Хлопок в выхлопной трубе опель астра

Хлопок в выхлопной трубе опель астра

Опель Астра Эйч. Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Читайте так же:  Приемная труба глушителя мурано z50

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

Источник

нестабильная работа на хх . хлопки в глушителе

#1 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    всем доброго времени суток.

    машина опель астр ф c16nz. долго мучает проблема
    перебои в работе на хх , на холодну норм как прогреется — не стабильная работа двс (иногда в плоть до остановки), хлопки в глушите.

    было поменяно
    вв провода
    регулятор хх
    свечи
    топливный фильтр
    форсунка
    катушка зажигания
    крышка трамблера
    бегунок
    прочищенно отверстие на монике под картерные газы
    шланчики стоят как надо в моновпрыске
    подсосов воздуха нет ошибок нет

    проблема усиливается с каждым днем все хуже помогите

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 222
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    возьмите тестр и звмерьте сопротивление каждого ВВ провода

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    возьмите тестр и звмерьте сопротивление каждого ВВ провода

    #4 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    возьмите тестр и звмерьте сопротивление каждого ВВ провода

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 222
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    в таком случае, если предположить, что свечи тоже нормальные, то проблема не в искре, а в количестве топлива.

    смотрите датчик температуры. от его данных зависит качество смеси. если он дает данные что двс холодный, когда мотор на самом деле горячий, то будет богатая смесь и все что вы выше описали.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    в таком случае, если предположить, что свечи тоже нормальные, то проблема не в искре, а в количестве топлива.
    смотрите датчик температуры. от его данных зависит качество смеси. если он дает данные что двс холодный, когда мотор на самом деле горячий, то будет богатая смесь и все что вы выше описали.

    #7 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 222
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @evgeniy958, попробуйте сделать не сложную процедуру, как в этом ролике.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #8 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    @evgeniy958, попробуйте сделать не сложную процедуру, как в этом ролике.

    #9 Muller7777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 298
    • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i
    • @Упоминание

    может воздухан забитый,и переливает

    отсоедините полностью фильтр на гарячую и посмотрите как работает

    #10 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    может воздухан забитый,и переливает
    отсоедините полностью фильтр на гарячую и посмотрите как работает

    #11 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    может воздухан забитый,и переливает
    отсоедините полностью фильтр на гарячую и посмотрите как работает

    @evgeniy958, попробуйте сделать не сложную процедуру, как в этом ролике.

    сосет в момент этих поддергиваний . на прогоетую, на холодную в норме. если бы была проблема в клапане то и на холодную бы так было правильно я понимаю?. у меня сейчас два подозрения либо комутатор после нагрева тупит . либо дтож . при нагреве тупит, попровьте если я не прав

    #12 Muller7777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 298
    • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i
    • @Упоминание

    на холодную прогрей феном и попробуй

    #13 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 222
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @evgeniy958, попробуйте сделать не сложную процедуру, как в этом ролике.

    тогда проверяй зазоры в клапанах

    может воздухан забитый,и переливает

    отсоедините полностью фильтр на гарячую и посмотрите как работает

    на холодную это еще более прогрессировать должно

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Читайте так же:  Евроконус под трубу из сшитого полиэтилена

    #14 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    @evgeniy958, попробуйте сделать не сложную процедуру, как в этом ролике.

    сосет в момент этих поддергиваний . на прогоетую, на холодную в норме.

    может воздухан забитый,и переливает
    отсоедините полностью фильтр на гарячую и посмотрите как работает

    на холодную это еще более прогрессировать должно

    блин так не хочется бошку открывать, месяц назат меняли прокладку гбц , прогорела между 1-2 целиндром. но эта проблема и до замены была , нащет осталлного мастер сказал что в поряде все.

    #15 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 222
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    ну головку поднимать не надо. достаточно глапанной крышки.

    у вас гидрики, если хоть один из них будет зажимать клапан (гидрик заклинен в максимальном выходе), то при нагреве будет не закрываться глапан и будет бух-бух из трубы.

    тем более, что по описанию проблема прогрессирует с нагревом. что свойственно когда зазор у клапана на холодную отсутствует, а при нагреве вследствии теплового расширения и вовсе уходит в минус.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #16 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    ну головку поднимать не надо. достаточно глапанной крышки.
    у вас гидрики, если хоть один из них будет зажимать клапан (гидрик заклинен в максимальном выходе), то при нагреве будет не закрываться глапан и будет бух-бух из трубы.
    тем более, что по описанию проблема прогрессирует с нагревом. что свойственно когда зазор у клапана на холодную отсутствует, а при нагреве вследствии теплового расширения и вовсе уходит в минус.
    проверьте гидрики.

    Сообщение отредактировал evgeniy958: 07 Февраль 2019 — 07:31

    #17 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    в чем причина неисправен рхх или на него даются неправильные показания и он душит движку

    У Вас ШМХХ, а не РХХ (такой тоже бывает, но на других движках и принцип работы другой. Различать их стоит ради пользования поиском на форуме). От ШМХХ никаких показаний в ЭБУ-мозги не поступает. Вся «обратная связь» лишь по оборотам двигателя. Тема по нему вот

    На ходу ШМХХ обычно блокируется и не влияет на работу двигателя и отрабатывает лишь на неподвижной машине (на светофоре, например). Я даже сделал блокировку датчика движения для устранения плавания ХХ. Но до хлопков в глушак у меня не доходило никогда.

    #18 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    в чем причина неисправен рхх или на него даются неправильные показания и он душит движку

    У Вас ШМХХ, а не РХХ (такой тоже бывает, но на других движках и принцип работы другой. Различать их стоит ради пользования поиском на форуме). От ШМХХ никаких показаний в ЭБУ-мозги не поступает. Вся «обратная связь» лишь по оборотам двигателя. Тема по нему вот
    http://forum.opel-cl. -nim-sviazanoe/
    На ходу ШМХХ обычно блокируется и не влияет на работу двигателя и отрабатывает лишь на неподвижной машине (на светофоре, например). Я даже сделал блокировку датчика движения для устранения плавания ХХ. Но до хлопков в глушак у меня не доходило никогда.

    #19 evgeniy958

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: opel astra f
    • @Упоминание

    Снова седня ковырялся в машине, подумал мож я шмхх не правильно обучил, когда новый ставил. Скинул клему с акума на минуты две. Надел фишку на шмхх , замкнул в диагностическом разьеме а и б и завел. Прогревочные обороты прошли, машина прогрелась скинула обороты на 800 и тут началось поддергивание двигателя и вибрация.
    Когбудто рхх туда сюда ерзает . И не может выставить нормальные обороты. Подгазую ловлю обороты 1000-900 скидываю фишку с шмхх двиг ровно работает , одеваю обратно фишку обороты падают и те же самые тупняки , все это дело повторяю с другим шмхх результат тот же

    Стрелка тахометра не всегда ведет себя коректно. С точными показаниями могу ошибаться, но суть остается в том что на низких оборотах начинаются поддергивания

    Сообщение отредактировал evgeniy958: 10 Февраль 2019 — 09:42

    #20 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 222
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    подкинь другой датчик холла и проверь люфт в площадке трамблера. проверь напряжение на катушке и комутаторе.

    проверь дросель на нулевой зазор заслонки и натяжку троса, прослабь его.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector