Крепление приемной трубы киа

KIA Ceed 1G FL ЗЕР ГУТ › Logbook › Запилю пост про трубу приемную KIA Ceed (1st generation) ED/FL 2007-2012

Кину в ленту, многие не знают, я тоже не знал,
вдруг кому пригодится —

Уважаемые покупатели!На предприятии начат выпуск новой позиции —
Труба приемная KIA CEED (ED) 2007-2012 с гофрокомпенсатором,
кросс код 28610-1H000, код для заказа 30901

KIA Ceed 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 33

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номера шпилек.

Спасибо.Я, надеюсь, по теплу успеть с цепью ГРМ, генератором и шкивом кондиционера разобраться. А там…и так далее.
Удачи-всем нам!

Спасибо Огромное, автору, и фобосовцам! ВОВРЕМЯ!

Отпиши если чего.
вдруг проблемки, вопросы…

К сожалению у меня 28610-1H150, с креплением-отверстием под второй лямда-зонд. Обыскался аналоги- Не нашёл.
Буду переваривать. Расстроен.Так хотелось -махнуть узлом и не морочиться!

Сочувствую,
а может просверлить да вварить гайку?
Там делов на 15 минут…
это проще чем гофру переваривать…

К сожалению у меня 28610-1H150, с креплением-отверстием под второй лямда-зонд. Обыскался аналоги- Не нашёл.
Буду переваривать. Расстроен.Так хотелось -махнуть узлом и не морочиться!

Спасибо!
Мысли разные бродят, а на работе путних сварщиков не осталось.
Удачи-всем нам!

Вчера поставил. Все подходит. По отличиям, единственное со стороны глушителя отсутствуют шпильки (в оригинальной приемной трубе они есть) пришлось еще докупить болты.
А так отличный вариант, купил за 1477, дешевле чем переваривать гофру.

Вчера поставил. Все подходит. По отличиям, единственное со стороны глушителя отсутствуют шпильки (в оригинальной приемной трубе они есть) пришлось еще докупить болты.
А так отличный вариант, купил за 1477, дешевле чем переваривать гофру.

Привет!
Отверстие под Лямда-Зонд предусмотрено?! На фото, не видно.

Так зонд не в гофре стоит, а в выпускном катколлекторе сразу после катализатора.

Спасибо, Вам. Завтра, при честном свете, погляжу.

Источник

KIA Spectra «Красная килька» › Logbook › Борьба с громким выхлопом или замена гофры глушителя

Как уже стало понятно из названия статьи, сегодня речь пойдет о выхлопной системе. Но для начала немного предыстории.

В силу неких обстоятельств, о которых расскажу как-нибудь отдельно, некоторое время (более полугода) я ездил без защиты двигателя. Хоть и неспокойно было по-началу, со временем свыкся. Но вот однажды, преодолевая сложный участок грунтовой дороги, я все-таки напоролся на торчащий из земли булыжник… Хорошо, что в этот момент машина практически стояла на месте, медленно переваливаясь через неровности рельефа. От звука удара, донесшегося откуда-то снизу, у меня замерло дыхание, а в голове жирными буквами пропечатывалась мысль: «только бы не картер!». Выскочив из автомобиля, я тут же принялся разглядывать днище, и к великому счастью, не увидел ничего подозрительного. Как камень с души упал! Облегченно вздохнув, я сел в машину и продолжил путь по намеченному маршруту. Казалось бы, ничего страшного не случилось, но неприятный осадок все же остался.

Спустя какое-то время я начал замечать, что звук выхлопа стал громче и доносится он как-будто не из глушителя, а откуда-то из середины выхлопной системы. Но откуда именно?

Приехав в гараж и осмотрев днище из ямы, я обнаружил вмятину на приемной трубе и надорванную оплетку гофры глушителя. Вот тут-то я и вспомнил о том злополучном булыжнике.

Шло время, выхлоп становился громче и все чаще я стал замечать взгляды оборачивающихся прохожих, которым этот звук, видимо, доставлял дискомфорт. Стоит отметить, что как бы ни критиковали Спектру в плане шумоизоляции, внутри салона грохот выхлопа был отчетливо слышен лишь при открытых окнах. Тем не менее, нужно было что-то делать.

Полазив по каталогу в Автодоке, я нашел приемную трубу в сборе, но стоит она, как оказалось, неприличных денег.

Читайте так же:  Как установить инсталляцию если высоко канализационная труба

Конечно, можно было бы заказать предложенные аналоги от фирмы ATIHO, специализирующейся на производстве выхлопных систем, но это слишком просто. К тому же есть вариант дешевле.

Все тот же каталог Автодока выдает, что в данный узел входит гофра фирмы EuroEx стоимостью чуть более 400 рублей. Вот именно ее я и решил установить.

Поскольку сетевые гиганты типа Автодока и т.п. в нашем городке отсутствуют, а в соседний Волжский из-за пандемии временно не езжу, то пришлось заказывать запчасти в местном магазинчике Autospare parts, это немного дороже, но выбора нет.
Итак, что было приобретено:
— гофра глушителя EuroEx LFP37 — 1 шт.;
— прокладка оригинал 0K20140305B (на схеме позиция 6) — 1 шт.;
— прокладка оригинал KKL1940450 (на схеме позиция 21) — 1 шт.
За все с меня взяли 1300 руб. и через неделю запчасти были уже у меня.
Еще не мешало бы заказать новые гайки 0K24T40355 (нужно 2 шт.) и 0K20140355 (нужно 3 шт.), но ценник на них такой, как будто они золотые: порядка 150 руб/шт. В общем, меня задушила жаба и я решил, что подберу подобные в местных магазинах, но не тут-то было, ничего не нашел. Ну и ладно, старые гайки открутились нормально.

Не обошлось и без курьеза: вместо заказанной 1 оригинальной прокладки 0K20140305B мне привезли 4 аналогичных прокладки Parts-mall P1NB008. Как в последствии оказалось, даже хорошо.

Забрав запчасти и договоришись с тестем о том, чтобы приварить новую гофру, в назначенный день я отправился в гараж.

Для снятия приемной трубы понадобились следующие инструменты:
— головка на 14 под крепеж 1/2″;
— головка на 17 под крепеж 1/2″;
— вороток на 1/2″;
— удлинитель воротка;
— какая-нибудь многоцелевая смазка: WD-40 или LV-40;
— рожковый ключ на 22 для снятия датчика кислорода.
Как уже было сказано, гайки открутились без особых проблем (LV-40 творит чудеса, хотя усилия приложить все же пришлось) и приемная труба была снята.

Далее, вооружившись болгаркой (без нее в последнее время никуда), по сварным швам вырезали старую гофру.

Изначально приварили гофру к одному фланцу, соединяющему приемную трубу с первым катализатором, и полезли под машину, чтобы примерить другой. Наметив необходимое положение, в двух точках прихватили сваркой и снова на примерку. И только теперь, убедившись в правильности расположения, окончательно приварили фланец, идущий ко второму катализатору.

Дальше все просто: залез в яму, заменил прокладки на новые и прикрутил трубу (а также датчик кислорода) на место.

Чтобы проверить качество выполненной работы я завел двигатель и стал подгазовывать. Тракторного рычания больше не было, но какой-то посторонний звук все равно примешивался. Сажаю тестя за руль, сам лезу в яму и наблюдаю. Как оказалось, звук шел из стыка фланцев второго катализатора и резонатора.

К счастью, прокладка между эти фланцами точно такая же, как и между предыдущими (а их у меня осталось еще 3), таким образом, проблема была решена на месте. Единственным неудобством оказалось то, что пришлось снова снимать приемную трубу, т.к. без нее демонтировать катализатор не удавалось. Если первые две прокладки оказались более или менее живыми, то в данном соединении она практически выгорела, поэтому для того чтобы разъединить прикипевшие фланцы, пришлось в узкий зазор между ними вставлять топор и использовать его как рычаг. Фото старой прокладки не сделал, да и нечего там было снимать, от нее остались лишь обгорелые ошметки.

Повторно заведя машину я больше не услышал посторонних звуков, лишь тихий выхлоп, заглушаемый работой двигателя (а не наоборот, как раньше).

С момента выполнения работ прошла уже неделя и, проезжая по людным местам, я наблюдаю за поведением прохожих. И знаете что? Они меня больше не замечают!

Источник

Гайка М20 трубы приемной «286792B000» | KIA Ceed (2007 — 2011)

Что бы видеть цену со скидкой согласно вашей скидочной карте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.

  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно
3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно
Читайте так же:  Колодец из трубы спиролайн
3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.

Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:

+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге

Для приобретения данного товара свяжитесь по телефону с менеджером ближайшего к Вам магазина компании «Кореана» (только Москва и Московская область).

Источник

Petrovich35 › Blog › Профилактика выпускной системы. Часть 1: Эволюция латунной гайки.

Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в довольно агрессивных условиях. При работе двигателя она подвергается воздействию высоких температур, на стоянке изнутри деталей образуется конденсат, а на ходу на раскаленные детали с дороги попадают вода, грязь, снег и химические реагенты. Все это провоцирует ускоренную коррозию выпускной системы.

Далеко не всегда детали выпускной системы изготовлены коррозионностойких материалов, таких как нержавеющая сталь. Гораздо чаще производитель экономит и делает выпускную систему из обычной углеродистой стали. В итоге выпускная система довольно быстро корродирует как снаружи, так и изнутри, а ее крепеж намертво прикипает. Для демонтажа деталей приходится изрядно помучиться, если требуется ремонт, например, глушителя. Не всегда помогает применение проникающих смазок или горелок, приходится резать даже исправные детали. Еще хуже, если из-за прикипевшего крепежа ломаются шпильки выпускного коллектора, доступ к ним неудобный, плюс высверливание обломка шпильки еще то приключение.

Поэтому касательно выпускной системы, как нельзя лучше подходит первое правило медицины, что профилактика проще, эффективнее и дешевле лечения.

В этой записи рассмотрим один из аспектов такой профилактики — как подольше сохранить в хорошем состоянии крепеж выпускной системы, чтобы он даже после нескольких лет эксплуатации приемлемо откручивался без применения хирургических методов. Профилактика других деталей выпускной системы будет рассмотрена отдельно в следующих записях.

Даже такая вроде бы примитивная вещь, как крепеж выпускной системы, с течением времени тоже подвергается изменениям. К сожалению, эволюцией в положительном смысле этого слова данный процесс назвать сложно, скорее это самая настоящая деградация. По моим наблюдениям, в погоне за тотальным удешевлением производства и продукции, крепеж выпускной системы за последние 50 лет заметно деградировал. От использования качественных латунных гаек, производители опускаются до использования обычной стальной «сыромятины».

Взгляните на фото 1 и 2 ниже. 1970-е годы — в крепеже применяются латунные гайки. С 1990-х экономия приводит к их замещению на стальные омедненные. Но и это со временем оказывается накладным для производителей, и с 2000-х годов стальные гайки начинают просто покрывать лаком. И вот, наконец, финал — сегодня мы видим, как раскаленный выпускной коллектор и другие детали выпускной системы крепятся обычными стальными гайками, которые намертво прикипают уже на первых десятках тысяч км пробега.

Проблему усугубляет и то, что гайки стали заметно ниже по высоте, в результате чего резьба шпилек обгорает намного сильнее, чем с высокими гайками. Как результат — при попытке открутить гайку, она в лучшем случае выкручивается вместе со шпилькой. Намного хуже, если шпилька при откручивании гайки обламывается, тогда ремонт значительно усложняется. Более высокие гайки предохраняют резьбу шпильки от обгорания.

Увидев такое безобразие в двигателе своего Chery Tiggo 5, я заменил низенькие стальные гайки выпускного коллектора на высокие латунные от ВАЗ-2101 (номер ВАЗ 21011203019 гайка приемной трубы М8 латунь). Думаю, что проблем с демонтажом коллектора в будущем теперь не возникнет.

Применительно к выпускной системе, крайне нежелательно закручивать новый крепеж «насухую», рекомендую смазывать резьбу специальной термостойкой смазкой. Я применяю специализированную высокотемпературную керамическую смазку для деталей выпускной системы Presto Keramik-Spray (номер для заказа в интернет-магазинах 217616). Благодаря керамическим частицам, она не выгорает даже при очень высоких температурах, и крепеж даже спустя годы откручивается без труда.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector