Короб для урал булава 12 с трубой

Короб для двух сабвуферов Ural Bulava 12 v2.0

Параметр Значение
Внешние размеры короба
Ширина × Высота × Глубина
800 × 400 × 607.9 мм
Толщина материала 16 мм
Чистый внутренний объем 156 л
Частота настройки 44 Гц
Площадь порта 290.38 см 2
Внутренний диаметр трубы 136 мм
Длина трубы 155.3 мм
Деталь Размер Количество
Верхняя / Нижняя 800 × 607.9 мм 2
Передняя / Задняя 800 × 368 мм 2
Левая / Правая 575.9 × 368 мм 2
Настройки

Please send donation using

Every donation is appreciated!

SubBox is free, community-supported software, and that wouldn’t be possible without your continued support.

Please donate what you think is a fair contribution to the SubBox project and our attempts to keep the community alive.

© 2021 — Программа для расчета короба сабвуфера. Вся информация, представленная на данном веб-сайте предназначена для свободного просмотра неограниченного круга лиц. Разрешается использование материалов (распечатывание, копирование) при условии указания ссылки на источник. Вопросы и замечания принимаются на support@subbox.pro

Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и обработку персональных данных в целях правильного функционирования и улучшения сервиса.

Источник

Короб для урал булава 12 с трубой

Короб для URAL (Урал) Bulava 12

URAL (Урал) Bulava 12 довольно привлекательный сабвуфер, отличное сочетание качества цены и мощности. Также хочется отметить просто огромный ход диффузора в своем ценовом сегменте.

ЗЯ короб для URAL (Урал) Bulava 12 должен обладать объемом в 25 литров. Этого небольшого объема вполне достаточно.

Чертеж ЗЯ короба 25л для URAL (Урал) Bulava 12

Закрытый ящик для двух URAL (Урал) Bulava 12 должен обладать объемом 50 литров. Для двух Bulava 12 это оптимальный объем.

Чертеж ЗЯ короба 50л для двух URAL (Урал) Bulava 12

Фи короб для URAL (Урал) Bulava 12 должен иметь объем 55 литров и порт площадью не менее 200кв.см с настроикой 36Гц. Ачх получается немного горбатой, но и сабвуфер позицианируется производителем как небольшой Spl снаряд по выжиманию звукового давления.

АЧХ ФИ короба 55л 36Гц длях URAL (Урал) Bulava 12

Чертеж ФИ короба 55л 36Гц для URAL (Урал) Bulava 12

Чертеж ФИ короба 55л 36Гц c портом в бок для URAL (Урал) Bulava 12

Чертеж ФИ короба 55л 36Гц на 160 трубе для URAL (Урал) Bulava 12

Фи короб для двух URAL (Урал) Bulava 12 должен обладать объемом 110 литров и настройкой порта в 36 Гц. Данные параметры наиболее оптимальных для данного сабвуферов.

Чертеж ФИ короба 110л 36Гц для двух URAL (Урал) Bulava 12

Чертеж ФИ короба 110л 36Гц с портом в бок ( с портом в крыло ) для двух Bulava 12

Чертеж ФИ короба 110л 36Гц на 250 трубе для двух URAL (Урал) Bulava 12

Источник

Короб под 12 сабвуфер чертеж на трубе

Часто мне в ЛС пишут с просьбой дать чертеж короба для того или иного сабвуфера. И очень удивляются (а некоторые обижаются), когда узнают, что чертежи не бесплатны. Почему это так? Давайте разбираться.

Самая частая фраза, которую мне пишут — «ну ты же наверняка уже считал короб под такой саб, просто поделись чертежом». Нужно понимать, что нельзя говорить о коробе для сабвуфера в отрыве от автомобиля и остальной системы в целом.

И, самое главное, нельзя говорить о чертеже короба в отрыве от музыкальных предпочтений слушателя.

Вот один из примеров:
Допустим, для сабвуфера поставлена задача воспроизведения различных жанров музыки (рок, клаб, дэнс, рэп и т.д.), низкие негры совсем не нужны. При этом можно пожертвовать максимальной эффективностью в пользу более ровной АЧХ. Тогда для динамика размером 12″ (опять же, не для каждого динамика) можно взять объем в пределах 50-55 литров и немного зажать порт (150-160 квадратов). При настройке 36-38 Гц получим отличную АЧХ в нужном диапазоне частот.

А теперь, представьте, что у меня просят «какой-нибудь чертеж короба на повседнев для Урала Булавы 12», и я кидаю чертеж короба, у которого чистый объем 68 литров и настройка 33-34 Гц. Саб, в принципе, будет играть разные жанры но рок и клуб уже не тот будет. Зато негров он будет валить просто замечательно и даже от не очень мощного уся. В итоге будет мнение у человека — «саб хреновый, клуб не играет, зря деньги потратил». Будет еще хуже, если короб просто не влезет в багажник авто (владельцы Ford Focus 3 седан меня поймут).

Вернемся к денежному вопросу — почему чертеж короба стоит денег?

1. Габариты короба. Конечно, если речь идет про обычный седан или хэтч и короб под одну 12″, то 90% вероятности, что тот самый короб на 68 литров под Булаву туда влезет. Но, согласитесь, будет намного лучше, если короб в багажнике будет располагаться максимально компактно и останется место для остального багажа. Для того, чтобы рассчитать такой короб, мне надо снять размеры багажника. А это значит, мне надо найти такую же машину в своем городе, чтобы снять размеры багажника.

2. Расчет, чертеж, карта распила. По времени — для одной 12″ на трубе — это 10-15 минут. Но если речь идет про сложный короб под две 15″ в багажнике с ограничениями по размерам, то можно и час потратить в поисках идеальной компоновки.

3. Не хотел писать, но все же: теория по сабостроению была получена не с просторов интернета и не методом проб и ошибок, а во многим известной Школе Автозвука Сергея Туманова. И эта теория уже долгое время успешно подтверждается на практике.

Прошу прощения за «много букв». Если вы дочитали до этой строчки, напишите, пожалуйста, свое мнение о вышеизложенном в комментарии. Также прошу отписаться в комментариях тех, кто уже заказывал у меня чертеж короба и остался доволен или чем-то не доволен.

Бонусом к этому посту прикладываю чертеж короба для Ural Bulava 12″, но с оговорками:
-В таком коробе не стоит ждать быстрого баса на быстрых жанрах, зато попсу, реп и негров он отыграет замечательно.
-Не рекомендую пилить этот короб под другие сабы. Например Урал Титаниум скорее всего словит в таком коробе превышение хода, а Урал Патриот просто упрется мотором в трубу.
-Проверяйте габариты вашего багажника.

Короб для URAL (Урал) Bulava 12

URAL (Урал) Bulava 12 довольно привлекательный сабвуфер, отличное сочетание качества цены и мощности. Также хочется отметить просто огромный ход диффузора в своем ценовом сегменте.

ЗЯ короб для URAL (Урал) Bulava 12 должен обладать объемом в 25 литров. Этого небольшого объема вполне достаточно.

Чертеж ЗЯ короба 25л для URAL (Урал) Bulava 12

Закрытый ящик для двух URAL (Урал) Bulava 12 должен обладать объемом 50 литров. Для двух Bulava 12 это оптимальный объем.

Чертеж ЗЯ короба 50л для двух URAL (Урал) Bulava 12

Фи короб для URAL (Урал) Bulava 12 должен иметь объем 55 литров и порт площадью не менее 200кв.см с настроикой 36Гц. Ачх получается немного горбатой, но и сабвуфер позицианируется производителем как небольшой Spl снаряд по выжиманию звукового давления.

АЧХ ФИ короба 55л 36Гц длях URAL (Урал) Bulava 12

Чертеж ФИ короба 55л 36Гц для URAL (Урал) Bulava 12

Чертеж ФИ короба 55л 36Гц c портом в бок для URAL (Урал) Bulava 12

Чертеж ФИ короба 55л 36Гц на 160 трубе для URAL (Урал) Bulava 12

Фи короб для двух URAL (Урал) Bulava 12 должен обладать объемом 110 литров и настройкой порта в 36 Гц. Данные параметры наиболее оптимальных для данного сабвуферов.

Чертеж ФИ короба 110л 36Гц для двух URAL (Урал) Bulava 12

Чертеж ФИ короба 110л 36Гц с портом в бок ( с портом в крыло ) для двух Bulava 12

Чертеж ФИ короба 110л 36Гц на 250 трубе для двух URAL (Урал) Bulava 12

Всем привет! Как я писал ранее, было желание сделать новый короб под свой прайд, т.к. старый короб брата был всего на 55 литров, с расположением дина и порта в одну сторону и щелевой, что для седана, как я понял, не очень. Перерыв весь интернет и прочитав все форумы, приблизительно понял, что наиболее удачный вариант будет короб на трубе с портом в левое крыло и динамиком в салон.
Наткнулся на пост с драйва (www.drive2.ru/l/9261822/) от evgenalekseevich .
Прочитав его пост и после пообщавшись с ним в личке решил попробовать сделать такой же короб.
Размеры, которые должны быть в идеале по чертежу с учетом толщины фанеры при состыковке:
Высота — 40 см
Ширина — 87 см
Глубина снизу — 43 см
Глубина сверху — 23 см
Длина трубы у автора поста с ссылкой выше — 55-60 см (у меня размеры вышли больше нужного и цифры вышли другие)

А теперь обо всём по порядку:

1) Первоначально был приобретён один лист берёзовой фанеры 18 мм.

2) Также пригодится герметик по дереву (не рекомендую) (либо же столярный клей, жидкие гвозди, или же клей TiteBond, в общем, на ваше усмотрение — рекомендую), саморезы черные по дереву 45-50 мм, электролобзик, шуруповёрт, паяльник, метр, карандаш, линейка и т.п.

3) Провод от усилителя до терминала и от терминала до катушек динамика . В моём случае это ПуГВВ 2 по 4 квадрата.

4) Сам терминал. В моем случае это быстросъёмный разъём для монтажа/демонтажа саба. Брал в магазине радиодеталей. Очень удобная вещь.

5) 160 труба с двумя раскрывами (фланцами). Изначально её длина была где-то 62 см.

Делали короб впервые, не спеша, по вечерам, ушло на это дело около недели рабочих дней.
Сначала расчерчиваем карандашом наш лист фанеры и пилим всё электролобзиком (скошенные части резали, повернув платформу лобзика). Так как делали впервые, понятное дело были косяки в виде нехватки длины некоторых частей, поэтому приходилось наращивать их. После того, как всё вырезали, сверлом сначала проходим места для саморезов (через каждые 5-7 см), чтобы не расщипить фанеру, постом намазываем хорошенько герметик и стягиваем все саморезами и выдавленным герметиком промазываем все швы.

По такому принципу собираем весь короб.

Изначально я немного протупил с размерами короба, в следствие чего он вышел немного больше, чем должен был быть, поэтому труба длиной 62 см влезла туда без подрезания раскрыва, чему я тогда был рад.

Саму трубу крепили на один уголок внутри и на герметик.

Недолго говоря, собрали короб, дали ему день отстояться и потащили в машину. Вместо должных 33 Гц настройка вылетела в 27 Гц. Изначально я думал, мол вау, будет круто и все дела, но толком эти частоты он особо не играл, хоть и машину тряс, но кайфа в салоне я не ощущал особо.

После этого произошли еще казусы: начал короб сифонить и предательски пропускать воздух в некоторых местах (поэтому вместо герметика лучше используйте столярный клей или что-то другое), дак еще и весь багажник от него был в щепках, которые хрен уберешь пылесосом. К тому же по своей глупости я не стал сильно разбираться в размерах своего багажника и вышло так, что до конца в багажник короб я не смогу просунуть, да и у крышки багажника он может стоять только в одном положении, иначе упоры крышки багажника начинают в него упираться. А так как он был не обшит карпетом, то он скользил по багажнику, из-за чего картинка выглядела забавно, что прежде, чем открыть багажник, мне приходилось чуть приоткрывать крышку, ставить короб на его место и уже после пользоваться багажником.
По этой причине я решил как можно скорее отдать короб на обшивку, попросив еще при этом Александра ( spongebob16 ) промазать все швы чем-нибудь, чтобы воздух не сифонил. Сделал все на высшем уровне, за что Саше еще раз спасибо, правда, по его словам, он 3 часа шлифовал короб и ругался в силу нашей неопытности и первого опыта коробостроения) Обращайтесь в Audio68, ребята толковые!

Вот такой он получился после обтяжки и шлифования. По мне так сразу вид совсем другой)

Источник

Читайте так же:  Вывод из эксплуатации дымовой трубы котельной
Оцените статью
Adblock
detector