Дым из выхлопной трубы мазда сх7

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Повалил дым из выхлопной трубы — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Повалил дым из выхлопной трубы Оценка:

#1 shark_007

  • Читатель

Иногда после простоя (часа 2-3) машину заводишь и из выхлопных труб валит белый густой «дым»(дымом конечно не назовешь, скорее на пар похож) с запахом(не ярко выраженным, объяснить на что похож не могу) после минуты движения пропадает.За две недели случалась такое пару раз.
Первый раз такое случилось на сервисе, посмотрели пару минут и сказали что из-за бензина.

У кого- нибудь такое наблюдалось? Какие буду мнения?

#2 Zirack

  • Творец

Иногда после простоя (часа 2-3) машину заводишь и из выхлопных труб валит белый густой «дым»(дымом конечно не назовешь, скорее на пар похож) с запахом(не ярко выраженным, объяснить на что похож не могу) после минуты движения пропадает.За две недели случалась такое пару раз.
Первый раз такое случилось на сервисе, посмотрели пару минут и сказали что из-за бензина.

У кого- нибудь такое наблюдалось? Какие буду мнения?

#3 oldmario

  • Наставник

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 09 Февраль 07
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

#4 Revival

  • Читатель

#5 Andrey

  • Мыслитель

если тосол не исчезает то не страшно
вероятнее всего конденсат + хреновый бензус — смени заправку понаблюдай

если уменшился уровень тосола ( регулярно надо доливать) — то полная задница — пробита прокладка между головой и блоком — немедленно в сервис и наверняка гарантия хотя на новых авто тыс так до 200 пробега такое поподалово практически исключено

но насторожиться и последить за машинкой надо

#6 europa7

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Возраст: 35
  • Пол: Женщина
  • Город: Нижний Новгород

#7 Andrey

  • Мыслитель

#8 radist

  • Мудрец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 066
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Вода может быть от конденсата или разбавленного бензина.
А вот тосол — это попа — пробой ГБЦ. Но в таком состоянии ты бы далеко не уехал.

Читайте так же:  Вес одного метра бурильной трубы сбт

#9 shark_007

  • Читатель

Всем спасибо, за мнения, а что такая проблема только у меня?
Просто бывает, что отъезжаешь и метров 70 сзади ничего не видно(такой густой)

И какой тосол доливать? В книжке написано какой-то специальный «TL22»

#10 oldmario

  • Наставник

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 09 Февраль 07
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Всем спасибо, за мнения, а что такая проблема только у меня?
Просто бывает, что отъезжаешь и метров 70 сзади ничего не видно(такой густой)

И какой тосол доливать? В книжке написано какой-то специальный «TL22»

#11 shark_007

  • Читатель

про антифриз в твоей ветке ничего не нашел 🙁

Источник

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Повалил дым из выхлопной трубы — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Повалил дым из выхлопной трубы Оценка:

#21 Ice Eyes

Люди добрые спасите-помогите советом.
Сегодня откатав порядка 100 км, по МСК, по пробкам после 1 часа стоянки (была остановка), поехала дальше и обратила внимание что из выхлопных труб валит серый дым и стоит запах толи паленой резины, толи масла или как сказал проходивший мимо парень паленого движка. Я решила, что может плохой бензин, хотя лампочка не горела, но его было немного, заправила 20 литров 98 ВР, но все равно ничего не изменилось, при этом на приборной панели не загорелось ни 1 знака, что ей (машине) плохо 🙁
Надеюсь, что не с кем такого не случалось, но вдруг. отзовитесь, может кто что знает.
«Слонярочка» на эвакуаторе приехала, в долбаный Мэйджор, но там . все обещает быть в ближайшую 5-летку. да и вообще. через одно место 🙁
Помогите.

#22 MaXX

  • Писатель

#23 Liandry

#24 morskoi

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 111
  • Регистрация: 11 Декабрь 07
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужчина
  • Город: Клайпеда

#25 AlSS

  • Мыслитель

У меня было нечто подобное, но зимой, при отрицательных температурах, в первые 5 минут после пуска. Сейчас прошло, на улице +. Думаю что то с программой упр. дрыгателем или температурный датчик глючил (переобогащенная смесь). Такая хрень проявилась не сразу, а после полутора — двух т. пробега, заправка все время одна и та же.

Но здесь немного другие симптомы вроде бы. Хотя похоже, контрольки не горят из труб черный дым, мотор как будто потраивает

#26 dle

  • 632305222316434

  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 11 957
  • Регистрация: 07 Август 09
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: IT

Процитирую одну полезную статейку: «обойдите машину и присядьте рядом с выхлопной трубой, избегая прямой струи выхлопа, памятуя, что выхлопной газ — вещь чрезвычайно токсичная. Поставьте ладонь на пути выхлопа примерно в десяти сантиметрах от конца трубы. Вы должны чувствовать ритмическую и равномерную пульсацию, мягко ударяющую в вашу ладонь. Отсутствие плавного ритма и нескоординированность в виде резких и равномерных толчков в руку свидетельствует о разбалансированности двигателя и дефектах в его распределительной системе. Бели вы на своей ладони почувствуете сильную влагу, это говорит о том, что у двигателя прогоревшая прокладка головки блока и вода из системы охлаждения через прогоревшие участки прокладки просачивается в камеру сгорания. Как правило, это результат когда-то имевшего место перегрева двигателя. Вспомните эпизод, который вы наверняка в своей практике наблюдали: на обочине дороги обескураженный водитель беспомощно наблюдает, как из-под капота его машины столбом валит пар. Наверняка это когда-то случилось и с этой машиной. Однажды «поджаренный» двигатель — это уже угробленный двигатель. Не вдаваясь в подробности о том, как сказывается перегрев двигателя на его ресурсе и на дальнейшей износостойкости, обнаружив влагу на ладони, вы должны либо поворачиваться и уходить, либо настаивать на цене, которая будет учитывать все расходы, связанные с установкой нового мотора. Пусть у вас не будет никаких сомнений насчет того, что на торгах любой профессионал не поставит против «поджаренного» двигателя и рваной десятки.

Читайте так же:  Замок для газовых труб

Следует помнить, что у неизношенного, неперегретого и правильно работающего двигателя выхлоп бесцветен и визуально не определяется, разве что вы покупаете машину в холодный день, когда разница температур создает паровой эффект, который в подобных условиях неизбежен.

Попросите своего партнера прибавить обороты. Если вы видите белый дым — это свидетельство того же, о чем мы говорили выше: попадание воды в камеру сгорания. Сизо-голубой дым из глушителя — свидетельство сильного износа поршневой системы, когда масло через кольца, которые утратили необходимое сопряжение, проникает и сгорает в цилиндрах, придавая выхлопу характерный голубоватый цвет. Помимо того, что такой двигатель требует постоянного контроля уровня масла из-за его быстрого расхода, ему еще и понадобится очень скорый ремонт, потому как из-за образующегося нагара двигатель неуправляемо начнет детонировать, что, в конце концов, приведет к его разрушению.

Не спутайте, однако, голубой выхлоп с черным. Появление последнего — вещь не страшная, но не терпит отлагательства в регулировке. Черный дым свидетельствует о переобогащенной горючей смеси и в самом худшем варианте потребует замены карбюратора, что в сравнении с заменой двигателя представляется сущим пустяком. Уверенная рука автомеханика этот дефект легко устранит. Если вы покупаете машину с электронным впрыском, но черный дым имеет место, речь идет о замене контролирующего впрыск компьютера, и хотя эта деликатная работа не требует экстремальных затрат и времени, она остается на совести владельца, а это еще одна карта вам в руки».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector