Кольцо выхлопной трубы ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic PE+ › Logbook › Замена прокладки приемной трубы и втулок крепления радиатора

Добрый день! Умещу две записи в одной, так как они не особо то они и большие.

Начнем с более интересного на мой взгляд. Это замена прокладки приемной трубы.

Еще с пол года назад, а то и больше, начал замечать некое попердывание авто на холодную, будто где то глушитель начал прогорать, к этому добавился непонятный скрип на неровностях. Почитал драйв, решил, что надо бы заменить прокладку приемной трубы. Оригинал 20695-4M400 оказался весьма дорог. Тогда я посоветовался с Eduard-32 (он уже менял данную прокладку) и заказал себе Bosal 256-113 за 154 рубля. Вот ссылка на статью, кому интересно. Прикупил заодно и два оригинальных болта 20606-95F0A по 115 рублей.

Пришло время и я отправился на замену, которую проводил вместе со сменой масла.
Снял, защиту и приступил к откручиванию болтов головкой на 14, предварительно смазав все хорошенько WD-40. Первый болт открутился очень туго и диким скрипом. А второй так мягко пошел, что аж удивился, но он сука не откручиваться пошел, а отламываться…

Хорошо, что обломился именно это болт, а не другой. Данный болт закручивается в сквозную резьбу в этом был плюс.
Долго и упорно пытались его выкрутить, потом забили, сгоняли домой за дрелью и батя мне его высверлил в аккурат рядом с резьбой.

Старая прокладка была уже совсем негодной

Установил новую прокладку, смазал ее внешнюю сторону графиткой. Не знаю на долго ли ее хватит, но если не надолго, то закажу либо оригинал, либо Ajusa 01072900. По крайней мере менять уже не так геморно будет.

Читайте так же:  Труба приемная с гофрой для киа сид

По нему видно, что еще бы чуть чуть и он обломился тоже

Так что при замене по любому покупайте новые болты. Я думаю их надо менять даже если прокладка не беспокоит ну раз тысяч в 50 или 2 года, чтобы потом не было мучений с высверливанием и прочими танцами.

Далее перейдем к замене втулок крепления радиатора
Еще при установке пневмоупора капота заметил изношенные втулки радиатора.

Далее ничего сложного, вбил в интернет магазине Samsung 2242131000 и заказал две штуки за 134 рубля.

Источник

Замена приемной трубы и дополнительного глушителя на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо фланцев

Перед началом работ автомобиль должен быть установлен на яму или эстакаду.

1. Выверните два болта крепления приемной трубы к каталитическому нейтрализатору.

2. Отверните две гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу основного глушителя.

3. Снимите уплотнительное кольцо фланцев. Заменяйте уплотнительное кольцо при каждом разъединении фланцев труб основного и дополнительного глушителей.

4. Придерживая приемную трубу и основной глушитель, снимите подушку их подвески (ее удобно поддеть отверткой) и приемную трубу с дополнительным глушителем с автомобиля.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Система выпуска отработавших газов — особенности конструкции на Nissan Almera Classic

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, приемную трубу, дополнительный и основной глушители. На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода. Между головкой блока цилиндров и фланцами выпускного коллектора установлены уплотнительные металлоармированные прокладки.

Приемная труба одним концом соединена с каталитическим нейтрализатором, а другим — с дополнительным глушителем, образуя с ним единую деталь. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов. Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках, которые имеют различную форму.

Читайте так же:  Candan cm 60 инструкция опрессовка труб

Резиновые подушки подвески элементов системы выпуска газов:

а — подушки подвески приемной трубы с дополнительным глушителем и передней частью основного глушителя;

б — подушки в задней части основного глушителя.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран. Кроме этого, установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Детали системы выпуска отработавших газов:

1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора;

2 — выпускной коллектор;

3 — датчик концентрации кислорода;

4 — составное уплотнительное кольцо каталитического нейтрализатора отработавших газов;

5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов;

6 — термоэкран каталитического нейтрализатора отработавших газов;

7 — уплотнительное кольцо фланца приемной трубы;

8 — болты крепления приемной трубы;

9 — подушки подвески основного глушителя;

10 — основной глушитель;

11 — уплотнительное кольцо фланца основного глушителя;

12 — дополнительный глушитель;

13 — подушка подвески приемной трубы и дополнительного глушителя;

14 — приемная труба.

Предупреждение:

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Оцените статью
Adblock
detector