплавковой камерой, но в данном случае присутствие дополнительного элемента является обязательным.

541.03-218 головки воздушных труб с поплавком изготавливаются из листовой стали, которая хорошо переносит агрессивные факторы воздействия и отличается увеличенным сроком эксплуатации. При этом материал имеет высокий показатель технологичности, что дает возможность создавать детали сложной конструкции. Отдельные части компонента свариваются и укрепляются заклепками, и заказчик может выбрать головки разной формы и цвета.

Все фрагменты вентиляционной системы должны хорошо переносить повышенную влажность и агрессивное воздействие химически активных жидкостей, которые хранятся в цистернах. Еще одним важным параметром является долговечность, так как судовое оборудование должно сохранить работоспособность при интенсивной и длительной эксплуатации. Судовое оборудование подвергается ремонту через определенные промежутки времени, и соблюдение временного интервала эксплуатации является важным показателем качества.

Источник

Производство металлоконструкций на заводе СевероЗапад

ЗМК «Северо-Запад» — завод металлоконструкций в Санкт-Петербурге. Продукция предприятия широко применяется в строительстве, нефтегазовой промышленности, автомобилестроении. Производим металлоизделия для розничной и оптовой реализации. Выпускаем серийные изделия, принимаем заказы на индивидуальное изготовление нестандартных конструкций. В ассортименте продукции – металлические фундаменты и фермы, причальные и портовые сооружения, осветительные мачты, емкости и другие изделия. Завод выполняет все виды металлообработки – резку, рубку, гибку, вальцовку, цинкование, фрезерные и токарные работы.

Безупречное качество работы обусловлено:

  • качественными материалами;
  • системой контроля продукции на каждом этапе производства;
  • постоянным усовершенствованием технологических процессов;
  • разработками инновационных конструкторских решений;

своевременным исполнением договорных условий.

Калькулятор расчета:
массы, стоимости, расхода

Завод металлоконструкций «Северо-Запад» постоянно имеет на складе следующие виды продукции для продажи:

  • металлическая тара;
  • металлические контейнеры различной вместимости;
  • емкости различного назначения;
  • громоотводы, прожекторные мачты;
  • трубопроводные опоры;
  • металлоконструкции для линий электропередач (траверсы и другие изделия);
  • гидротехнические анкерные тяги.

Предоставляем услуги монтажа металлических конструкций на объекте заказчика и ремонта существующих сооружений. По договоренности используем для работы сырье заказчика. Отпускаем серийную продукцию по выгодным ценам производителя в розницу и оптом, принимаем крупные и мелкие индивидуальные заказы.

Место расположения Северо-западного завода металлоконструкций — Санкт-Петербург, Тосно, Фёдоровское, ул.Малая, 15.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector