Как разобрать выхлопную трубу минска

Как разобрать выхлопную трубу минска

СИСТЕМА ВЫПУСКА МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3.111

Система выпуска состоит из выхлопной трубы и глушителя, устройство которого показано на рис. 11.

Рис. 11. Система выпуска:
1 — выхлопной патрубок цилиндра. 2 — прокладка; 3 — гайка выхлопной трубы; 4 — выхлопная труба; 5 — асбестовый шнур; 6 — хомут; 7 — корпус; 8 — конусная перегородка; 9 — перегородка; 10 — стакан; 11 — решетка; 12 — наконечник; 13 — болт, шайба и гайка крепления решетки и наконечника; 14 — кронштейн; 15 — болт хомута; 16 — деревянный стержень для выбивания решетки.

Наконечник глушителя вынимается при помощи плоскогубцев после отвертывания болта 13. Решетку вынимают с помощью проволочного крючка или выбивают деревянным стержнем (рис. 11). При сборке глушителя с выхлопной трубой необходимо в пазы корпуса вложить сложенный вдвое асбестовый шнур (диаметром 2 мм, длиной 30 мм) так, чтобы концы его, приблизительно 8 мм длиной, находились внутри корпуса. Вставить выхлопную трубу и аккуратно уложить асбест в пазы. Затем надеть хомут на корпус упором в сторону мотоцикла. При этом необходимо следить, чтобы не повредить уложенный в пазы асбест. Упор должен быть расположен горизонтально. Вставить болт и предварительно затянуть хомут. Окончательная затяжка производится на мотоцикле с достаточно большим усилием. Уход за глушителем заключается в регулярной подтяжке резьбовых соединений и периодической очистке от нагара.

Для очистки решетки необходимо прожечь ее на огне, после чего, постукивая деревянным бруском, удалить нагар.

Очистку наконечника производят только с наружной стороны соскабливанием нагара.

Очистку корпуса глушителя и выхлопной трубы производят при помощи проволочной щетки — ерша. Корпус глушителя (внутри) можно прожечь пояльной лампой, направив пламя внутрь глушителя, по ходу газов, не допуская его перегрева, так как при перегреве может испортиться хромированная поверхность. Отложения нагара в глушителе снижают мощность двигателя, поэтому глушитель необходимо очищать возможно чаще и не более чем через 5000 км пробега.

Источник

Как разобрать выхлопную трубу минска

Для не сигарообразных глушителей:

Система выпуска (рисунок 10) состоит из выхлопной трубы 18 и
глушителя 12. Глушитель разборный. Уход за системой выпуска
заключается в периодической подтяжке резьбовых соединений и очистке
от нагара. Очистку от нагара необходимо проводить по мере
необходимости (через 5-10 тыс. км) .
Для очистки глушителя необходимо извлечь элемент глушения 14
с резонансной трубкой 11. Для этого отвернуть винт 15 в задней части
корпуса глушителя и с помощью проволочного крючка извлечь трубку.
Очистить ее от нагара можно прожиганием паяльной лампой, не
допуская перегрева, т.к. ее можно деформировать. Стакан в задней
части резонансной трубки заполнен стекловатой для снижения шума
выпуска. Набивка постепенно закоксовывается и ее необходимо
заменять при пробеге 5-1 Отыс. км. Чем хуже качество масла, чем
больше его содержание в топливной смеси, тем чаще нужно
производить эту замену. Сборку глушителя производить в обратной
последовательности .
При сборке выхлопной трубы с корпусом глушителя (участок под
хомутом 17) их контактирующие поверхности рекомендуется обильно
смазывать жидким стеклом ( силикатным клеем) или высоко-

температурным герметиком для исключения пропуска выхлопных газов.

Система выпуска состоит из выхлопной трубы и глушителя (рис. 15) и служит
не только для снижения шума, но и для увеличения мощности двигателя. Шумность
и мощность дви-гателя в значительной мере зависят от удачного подбора
параметров системы — диаметра и длины выхлопной трубы, объёма глушителя,
размеров камер и щелей и т. д., поэтому при сильном нагарообразовании или
повреждении глушителя неизбежно заметное падение мощности. То же самое
можно сказать и об удалении некоторыми мотоциклистами резонансной трубки
(решетки) — кроме резкого увеличения шума это приводит только к потере, а не к
увеличению мощности. Поэтому начиная с 1977 г. резонансная трубка
приваривается к корпусу, т. е. глушитель стал неразъёмным.
Уход за глушителем заключается в периодической подтяжке резьбовых
соединений и очистке его от нагара. Очистку производят раз в сезон путём
выжигания. Для этого корпус глушителя устанавливают задним концом вверх под
углом 45— 60°, а к открытому переднему концу подводят пламя паяльной лампы,
поджигая нагар. Если нет паяльной лампы, нагар можно поджечь куском тряпки,
насадив её на проволоку и пропитав керосином. Обычно нагар, содержащий смолы
и остатки масла, легко загорается, и пламя, распространяясь по корпусу, сжигает все
отложения нагара. После остывания глушителя необходимо лёгкими ударами
отделить шлак от стенок и удалить его из корпуса (если глушитель неразборный,
следует заливать в него воду и удалять шлак с водой через переднюю часть).
Аналогичным образом производится и очистка выхлопной трубы, а резонансную
трубку, если она съёмная, можно прожигать на открытом огне. В неразборном
глушителе очистку трубки следует производить с помощью проволочной щётки-
ерша.
Если нагар в глушителе упорно не загорается, нужно его слегка размягчить
керосином. Применять для этих целей бензин недопустимо, так как при неумелом
пользовании возможен взрыв глушителя с тяжёлыми последствиями.

Неисправности.

Наиболее часто встречается пропуск газов из соединений,
сопровождающийся неприятным лязгающим звуком и появлением грязных
подтеков. Пропуск из соединения выхлопной трубы с цилиндром может быть
вызван недостаточной затяжкой гайки или повреждением прокладки. Последнюю
можно изготовить самому из отожжённого алюминия или медно-асбестового
полотна. Использование в качестве прокладки асбестового шнура не дает должного
эффекта, так как он разрушается и высыпается.
Пропуск газов из соединения выхлопной трубы с корпусом глушителя
устраняется аккуратной укладкой необходимого количества асбеста и достаточно
сильной затяжкой хомута. Если на заводском болту (М8х1) обрывается резьба,
следует установить болт М8х1,25. При затяжке, однако, постоянно следите за
состоянием хомута, так как при чрезмерном усилии возможен обрыв. Заметим, что
небольшой пропуск газов, который обычно имеет место в начале эксплуатации,
через некоторое время прекращается сам по себе.
Если глушитель забирает мощность, что определяют по уменьшению шума и
приёмистости, то причиной является сильное нагарообразование или глубокие
вмятины. Вмятины на корпусе можно устранить с помощью выколотки, вставлен-
ной в специально проделанное с противоположной стороны отверстие, которое
после ремонта заваривается.
Вмятины в выхлопной трубе устраняются труднее — путём протягивания (или
проталкивания ) с помощью рычага и упора стального ролика Ø 33х20 или шарика
Ø 35 с отверстием для прочного троса. В некоторых случаях для облегчения про-
тягивания шарика допускается предварительный нагрев повреждённого участка
паяльной лампой.

Читайте так же:  Антикоррозийное покрытие масляно битумное для труб

Источник

Схема трубы мотоцикла Минск с разъяснениями

1) Патрубок цилиндра.
2) Прокладка;
3) Гаечка.
4) Труба выхлопная мото.
5) Шнур из асбеста.
6) Хомут.
7) Корпус.
8) Перегородка конусного типа.
9) Перегородка.
10) Стакан.
11) Решоточка.
12) Наконечник.
13) Гаечка, болтик и шайбочка крепления решетки, а также наконечника.
14) Кронштейн.
15) Болтик хомута.
16) Стержень выбивания решетки деревянный.

Работа с трубами мото Минск

Извлечь наконечник глушителя из вышеуказанной системы можно, используя плоскогубцы. Перед этим необходимо в обязательном порядке отвертить болтик. Решетка демонтируется с применением проволочного крючка. Ее можно также выбить при помощи деревянного стержня.

Соединяя глушитель с трубой выхлопной не забудьте заполнить пазы корпуса несколькими слоями шнура из асбеста. После этого устанавливается хомут с упором в направлении двигателя мотоцикла Минск. Постарайтесь не навредить присутствующему там асбестовому шнуру. Вся нагрузка при правильном подходе должна распределяться горизонтально.

Далее мы устанавливаем болтик, не забыв и о предварительной затяжке хомута. Полностью его мы затянем уже после монтажа выхлопной системы на байк. Даже правильно собранный и установленный выхлопной вывод газов время от времени нужно проверять на возможность подтягивания различных резьбовых соединений.

Да и устранять нагар не забывайте! Специалисты советуют делать это каждые 5 тысяч километров пробега мото. Без чистки выхлопа будет заметно падать мощность мотора двухколесного. Решетку трубы можно регулярно чистить используя деревянный брусочек. Не забудьте только перед этим мероприятием хорошенько накалить обрабатываемую поверхность. Наконечник также легко очищается от нагара с наружной части.

Глушитель, как и выхлопная труба мотоцикла Минск легко чистится при использовании «ершика». Внутреннюю часть глушителя легко обрабатывают паяльной лампой. Огонь нужно применять в направлении хода газов из движка. Старайтесь не перегревать трубу даже с внутренней стороны, так как это наносит вред хромировке.

Источник

Как почистить выхлопную трубу мотоцикла Минск

Показать панель управления

Комментарии • 55

Спасибо, за совет, вчера так и сделал, соседи хотели пожарных вызывать😁, дым как из паровоза шел

Андрей здравствуйте можно ли ездить без флейты оставить лишь конечную виде чашечки которая фексируеться на одном не большом болте?

@Андрій Близнюк а правда ли что со флейтой тяга лучше?

Спасибо за науку! Непременно сделаю

Доброго времени ☺️
А можна выхлопные трубы Минска варить полуавтоматом ? Или только аргон?

Доброго времени . Как понять , что трубу нужно менять ?

смотря какая труба с какой модели мотоцикла..если как у меня если нет вмятин. чистим и катаемся

А если резонатор заварен? Я думаю роспалить огонь и пропалить без снятия флейты так можно? вреда трубе небудет?

А если у меня нет керасина что делать скажите пожалуста??

Ну как минимум попробовать купить. бензин точно нельзя. Можно солярку попробовать. но очень осторожно и с умом.

Можно ли разобрать прямую выхлопную трубу? По внешней я мею ввиду

Что делать если завореная флейта можно ли поставить у вогонь я думаю нечего страшного

Вопрос, вместо керосина, можно использовать солярку?

Можно попробовать , но осторожно

как ты чистил да еще и керосином что труба потемнела..я газом или бензом чищу и то не темнеет.

много было нагара) температура горения была большая)

Вообще по идее лучше резаком прожечь

Здравствуй. У меня глушак старого образца, то мне делать как на видео только резонатор не вытаскивать?

Если у вас глушитель-«огурец», то у него тоже на выходе вынимается флейта (крепится одним винтом), а остальное делается точно так же.

Ну типа того. Только нужно использовать КЕРОСИН. Бензин может рвонуть. Один момент что шлак после прожигания нужно вымывать водой)!

Колено чистится аналогичным образом?

Зажимаете колено через тряпочку в тиски аккуратно, берёте кусок металлического тросика, распушиваете его конец в кисточку, а второй конец зажимаете в патрон электродрели. Кисточку — в колено — и вперёд. Туда-сюда)). Лучше делать это в защитных очках.

ДА. я выжигал также. Немного правда напрягает изгиб. надо немного выставить поудобней..

Помогите пожалуйста! Я сильно в этом не разбираюсь. Поменял масло в коробке, отрегулировал сцепление, потом решил заправить Минск. Посмотрел пропорцию масла на крышке бака, разбавил 7 л бенза из расчета 40 мл масла на 1 л бензина. Залил. Ситуация следующая: завожу, прогреваю 3-5 мин, проежаю 1-1,5 км, после чего мотоцикл перестаёт тянуть и как-бы душится. В первый раз как такое было — отъехал от дома на 1 км, так пришлось назад возвращаться на 1 и 2 передаче. В итоге вообще глохнет. Попробовал спустя неделю ещё раз — ситуация та же. Отец подсказал что возможно мало масла дал в бензу. Также я вынимал с глушителя флейту и пропаливал. Сейчас дым сочится со стыка выхлопной и глушителя. Думаю ещё на перегрев может какой. Дайте, пожалуйста, совет

Вопрос относительно масла, конечно скептический, на крышке бака и в паспорте мотоцикла пишут, что нужно лить 1:20 при обкатке и после 1:25, 1:25 это 40 мл на 1 литр, но это масло по типу автол, и те которые при СССР были, сейчас же выпускают двухтактные масла их льют с пропорций 1:40, 1:40 это 25 мл на 1 литр, до сих момента не задумывался насчёт этого, и в прошлом году лил двухтактное масло с пропорций 1:25, как едет мне не понравилось, тянет нормально, но не как положено, с отцом спорили вот недавно, он всегда лил с пропорцией 1:25, проехал в районе 60000 км на нем. В итоге решили прийти к компромиссу, купить масло автол, это же не двухтактное масло и лить его с пропорцией 1:25, но отец сказал, что возможно проблема и в том, что забит глушитель, я пробовал без глушителя ездить, тяга, как у танка, руки дойдут, почистим глушитель, там видно будет, что к чему. Ничего не можете сказать данной проблемы?

Читайте так же:  Как вырезать в сайдинге отверстие под трубу

1:25 пропорция ,1 л масла -25 л бензина

Если что напиши мне в инсту @oleg10425

Дмитрий Сегедин 40 это много масла нужно 20-25 мг

Скажите пожалуйста, после того как хорошо пропалить глушитель, хром теряет свой блеск и структуру??

@Александр Давиденко в сочленение сделайте намотку из асбестового шнура или ленту из стеклоткани

@Андрій Близнюк подскажи что сделать с хомутом который между коленом и выхлопной стоит чтоб из него масло не плыло.

Лет 15 назад выжигал на работе глушитель пропановым резаком, однако, вопреки моим опасениям цвет хрома не изменился. Так что, всё зависит от аккуратности, и вместо тряпки с керосином, лучше прожигать газовой горелкой.

Если конешно температура высокая. то может появится синий или сероватый оттенок. что бы этого не было я брал и походу как прожигал сверху трубу поливал водичкой только делать это надо что бы труба не розогревалась сильно то есть с самого начала прожига. второй раз я уже так не делал труба у меня уже и так не очень. На видео видно цвет от перегрева.

кстати у вас на видео на 7 48 вроде немного видно последнее крайнее кольцо если я не ошибаюсь

я их тоже сразу не увидел они как бы влиты внутри трубы и представляют собой небольшие кольцообразные выступы а когда случайно сдвинул их вот тогда и увидел их всего три

андрей большое вам спасибо за ответ но не помогло и это а вынял вот как вставил в трубу тонкую трубу и начал ею выбивать руками пробил дырку в этих двух завихрителях сбоку их там где сама труба нашла слабее место но полностью они не отвалились крепко держатся приварены бил бил никак затем стал молотком бить по трубе и с большим трудом флейта выбилась изнутри вмятин нет нагар был но не так много как я ожидал трубу даже не пропаливал только флету пропалил затем на просвет от солнца заметил что труба практически не просвечивается эти завехрители полностю забиты нагаром но я не стал их пропаливать а решил их выбить с помощью той же трубы сдвинулся первый завихр но потом уперся во второй стал выбивать уже их обоих но нетут то было сдвинулись погнул их смял от силы ударов а вылазить никак не хотят и тут я увидел что труба моя уже выбивает не завихрители а сдвинуло со сваркки внутреннее первое кольцо вварное какоето видимо кольцо жесткости их короче всего три как раз как три больших выступа во флейте и я понял что именно эти три выступа флейты плотно заходят в эти три кольца а не на внутренней поверхности трубы ее флейта даже не касается и небольшая вмятина трубы но только не вместах где эти кольца не являются препятствием для выхода флейты из трубы вот так то далее пришлось выбивать первое кольцо потом завихр продвинулись дальше полностью сорвал их со сварки но вперлись во второе среднее кольцо далее выбил его но уже кольца вибивал при помощи лома небольшого и затем последнее кольцо и наконец эти измятые завихр пропеллеры похожи теперь труба вся пустотелая никакие завихрители не мешают выходу отработанных газов но хочу сказать что выбивается это все очень плохо и тяжело так как еще вдобавок срываются эти кольца и препятствуют выходу вентиляторов и затем и их надо выбивать иначе завихр не выйдут а кольца уже оттопырены и испорчены и флейта уже назад не войдет никак анадо уже идти до конца вобщем очень трудоемкий процес а оно надо просто у меня так получилось и я довел до конца а вобще достаточно пропалить трубу и весь нагар сна завихрителях сгорит а еще можно как я вначале просто пробить дыру сбоку завихрителей и этого будет достаточно для хорошего выхода газов так как эти забитые завихрители и являются причиной забивания колена и выхлопного окна цылиндров спасибо удачи вам

Ответ конешно написали ухххх)))) У меня таких колец например нет вообще и не было. Меня это даже озадачило честно говоря.

добрый вам андрей день у вас очень полезные и хорошие видео хочу попросить вас покажите пожалуйста видео как вынять флейту из глушителя я отвернул болт зацепил крючком тянул тянул и молотком бил по крючку через разные проставки и никак она даже близко не сдвинулась труба от минска 90гв который простоял лет 20 и до этого неизвестно когда в нее кто заглядывал в последний раз хотел поставить ее на минск лидер

Может у вас на трубе есть вмятины. Если таковы имеются это будет препятствием при выходе флейты из трубы. Если их нет может просто труба с нагаром и он не дает сдвинутся с места. В таком случае попробуйте постучать по флейте немного не на выход а внутрь. Только не сильно. Потом зацепите крючком всередине во флейте в трубе есть отверстия и кручок закрепите за что то. ну незнаю там . за гаражную дверь или еще за что то и попробуйте потянуть за саму трубу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector