Криостабилизированная флаксовая труба thermal expansion

Thermal Expansion/Транспортная труба

Транспортная труба — блок добавляемый модификацией Thermal Expansion. Труба предназначена для транспортировки предметов, может быть подключена к сундукам и устройствам имеющим внутренний инвентарь. Труба может подключаться к сейфу и его разновидностям только если у них установлен открытый доступ. Имеет различные режимы работы, для их изменения используется серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа трубы ( ⇧ Shift + ПКМ ). Замкнутая система труб обладает своей логикой, то есть предметы из одной точки не будет отправлены, если нет ни одного места назначения, так же предметы не могут выпасть из трубы.

Механика и режимы труб [ ]

Труба подключенная к сундуку или другому устройству может иметь 2 режима — принимающий и отдающий. Для переключения нужно использовать серповидный молоток, наведя его на часть трубы подключенной к блоку, нажать правую кнопку мыши. В отдающем режиме предметы будут автоматически изыматься стаками из инвентаря блока.

Еще трубы имеют цветные метки, которые так же устанавливаются при помощи серповидного молотка. Существует три цвета: зеленый, красный и желтый.
Зеленая и красная метки используются для установки приоритета труб на развилке или пересечении труб. Метки могут быть установлены на блоке трубы, после пересечения труб.

  • Зеленая метка имеет наивысший приоритет и предмет на перекрестке всегда будет поворачивать на ответвление с зеленой меткой. Если на перекрестке имеется два и более ответвления с зеленой меткой, то предмет повернет в сторону ближайшего инвентаря.
  • Красная метки имеет низший приоритет, предмет будет поворачивать в её сторону, только если нет другого пути.
  • Желтая метка устанавливается только у трубы подключенной к блоку в отдающем режиме. При выходе из такой трубы предметы будут сортироваться на ближайшем перекрестке, по одному в каждом направлении. Стак в таком случае тоже будет считаться одним предметом.

В случае если перекресток не снабжен метками, предмет будет двигаться в сторону кратчайшего направления.

Если же расстояние направлений одинаковое то приоритетность будет установлена за счет сторон света. В порядке убывания: Верх — Север — Юг — Запад — Восток — Низ.

Направление и путь предмета задается изначально при извлечении его из сундука. То есть, если предмет уже движется по трубе он не будет учитывать ваших изменений меток, а продолжит двигаться по пути заданному на выходе.

Источник

Thermal Expansion/Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion, предназначенные для передачи энергии между устройствами. Трубы различаются между собой количеством передаваемой энергии за один такт.

Присоединённую к устройству трубу можно отключить не демонтируя её, достаточно кликнуть по ней ПКМ держа в руках серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа труб ( ⇧ Shift + ПКМ ), но при отсутствии его, трубу можно сломать рукой.

Каждый блок трубы способен содержать в себе некое количество энергии, подобно жидкости, если ей некуда идти. Учитывайте это при демонтаже. Подробнее смотрите в таблице ниже.

Источник

Thermal Expansion/Жидкостная труба

Жидкостная труба — труба, добавляемая модификацией Thermal Expansion, служит для транспортировки любой жидкости.

Труба может присоединяться к цистернам только снизу и сверху. У блока трубы который присоединяется к цистерне или другому устройству можно менять режимы:

  • Режим по умолчанию — в этом режиме труба будет действовать в соответствии с «клапаном» к которому её подключили. Будет проводить подающуюся в неё жидкость или закачивать поступающую. Например в цистерне — нижний клапан по умолчанию выталкивает жидкость, а верхний только принимает.
  • Редстоун режим — труба будет слушаться сигнала красного камня, без сигнала труба будет насильно выкачивать жидкость из устройства, при наличии сигнала она не будет пропускать жидкость ни в одну, ни в другую сторону.
Читайте так же:  Какую расценку применить для заглушки труб

Ещё одна особенность труб заключается в том, что если в трубе уже есть жидкость, то она не будет соединяться с другими трубами, пока вы не соедините их вручную при помощи серповидного молотка, кликнув на грань трубы, направленную на ту трубу, с которой вы хотите соединить её.

Демонтировать трубу можно рукой, но при использовании серповидного молотка это происходит моментально.

Источник

Криостабилизированная флаксовая труба thermal expansion

Мод Thermal Dynamics является аддоном к Thermal Expansion и добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей.

1.Свинцовая флаксовая труба — передаёт до 1000RF/t. Крафтится как по мне очень просто:

2.Усиленная флаксовая труба — передаёт до 4000RF/t.Здесь крафт посложнее, понадобится инваровый слиток(или же осколок).

3.Красная энергетическая флаксовая труба — передаёт до9000RF/t.Здесь придётся поднапрячься — чтобы сделать эту трубу нужен её каркас, который затем с помощью распределителя жидкостей нужно будет заполнить его дестабилизированным красным камнем. Сложна!

4.Сигналовая флаксовая труба — передаёт до 16000RF/t.Не сказалa бы что сигналовые слитки делаются просто, но ведь и не особо сложно 🙂

5.Резонирующая флаксовая труба — передаёт до 25000RF/t.Достаточно сложный крафт, хотя на тех стадиях игры, когда вам понадобятся такие трубы, скорее всего эндериум достать будет не проблемой.

6.Криостабилизированная флаксовая труба — передаёт Бесконечное количество RF/t.Дорогая и полностью оправдывающая себя труба. Нам снова придётся воспользоваться жидкостным распределителем и заполнить каркас трубы.

Про энергетические трубы я рассказалa всё, переходим к следующим.

Примечание: предметные трубы бывают 2 видов — прозрачные и непрозрачные. Я буду рассматривать в качестве примера непрозрачные трубы. Также предметные трубы можно улучшать засовывая свинцовые(Значительно увеличивает длину пути) или серебряные(Значительно уменьшает длину пути) самородки.

1.Свинцовая предметная труба — как бы удивительно не звучало, но она переносит предметы _-√.

2.Импульсная предметная труба — отличается от вышеописанной тем, что предметы по ней переносятся быстрей.

В общем то на этом предметные трубы и закончились.

Примечание: жидкостные трубы бывают 2 видов — прозрачные и непрозрачные. Я буду рассматривать в качестве примера непрозрачные трубы.

1.Основная жидкостная труба — переносит жидкости, сломается если жидкость очень горячая/холодная, скорость переноса зависит от жидкости.

2.Усиленная жидкостная труба — переносит жидкости, жидкость может быть любой температуры, скорость переноса зависит от жидкости.

3.Сверхпластичная жидкостная труба — переносит жидкости, безграничная скорость передачи, если находится под давлением.(Не соединяется с другими жидкостными трубами)

Агххх, как же я хочу спать Переходим к последнему спойлеру.

Трубы без определённой категории

Примечание: в этом разделе я не буду вставлять скриншоты крафтов, и самих труб, только описание.

1.В данном моде существуют трубы которые совмещают в себе несколько категорий: жидкостная + энергетическая, предметная + энергетическая. Все они переносят 4000RF/t ,а скорость передачи предметов/жидкостей зависит от трубы, которой вы улучшаете.

Читайте так же:  Кольцевое напряжение в трубе что это

2.Структурная труба — в основном служит для того, чтобы создавать фасады, но её также можно ставить и просто в качестве блока.

3.Трубы для телепорта игроков — если честно я так и не разобрался, как они работают, поэтому я не буду о них что-то говорить.

В общем то на этом всё, оценивайте дамы и господа.

Установка мода Thermal Dynamics

1) Установите Minecraft Forge.

2) Скачайте мод по ссылкам ниже.

3) Поместите скачанный jar или zip файл в папку .minecraft/mods.Полный адрес папки: C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/mods

Скачать мод Thermal Dynamics:

Для установки мода нужен Thermal Foundation и CodeChickenLib

Источник

Thermal Dynamics 1

Thermal Dynamics 1 — это модификация для Minecraft 1.7.10. Она добавляет трубы для транспортировки энергии, предметов, жидкостей, а также игроков. В старых версиях была частью Thermal Expansion.

Содержание

Установка

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите CoFH Core.
  3. Установите CodeChickenLib.
  4. Установите Thermal Foundation 1.
  5. Скачайте Thermal Dynamics 1.
  6. Скопируйте файлы в папку /mods .

Трубы

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом . При установке трубы, она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом . Если соединений по которому может передаваться энергия RF 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Для издания Java Edition
Авторы Команда разработчиков TeamCoFH
Дата выпуска 4 марта 2017
Последняя
версия
1.2.1-172
Совместимо с 1.7.10
Установка См. Установка
Требования Minecraft Forge,
Thermal Foundation 1
CoFH Core
Ссылки
Изображение Название Пропускная способность Энергобуфер на 1 соединение
Свинцовая потоковая труба 200 RF/т 200 RF
Усиленная потоковая труба 800 RF/т 800 RF
Красная энергетическая потоковая труба 8000 RF/т 48000 RF
Резонирующая потоковая труба 32000 RF/т 192000 RF
Криостабилизированная потоковая труба Нет

Предметные трубы

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью пол блока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем , а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Обычная Вакуумная Плотная Название Скорость
Предметная труба 0,5 блок./c
Импульсная предметная труба 2 блок./c
Импульсная предметная труба 0,25 блок./c или использует RF для мгновенного перемещения предметов

Жидкостные трубы

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся, при прохождении по ним светящийся жидкости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector