Пахнет бензином из выхлопной трубы ваз 2112

иногда не заводится, запах бензина из глушителя

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от Dmitriy.Kudryashov 2015-10-20 20:08:10

  • Dmitriy.Kudryashov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-04
  • Сообщений: 39Спасибо: 2

Тема: иногда не заводится, запах бензина из глушителя

здравствуйте всем! может кто сталкивался — ваз 2112 1.5 16 клап, крутанул движок почти схватилась но заглохла. после крутит очень легко, будто ремень оборван, запах бенза стоит едкий из глушителя. ремень, метки глянул все на месте, в идеале. через полчаса мучений стала крутить как и положено, но все равно не заводилась. в итоге завелась с трудом, пару секунд троила, потом все в норму пришло! после все как положено, с полпинка. так вот к чему веду то — ЧТО ЭТО БЫЛО ТО. и как с этим бороться, если вновь возникнет. кстати, свечи все внорме, модуль зажигания новый практически, до сегодня таких эксцессов за тачкой не замечал. вот.

2 Ответ от kosmos 2015-10-20 21:20:36

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: иногда не заводится, запах бензина из глушителя

Честно говоря, да всё что угодно, так со слов как можно точно сказать что это могло быть, причин множество может быть Может контакт на модуль зажигания был плохой, задели, пошевелили и завелась, такое же могло случиться с ДПКВ, такое же могло и случиться с бензонасосом и т.д. и т.п.
Смотрите свои ошибки, что меняли перед этим, что последнее сделали, пошевелили, задели или плюнули куда, после чего завелось Может как в фильме «Кавказская пленница» , сказали.. БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА. НЕ ДАРОМ ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ ТРРРРРРР и завелась
Ничего похожего не говорили.

3 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-10-20 21:35:51

  • Dmitriy.Kudryashov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-04
  • Сообщений: 39Спасибо: 2

Re: иногда не заводится, запах бензина из глушителя

эээээээээххх, вот прям в точку про пылесос))))))) это прям заклинание по ходу))) а дпкв ошибку бы выдал, а БК молчит об этом. сутра ремень подтягивал, слабоват он был. но после сразу завел потарабанила она пару минут все норм было, а вот вечером решил завести — такая вот ерунда случилась. бензонасос качает, по гулу характерному было понятно. контакты — тоже наврядли.

Добавлено: 2015-10-20 21:35:51

чтоб завелась она честно говоря не делал ничего, просто шестерни по меткам крутанул, не ослабляя ролик чтоб удостовериться в правильном положении зажигания и все. а потом уже психанул и крутил стартером на авось( а вдруг заведется. ) и чудом как то все же затарахтела.

Источник

Почему из выхлопной трубы пахнет бензином и как решить эту проблему?

Такая проблема волнует многих автомобилистов, ибо они прекрасно осознают, что с бензином шутить не стоит. Но к данной проблеме добавляется ещё другая неприятность — повышается расход горючего. Если такая проблема будет обнаружена, то первое, что нужно сделать, осмотреть весь кузов автомобиля от капота и до топливного бака. Иногда случается такое, что слабнет гайка штуцера подвода топливопровода к карбюратору. Радиаторный же вентилятор обратно к глушителю сдувает бензиновые пары.

После обнаружения причины неисправности авто надо поставить на смотровую яму и предельно внимательно проследить путь движения горючего от топливного бака до карбюратора, в если мотор инжекторный, то до форсунок. Нужно будет на соединительных шлангах топливопровода подтянуть покрепче все штуцера и хомуты.

Читайте так же:  Негр из особенности национальной охоты трубы горят

Часто на отечественных авто за каких-то 3-5 лет эксплуатации бензобак превращается в решето. Если при осмотре не было обнаружено протекания бензина, тогда надо постараться как можно детальней изучить эту проблему.

Возможные проблемы двигателя

Из глушителя исходит запах бензина и не очень комфортно ездить на машине? Тогда, первое, что надо сделать, выкрутить свечи и постараться понять в каком из цилиндров горючее не сгорает и проходит дальше по выхлопному коллектору. Место протечки бензина покажет мокрая или засаленная свеча зажигания.

Не редко подгорает фаска одного из выпускных клапанов в камере сгорания. Именно оттуда топливно-воздушная смесь выходит в выхлопную трубу. Проникновение бензиновой смеси устранить может помочь опытный автомеханик.

Нужно будет сменить кольца на поршнях, клапана, а иногда и сами поршни. Так что, можно считать, что средний ремонт силового агрегата владельцу автомобиля обеспечен. Однако, торопиться с ремонтом не надо, вначале лучше провести диагностику мотора, ибо не всегда и не всё бывает настолько безнадёжно.

Плохо сидящий колпачок на свече зажигания или провод высокого напряжения, способны заставить свечу работать с перебоями. Это может позволить горючему свободно поступать в выхлопной коллектор. Не надо пугаться, если вдруг из глушителя польется какая-то жидкость, ибо это не топливо, а конденсат, образовавшийся при запуске мотора на стенках глушителя. Он конечно может источать запах бензина, но не надо переживать, это не бензин.

Проблемы современного двигателя

Если вы ездите на современном инжекторном автомобиле, а из «глушака» «прет» как у старой «волжаны», можно сделать вывод, что происходит переобогащение горючего. Причиной может быть неправильная работа лямбда-зонда. На инжекторных авто имеется клапан который регулирует сброс несгоревшего топлива обратно в бензобак. При его поломке бензин окажется очень сильно переобогащен. Аналогичную же проблему может создать и вышедший из строя датчик воздушной смеси. Автоэлектрик сможет очень быстро «разобраться» с такой неисправностью.

Что делать, если из глушителя пахнет бензином?

Прежде всего, не надо паниковать, ибо это можно легко объяснить. Задача коллектора, размещённого в выхлопной трубе, очищать и дожигать пары топлива, которые остались в отработанных газах. Пока же катализатор не разогреется до 250 градусов, он ничего очищать не будет, ибо его рабочая температура — 600-800 градусов. Поэтому то и рекомендуется сразу же, как только автомобиль завелся, ехать. Это позволит катализатору быстрее прогреться.

Источник

Из выхлопной трубы глушителя пахнет бензином, почему?

Запах бензина из выхлопной трубы глушителя свидетельствует о появлении проблем в работе двигателя автомобиля связанных с сильным переобогащением топливной смеси.

На примере карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся в причинах появления запаха бензина, а так же посмотрим какие есть инструкции по самостоятельному устранению этой неисправности.

Признаки неисправности

В большинстве случаев водитель обращает внимание на проблему, когда запах бензина из выхлопной трубы двигателя автомобиля начинает ощущаться если находиться рядом с автомобилем при работе двигателя на холостом ходу.

Если появились проблемы, то пахнуть будет не только при прогреве холодного двигателя, но и во время работы на горячую. А так же пары топлива могут затягиваться в салон при движении. Запах может иметь различную силу — от едва уловимого, до стадии, когда рядом с автомобилем становится опасно курить.

Часто запах бензина из глушителя сопровождается неустойчивой работой двигателя на холостом ходу, почернением электродов свечей зажигания и выхлопной трубы, снижением мощности и приемистости, ухудшением запуска на горячую, увеличением расхода топлива, заметным темным дымлением разной степени. Начальной стадии возникновения проблемы из глушителя просто пахнет, а если поднести ладонь к выхлопной трубе, и потом понюхать, то запах бензина будет хорошо ощутим.

Из выхлопной трубы глушителя пахнет бензином, почему? Причины неисправности.

— Неисправны карбюратор и (или) топливная система двигателя

В карбюраторе и топливной системе двигателя есть неисправности создающие переобогащение топливной смеси и сопутствующий ему запах бензина из глушителя. Вот наиболее «популярные» из них.

В карбюраторе Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 следует обратить внимание на следующее — топливо может поступать в двигатель автомобиля не только через топливный жиклер в электромагнитном клапане (ЭМК) и выходное отверстие СХХ, но и, например, через отверстия переходных систем если дроссельные заслонки выставлены неправильно (приоткрыты на холостом ходу больше нормы) или вытягиваться из распылителей ГДС при повышенном уровне топлива. Подробнее о проблеме: «Переливает карбюратор» и «Почему карбюратор Солекс льет во вторую камеру».

Читайте так же:  Монтаж труб пэ100 sdr17

Карбюратор Солекс может «лить» во вторую камеру из распылителя ГДС, носика распылителя УН и из-под прокладки под его «крышкой»

Помимо этого на обогащение влияет соответствие номинала топливного жиклера СХХ данному карбюратору и исправность обратного клапана сливной магистрали в бензобак.

Еще приключается вот такое.

Засорение воздушных жиклеров ГДС, либо они меньшего диаметра, чем требуется для этой модели карбюратора. Либо просто грязью, либо маслом, если неисправна система вентиляции картера или поршневая.

Воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс

Сильное загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя. Снижается количество воздуха проходящего через карбюратор, пропорция воздух/бензин в топливной смеси нарушается в пользу бензина.

Установлены топливные жиклеры ГДС увеличенного диаметра (последствия тюнинга).

Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Очень часто «виновник» — не герметичный игольчатый топливный запорный клапан.

Проверка игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс

В карбюраторе на холостом ходу и при движении прикрыта воздушная заслонка. В идеале на прогретом двигателе она должна стоять строго вертикально. Наверно ее привод не отрегулирован или система холостого хода не работает и приходится обогащать топливную смесь прикрытием воздушной заслонки что бы двигатель хоть как-то работал.

Зазор 10 мм между кромкой рычага управления воздушной заслонкой и краем оболочки тяги при полностью открытой воздушной заслонке — показатель правильно отрегулированного привода

Неисправен экономайзер мощностных режимов (клапан экономайзера может быть постоянно открыт из за пробитой диафрагмы и топливо будет богатиться на всех режимах). См. «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Перекачивает бензонасос. Он должен создавать давление на игольчатый клапан поплавковой камеры в пределах 0,2-0,3 атмосферы, но если не отрегулирован его привод то это значение может существенно вырасти. Клапан не будет держать напор бензина, уровень топлива повысится, наступит перелив и переобогащение топливной смеси.

— Неисправна система зажигания карбюраторного двигателя

Слабая или с перебоями искра на электродах свечей зажигания не позволит топливной смеси полностью сгорать. Она выбрасывается в выпускную систему двигателя, где будет догорать и чадить.

Что приводит к таким последствиям?

Слишком ранний начальный угол опережения зажигания. Топливная смесь поджигается слишком рано, не полностью сгорает, так как условия для нормального давления не соблюдены (например, нет нужного давления в камере сгорания) и выбрасывается в выпускную трубу. Помимо этого, слишком рано подожженная топливная смесь создает противодействие движению поршня к ВМТ, что заметно снижает мощность двигателя. На слишком ранний начальный угол опережения зажигания накладывается опережение создаваемое вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания в трамблере, что окончательно и бесповоротно портит картину происходящего.

Неисправна одна или несколько свечей зажигания. Пропуски зажигания на свечах так же приводят к выбрасыванию несгоревшей топливной смеси в глушитель и появлению запаха бензина из него.

Неисправны бронепровода, бегунок, крышка трамблера. «Пробитые» детали системы зажигания позволяют току высокого напряжения «утекать» на массу, что снижает силу искры или вызывает полное ее исчезновение.

Неисправна катушка зажигания. Чаще всего имеет место утечка тока на «массу» с ее центрального вывода (например, через трещину).

Примечания и дополнения

— Причиной запаха может быть износ поршневой группы двигателя (она стерлась), неправильно отрегулированных тепловых зазоров клапанов и нарушением взаимного расположения коленчатого и распределительного валов (смещены установочные метки ГРМ), например, после замены ремня ГРМ или иного ремонта. Во всех этих случаях запах бензина из глушителя неизбежен так как процессы сгорания топлива будут нарушены и оно будет выбрасываться в глушитель.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector