Фланец приемной трубы ниссан кашкай j10

Замена фланца на гофру(Устранена очередная болячка)

На днях была устранена одна из болячек, со временем столкнуться все владельцы кашкаев, отрывается фланец катализатора, варить новый фланец менять графитовое кольцо(которое вскоре опять начнет пердеть) я не стал а просто тупо вварили гофру.

Nissan Qashqai 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 22

Расход после вварки гофры упал?
у меня сейчас с прогоревшими фланцами на коротких поездках ниже 15 не опускается

Не обратил внимания.сразу как оторвался фланец то загнал делать

Буду гофру варить перед катализатором у меня там уже крепление походу на сопельках

Яма надо или подьемник.неудобно но делают

А перед катилизатором там же тоже есть эта прокладка в соединении? Как там гофру вварить?

Там точно такое же соеденение как и после катализатора.гофрру советуют варить вместо какого нибудь одного соеденения, чтобы можно было рассоеденить при необходимости.иначе весь глушак придется снимать с коллектором или резать.у меня знакомый вварил 2 гофры вместо фланцевых соеденений.2 года ездит норма.

А перед катилизатором там же тоже есть эта прокладка в соединении? Как там гофру вварить?

Прокладка графитовая как до катализатора и после одинаковые.

Вот и я не стал замарачиваться, тоже тупо вварили мне гофру.

Источник

Скрипы и свист соединений выпускной/выхлопной системы

На пробеге 30 тыс. км появился свист-скрип похожий на свист чайника снизу машины, хорошо прогретой, в положении D или R вариатора (в положении P и N свиста не было). Обратился по гарантии к официалам. Там послушали, потрогали выхлопную трубу, катализаторы и соединения. У них возникло предположение, что это скрипит тепловой экран нижнего катализатора, сваркой подварили этот экран,

Далее прогрели машину, попереключали разные режимы вариатора, скрип опять появился. Далее подозрение упало на уплотнительное кольцо нижнее, заменили его, забрызгали из баллончика медной смазкой это кольцо и болты с пружинами. Погоняли машину в разных режимах вариатора, свиста больше нет. Уехал спокойный из сервиса, но через неделю этот свист появился снова. Забил на это и 3 года катался так, в салоне за закрытыми окнами не слышно.

Читайте так же:  Коверный кран для пнд труб

На ТО-90 порекомендовали заменить оба уплотнительных кольца с крепежом и пружинами. Решил заменить самостоятельно, почитал разные форумы, купил горелку, газовые баллончики, два уплотнительных кольца Bosal 256-099 по цене 160 руб за шт. На пробеге 95 тыс. км стал менять эти прокладки, верхние гайки открутились вместе со шпильками довольно быстро, откручивал пока выхлопная система была горячая. Уплотнительное кольцо было немного разрушено.

При откручивании нижних болтов я грел приваренные гайки на фланце и все равно один болт сломался. Когда пытался открутить остатки болта из фланца разогревом и битьем зубилом, фланец треснул и частично оторвался от трубы катализатора. Далее сам оторвал этот фланец для удобства работы, отрезал остаток болта и высверлил, немного попортив резьбу во фланце. Уплотнительное кольцо было целое, почти не изношенное, только зря разбирал, но тем не менее решил заменить.
Далее все собрал, оторванный фланец собрал с небольшим смещением, зацепив за остатки фланца на трубе. Болты использовал другие, по длиннее, какие нашел в гараже. И так поехал на сервис для сварки фланца, соединение не пропускало, не шумело. Приварили фланец не разбирая за 300 руб.
Год катался, было тихо, ничего не свистело не скрипело. На пробеге 110 тыс. км появился свист-скрип.
В этот раз решил купить оригинальные детали:
— уплотнительные кольца глушителя Nissan 20695-8H32E — 2 шт. – 633 руб/шт.,
— болты крепления приемной трубы (шпильки) Nissan 20606-1U60B — 2 шт. – 190 руб/шт.,
— пружины крепления приемной трубы Nissan 200743UB0A — 2 шт. – 313 руб/шт.

Гайки купил омедненные для ВАЗа, т.к. они не так прикипают, и купил широкие шайбы.
Купил так же ремкомплект от ВАЗ 2110 за 170 руб, ради пружин на второе соединение, но их не стал ставить, т.к. они меньшей упругости (оставил в одном соединении старые пружины). В комплект входит: уплотнительное кольцо из сплава алюминия, две пружины и два болта.

В этот раз все болты и гайки открутились легко, уплотнительные кольца на вид целые, но ржавые, вытащились из посадочных мест с трудом, особенно верхнее, там тяжело добраться, чтобы зацепить отверткой.
При установке нового кольца на нижнее соединение обратил внимание, что при стягивании болтов между фланцами остается очень маленькое расстояние, при износе уплотнительного кольца фланцы могут касаться друг друга (фланец был сварен, шов выпирал ). Решил установить под уплотнительное кольцо проставку из отрезанного на две части уплотнительного кольца ВАЗ-2110 (из сплава алюминия). Пилить этот сплав ножовкой по металлу еще то развлечение (болгарки не было в гараже), с полчаса потратил.

Читайте так же:  Трубы полиэтиленовые напорные с соэкструдированными слоями многослойные пэ100

При сборке соединений, затягивая гайки, попробовал подвигать/пошатать катализатор, скрипы были, подумал, что притрется. Так и было, притерлось, год было тихо, сейчас опять этот звук, пока проявляется только на полностью прогретой, при работе на холостом ходу. При езде пока тихо.

Источник

Замена прокладки приемной трубы выхлопной системы

Неделю назад заметил, что у машины появился странный звук в двигателе и запах выхлопных газов в салоне. Загнал машину на эстраду. Увидел, что в соединении выходного коллектора и катализатора выходит дым. Вот небольшой фотоотчёт замены.

Nissan Qashqai 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 10

Тем кто везет в лотерее — может попробовать кольцо прокладки вмесnо оригинала от DedPull…внешне такое же…есть графит (в отлииче от Bosal)
Себе поставил 3 дня назад…(причина — скрип в сухую погоду). наблюдаю.

Номера деталей если можно? Пружины новые?

20606-1U60B Болт крепления приемной трубы.
01225-00521 Гайка крепления приемной трубы

Пружины оставил старые. Менять их не имеет смысла, так как резьбовой запас на шпильки настолько велик, что если перестараться можно её сломать. Если Вы видите что пружина лопнута, тут однозначно замена.

а как же постоянный нагрев ее? не меняет свойств упругости? а усталось металла?

Вибрация была или нет, до замены?

Вибрации не было. Прогаревшая прокладка, на динамику автомобиля и работу двигателя в целом не как не влияет. По крайней мере, я не заметил.

тоже менял прокладку уже два раза, интересно прогоревшие куски в катализатор сыпятся или в движок затягивает?

Я думаю должны собираться в катализаторе или же вообще до выхлопной трубы долетать. Вряд-ли инженерный состав nissan допустил бы, чтоб они затягивались в движок.

Вчера тоже снимал это дело. У меня там вообще никакой прокладки не было.
И сломал одну шпильку заодно…

При первом осмотре сразу было принято решение о замене шпилек и гаек. Так как старые гайки напрочь прикипели к шпильке. Да, и в момент выкручивания они шли с таким трудом, то и дело думал что сломаю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector