Основная жидкостная труба thermal dynamics

Thermal Expansion/Жидкостная труба

Жидкостная труба — труба, добавляемая модификацией Thermal Expansion, служит для транспортировки любой жидкости.

Труба может присоединяться к цистернам только снизу и сверху. У блока трубы который присоединяется к цистерне или другому устройству можно менять режимы:

  • Режим по умолчанию — в этом режиме труба будет действовать в соответствии с «клапаном» к которому её подключили. Будет проводить подающуюся в неё жидкость или закачивать поступающую. Например в цистерне — нижний клапан по умолчанию выталкивает жидкость, а верхний только принимает.
  • Редстоун режим — труба будет слушаться сигнала красного камня, без сигнала труба будет насильно выкачивать жидкость из устройства, при наличии сигнала она не будет пропускать жидкость ни в одну, ни в другую сторону.

Ещё одна особенность труб заключается в том, что если в трубе уже есть жидкость, то она не будет соединяться с другими трубами, пока вы не соедините их вручную при помощи серповидного молотка, кликнув на грань трубы, направленную на ту трубу, с которой вы хотите соединить её.

Демонтировать трубу можно рукой, но при использовании серповидного молотка это происходит моментально.

Источник

Thermal Dynamics

Thermal Dynamics — одно из дополнений к моду Thermal Expansion, данный аддон добавляет в игру трубы, которые переносят: энергию(RF), жидкости, предметы и игроков.

Содержание

Энерго-трубы

Свинцовая флаксовая труба передают 1000 RF/в тик

Усиленная флаксовая труба передают 4000 RF/в тик

Красная энергетическая флаксовая труба передают 9000 RF/в тик

Сигналовая флаксовая труба передают 16000 RF/в тик

Резонирубщая флаксовая труба передают 25000 RF/в тик

Криостабилизированная флаксовая труба передают всю энергию

Жидкостные трубы

Основная жидкостная труба (прозрачная/непрозрачная) имеет склонность к поломке

Усиленная жидкостная труба (прозрачная/непрозрачная) помимо жидкостей переносит 4000RF / тик

Покрытая флаксом жидкостная труба (прозрачная/непрозрачная) помимо жидкостей переносит 4000RF / тик

Сверхпластичная жидкостная труба (прозрачная/непрозрачная) жидкости переносятся моментально

Предметные трубы

Предметная труба (обычная/плотная/вакуумная(прозрачная/непрозрачная) )

Импульсная Предметная труба (обычная/плотная/вакуумная(прозрачная/непрозрачная) )

Колеблющаяся предметная труба (обычная/плотная/вакуумная(прозрачная/непрозрачная) )

Покрытая сигналовая импульсная предметная труба (обычная/плотная/вакуумная(прозрачная/непрозрачная))

Виадуки

Виадук — труба для быстрого передвижения

Виадук большой дальности — труба для переноса игрока из точки А в точку B, которые задаются «Виадуком»

Соединяющий виадук большой дальности — соединяет «Виадук» и «Виадук большой дальности»

Источник

Thermal Dynamics

Аддон к Thermal Expansion, добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей.

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

Если соединений, по которому может передаваться энергия RF, 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Предметные трубы

Предметные трубы — блоки, позволяющие передавать предметы на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать предметы. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании предмета в трубу, он попадает в ближайший инвентарь. Предметная труба не будет принимать предметы, если им некуда идти.

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью полблока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем, а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Читайте так же:  Труба ввода тввк ленинградский ввод d 60 ссд 110608 00034

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Жидкостные трубы

Жидкостные трубы — блоки, позволяющие передавать жидкости на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать жидкости. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании жидкости в трубу, жидкость распределяется по всем соединенным блокам, которые могут её принимать равномерно. Жидкостная труба может передавать только 1 тип жидкости. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю жидкости при выгрузке чанков. Буфер сети зависит от количества труб в сети. Каждая труба добавляет к буферу 3000 мВ (3 ведра).

Максимальная пропускная способность жидкостной трубы на соединение зависит от вязкости переносимой жидкости и может составлять от 80 до 600 мВ/т (её можно отследить с помощью мультиметра). Фактическая пропускная способность на соединение зависит от загруженности сети.
Полностью заполненная сеть имеет максимальную пропускную способность, в то время как почти пустая сеть использует только половину.

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся при прохождении по ним светящийся жидкости.

Виадуки

Виадуки — трубы для игроков — блок, который перемещает игрока между настроенными местами. Моментально демонтируются серповидным молотом. После установки виадук соединяется с любыми соседними виадуками. Любую подключенную сторону виадука можно отсоединить и снова подключить, используя серповидный молот.

Сторона виадука может быть открыта и закрыта с помощью серповидного молота, с помощью ПКМ по нужной стороне. Каждая открытая сторона в сети виадуков считается как входом, так и пунктом назначения. Каждому пункту назначения можно дать имя и значок.

Когда игрок кликает ПКМ по открытому виадуку, он может выбрать пункт назначения в сети виадука. После выбора места назначения игрок перемещается туда через виадуки. Во время путешествия он может выйти из виадука в любое время, зажав Shift.

Игроки в виадуке движутся со скоростью 10 блоков в секунду (блок за 2 тика). Скорость может быть увеличена путем использования виадука большой дальности. Виадуки большой дальности могут перемещать только между двух пунктов назначения.

Сервомеханизмы

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Фильтры

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы.

Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать.

Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Поисковики

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Читайте так же:  Станок для мех обработки торцов труб мпк 12 14

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Источник

Thermal Expansion/Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion, предназначенные для передачи энергии между устройствами. Трубы различаются между собой количеством передаваемой энергии за один такт.

Присоединённую к устройству трубу можно отключить не демонтируя её, достаточно кликнуть по ней ПКМ держа в руках серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа труб ( ⇧ Shift + ПКМ ), но при отсутствии его, трубу можно сломать рукой.

Каждый блок трубы способен содержать в себе некое количество энергии, подобно жидкости, если ей некуда идти. Учитывайте это при демонтаже. Подробнее смотрите в таблице ниже.

Источник

Основная жидкостная труба thermal dynamics

Мод Thermal Dynamics является аддоном к Thermal Expansion и добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей.

1.Свинцовая флаксовая труба — передаёт до 1000RF/t. Крафтится как по мне очень просто:

2.Усиленная флаксовая труба — передаёт до 4000RF/t.Здесь крафт посложнее, понадобится инваровый слиток(или же осколок).

3.Красная энергетическая флаксовая труба — передаёт до9000RF/t.Здесь придётся поднапрячься — чтобы сделать эту трубу нужен её каркас, который затем с помощью распределителя жидкостей нужно будет заполнить его дестабилизированным красным камнем. Сложна!

4.Сигналовая флаксовая труба — передаёт до 16000RF/t.Не сказалa бы что сигналовые слитки делаются просто, но ведь и не особо сложно 🙂

5.Резонирующая флаксовая труба — передаёт до 25000RF/t.Достаточно сложный крафт, хотя на тех стадиях игры, когда вам понадобятся такие трубы, скорее всего эндериум достать будет не проблемой.

6.Криостабилизированная флаксовая труба — передаёт Бесконечное количество RF/t.Дорогая и полностью оправдывающая себя труба. Нам снова придётся воспользоваться жидкостным распределителем и заполнить каркас трубы.

Про энергетические трубы я рассказалa всё, переходим к следующим.

Примечание: предметные трубы бывают 2 видов — прозрачные и непрозрачные. Я буду рассматривать в качестве примера непрозрачные трубы. Также предметные трубы можно улучшать засовывая свинцовые(Значительно увеличивает длину пути) или серебряные(Значительно уменьшает длину пути) самородки.

1.Свинцовая предметная труба — как бы удивительно не звучало, но она переносит предметы _-√.

2.Импульсная предметная труба — отличается от вышеописанной тем, что предметы по ней переносятся быстрей.

В общем то на этом предметные трубы и закончились.

Примечание: жидкостные трубы бывают 2 видов — прозрачные и непрозрачные. Я буду рассматривать в качестве примера непрозрачные трубы.

1.Основная жидкостная труба — переносит жидкости, сломается если жидкость очень горячая/холодная, скорость переноса зависит от жидкости.

2.Усиленная жидкостная труба — переносит жидкости, жидкость может быть любой температуры, скорость переноса зависит от жидкости.

3.Сверхпластичная жидкостная труба — переносит жидкости, безграничная скорость передачи, если находится под давлением.(Не соединяется с другими жидкостными трубами)

Агххх, как же я хочу спать Переходим к последнему спойлеру.

Трубы без определённой категории

Примечание: в этом разделе я не буду вставлять скриншоты крафтов, и самих труб, только описание.

1.В данном моде существуют трубы которые совмещают в себе несколько категорий: жидкостная + энергетическая, предметная + энергетическая. Все они переносят 4000RF/t ,а скорость передачи предметов/жидкостей зависит от трубы, которой вы улучшаете.

2.Структурная труба — в основном служит для того, чтобы создавать фасады, но её также можно ставить и просто в качестве блока.

3.Трубы для телепорта игроков — если честно я так и не разобрался, как они работают, поэтому я не буду о них что-то говорить.

В общем то на этом всё, оценивайте дамы и господа.

Установка мода Thermal Dynamics

1) Установите Minecraft Forge.

2) Скачайте мод по ссылкам ниже.

3) Поместите скачанный jar или zip файл в папку .minecraft/mods.Полный адрес папки: C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/mods

Скачать мод Thermal Dynamics:

Для установки мода нужен Thermal Foundation и CodeChickenLib

Источник

Оцените статью
Adblock
detector