Дым из выхлопной трубы бензинового двигателя газонокосилки

Почему газонокосилка дымит? Основные причины

Почему газонокосилка дымит? Опасно ли это? Какие причины у этого явления? Давайте разберёмся. Дым-это тревожный сигнал. В этой статье мы выясним, что может вызывать эту проблему. А также проведём вас через процесс восстановления для каждой из причин.

Проблема 1: Карбюратор (Чёрный дым)

Карбюратор смешивает воздух и топливо в идеальном соотношении для сгорания. Если карбюратор не работает должным образом, это соотношение может быть неправильным.

Слишком мало топлива повредит ваш двигатель, слишком большое количество топлива создаст слишком богатую смесь. Избыточное топливо не сгорит полностью, что приведёт к накоплению углерода, что и приводит к появлению чёрного дыма.

Вы можете снять карбюратор, разобрать его, тщательно очистить и проверить на предмет повреждений. При необходимости его следует заменить. Будьте осторожны, чтобы не повредить форсунки во время чистки.

У большинства производителей двигателей соотношение топлива и воздуха в карбюраторе идеально подходит для двигателей, работающих на уровне моря. Если вы живете на большей высоте или горной местности, более разреженный воздух может влиять на соотношение, и можно установить высотный комплект.

Проблема 2: Воздушный фильтр (чёрный дым)

Воздушный фильтр предотвращает попадание мусора, такого как грязь, пыль и трава, в карбюратор и двигатель. Если вы слишком долго не чистите воздушный фильтр, он в конечном итоге засорится и перестанет подавать воздух в двигатель. Как мы знаем на примере карбюратора, недостаток воздуха означает слишком много топлива, что опять же приводит к появлению чёрного дыма.

Вы должны проверять состояние воздушного фильтра не реже одного раза в месяц. Фильтр следует заменять не реже одного раза в год. Важно использовать фильтр специально для вашей модели газонокосилки. Неправильный размер не отфильтрует мусор должным образом.

Проблема 3: Поршневые кольца (белый дым)

Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенками цилиндра. Если они изнашиваются или повреждаются, масло может вытечь через кольца в камеру сгорания, что приведёт к выделению белого дыма.

Чтобы этого избежать, убедитесь, что воздушный и топливный фильтры чистые. Если они грязные или полностью отсутствуют, в камере сгорания будет грязь, которая приведёт к износу поршневых колец и стенок цилиндра.

Не пренебрегайте маслом в газонокосилке. Плохое масло или низкое количество масла не могут правильно смазывать двигатель, что приводит к износу поршневых колец и цилиндров.

Чаще проверяйте масло, чтобы предотвратить износ или заедание двигателя. Масло следует менять примерно через 50 часов использования. Старое, грязное масло содержит частицы, которые воздушные или топливные фильтры не могут улавливать, и дальнейшее использование этого масла приведёт к износу двигателя.

Замена повреждённых поршневых колец и цилиндров — непростой ремонт, поскольку для доступа к ним двигатель необходимо разбирать. Регулярное техническое обслуживание намного проще, чем полный ремонт!

Ещё один важный момент (белый дым)

Случается, что при переворачивании газонокосилки на бок для очистки деки, масло из двигателя в небольшом количестве может попасть в глушитель. В дальнейшем при работе какое-то время будет дымить белым, пока не выгорит масло из глушителя. В этом нет ничего страшного, но нужно обязательно обратить внимание на уровень масла перед запуском газонокосилки.

Совет от GardeniumPro

Регулярное обслуживание — лучший способ обеспечить эффективную работу вашей садовой техники, которая прослужит вам долгие годы. Следите за вашей техникой и у вас не возникнет вопрос-Почему моя газонокосилка дымит? )))

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Дзен

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

Источник

Почему моя газонокосилка выдувает черный дым и теперь не запускается?

Черный дым от вашей газонокосилки push-style или райдера выглядит ужасно, и это может раздражать соседей, обеспокоенных качеством воздуха, но обычно это не означает серьезных проблем с двигателем. Чаще всего это вызвано неполным сгоранием топлива, и если вы оставите эту проблему без исправления, это может привести к проблемам с запуском. Тщательная очистка свечи зажигания, воздушного фильтра и глушителя — и настройка карбюратора — должны снова начать кошение.

кредит: v_zaitsev / iStock / Getty Images Человек ремонтирует старую газонокосилку.

Почему двигатели курят

Мощность, которая приводит в движение двух- или четырехтактный двигатель газонокосилки, происходит от взрывов в камере сгорания. Как и все реакции сгорания, эти взрывы требуют кислорода, а когда не хватает воздуха и сгорание неполное, топливо, которое не горит, превращается в сажистые углеродистые отложения. Они либо выдуваются из выпускного отверстия в виде черного дыма, либо собираются на клеммах свечи зажигания, которая выступает в камеру сгорания. Двигатель, который производит много черного дыма, обычно не работает на полную мощность, и, в конце концов, на свече накапливается достаточно углерода, чтобы предотвратить воспламенение и запуск.

Очистите свечу зажигания

Если ваша газонокосилка производила черный дым и теперь не запускается, обычно вы можете запустить ее снова, почистив или заменив свечу зажигания. Снимите крышку свечи зажигания, открутите свечу торцевым ключом и осмотрите клеммы., Если они покрыты густыми отложениями, удалить отложения наждачной бумагой или файлом, Если у вас есть косилка для верховой езды или косилка с четырехтактным двигателем, и вы видите мокрые отложения масла, возможно, вы изношены сальником. Вы можете запустить двигатель, почистив или заменив заглушку, но курение будет продолжаться до тех пор, пока вы не почините уплотнение.

Читайте так же:  Шатер своими руками для природы профильная труба

Восстановить воздушный поток

Другая причина недостатка воздуха в камере сгорания — грязный воздушный фильтр. Вы должны регулярно чистить это, но легко забыть сделать это, и когда фильтр загрязняется, он пропускает воздух. Фильтр легко доступен, и процедура его удаления и очистки зависит от вашей газонокосилки. Многие воздушные фильтры расположены на боковой стороне двигателя газонокосилки и заключены в пластиковую коробку, удерживаемую на месте винтом. Некоторые фильтры являются одноразовыми и должны быть заменены, в то время как другие моются водой с мылом. Бумажные фильтры иногда можно очистить, продув их сжатым воздухом, а пенопластовые фильтры можно мыть повторно. Глушитель также может засориться и ограничить поток воздуха, выходящего из камеры сгорания. Снимите и очистите сажу проволочной щеткой или замените ее. Во избежание ожогов дайте косилке и глушителю полностью остыть, прежде чем снимать.

Отрегулировать карбюратор

Небольшие карбюраторы двигателя имеют два или три регулировочных винта — один для регулировки скорости холостого хода, а другой один или два для регулировки соотношения воздух-топливо. Когда двигатель производит черный дым, это может быть из-за того, что тихоходный винт, отмеченный буквой «L» на большинстве машин, слишком открыт. Найдите регулировочные винты, которые часто находятся под воздушным фильтром, и поверните тихоходный винт на 1/4 — 1/2 оборота по часовой стрелке с помощью отвертки, чтобы создать более жидкую топливную смесь, Когда вы сделаете эту настройку, вы, вероятно, заметите, что двигатель звучит лучше, потому что он сжигает топливо более эффективно.

Источник

Нужна помощь с двигателем Briggs & Stratton 6.5 IC(плюётся маслом из глушителя)

Всем привет.
Проблема такая : дымит и плюется маслом из глушителя.
При заводке двигатель стал сильно дымит маслом (температура на улице +10)
масло 10W40 раньше такого небыло на этом масле.
По мере прогрева дым уменьшается и на глушителе начинает образовыватся
масленное пятно которое постепенно стекает вниз по глушителю.
Когда двигатель нормально прогреется дыма нету, мощьность вроде не упала(пере-
пахивал огород под зиму).
Мотоблок в работе четвертый сезон.Весной вспашка 15 соток, летом окучка 10 со-
ток, осенью вспашка под зиму.
Двигатель и раньше поддымлевал на холодную но маслом не плевался.
Подозреваю что с кольцами чего-то не очень хорошо.
Знакомый советует раскоксовку попробывать сделать.
Посоветуите что можно сделать, может у кого такое было?

Это колцо лопнуло.. снять и заменить, при этом убедиться что не произошло задира цилиндра..

Сразу так и лопнуло, скорее залегло. Сними карб да глянь. Может масло дрянь.

Если есть компрессометр, можно до разборки померить компрессию. Только надо с выпускного клапана привод снять, чтобы декомпрессор не мешался. Сразу всё и станет ясно.
А посмотреть глазами иногда дорого. У них прокладка под головкой одноразовая, сдёрнул голову — меняй прокладку. Но это увидим только цилиндр изнутри. А кольца посмотреть — поршень вытаскивать. Не долго, в принципе, но в запасе иметь прокладку картера тоже нужно — обязательно порвётся.
В Екатеринбурге запчасти вот здесь можно посмотреть: » >

Сначало попробую раскоксовку Лавром сделать если не поможет, тогда придется вскрытие делать

Может не надо долеко лезть в движок. Скорее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя более 30 градусов , масло попало в глушак (проблема всех импортных движков). Прочихается и всё. Можно глушак снять промыть.

Алекс 02 написал :
Скорее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя более 30 градусов , масло попало в глушак

знаю про такой прикол, но это не оно,плюётся маслом на холодном на прогретом дыма нету.

Всем доброго времени суток и хорошего настроения. У меня такое было, вчера разобрались. При пересылке, перегрузке движек наклонялся, переворачивался, ко мне пришел с маслом в картере. После заводки дыма нет, но через секунд 20, начинает дымить синим дымом. Сын заметил на головке цилиндра черные подтеки, масло капает из глушителя. Сняли глушитель. Корпус собран из двух половин, края заклепаны( завальцованы). По углам образовались пробоины. Через них масло вытекало и капало на цилиндр, но не сгорало, дым шел из глушителя. На малых токах заварили, очень тонкая жесть. Собрали, завели. Больше не дымит. Видимо масло выгорело в глушителе. Был озадачен как оно туда попало. Теперь прочитал и понял.

помогите пожалуйста ! идёт дым я бы сказал валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит ! и вопрос когда двигатель работает открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить. всё смотрел и разбирал уже 3 раза. помогите!

anton_777 написал :
Сначало попробую раскоксовку Лавром сделать если не поможет, тогда придется вскрытие делать

Если мертвому делать припарки это сильно помогает. Разбираться надо. Если проблема с кольцами то и не лопнуло, и не закоксовалось, а просто износ поршневой ну и колец само собой. Но там есть и другие пути маслу в глушитель. Тот же клапан. Нодо смотреть, разбирать и смотреть.

Artem85 написал :
пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить. всё смотрел и разбирал уже 3 раза. помогите!

Ну так нет связи с атмосферой. Ну и когда кольца меняют смотрят на состояние гильзы, если ее нет (гильзы то есть, размера точнее) то замена колец это те же припарки мертвому. Вентиляцию картера проверь.

Artem85 написал :
открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением

там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает — лететь и будет.

52dim написал :
там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает — лететь и будет.

Да- и крамолы в этом нет,единственно проверить, не повышается при этом уровень масла в картере двигателя..

Artem85 написал :
помогите пожалуйста ! идёт дым я бы сказал валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит !

Уровень масла в норме? Обратите внимание на клапаны, выпускной наверняка закоксовался, нужно отчистить и притереть, дыметь перестанет, но если маслосъемное кольцо не работает, то ненадолго. Как замки колец установили? О компрессии выше писали.

Pavel003 написал :
если ее нет (гильзы то есть, размера точнее) то замена колец это те же припарки мертвому.

Пробовал завести после зимней спячки своего садового работягу. После 20-25 пинка запыхтел, из выхлопной сизый дым и масло живьем. Заглушил, перекурил (раньше за ним такого не наблюдалось), завел снова, поработал минут 12-15, дымит не по детски, обороты не набирает (сцепление только только схватывает) но и не глохнет.
Слабо верится, что движок помер через 6 сезонов эксплуатации на 30 сотках. Масло — синтетика, топливо 92, на зиму не оставляю. Возможно осенью при перевозке ложился на бок (чего такие движки не любят) но за то время работы, что он сегодня пропукал думаю масло должно было вылететь.
Что посоветуете предпринять? Только просьба : не упоминайте пожайлуста слова «сервисный центр». Спасибо.

пенсионер09 написал :
Что посоветуете предпринять? Только просьба : не упоминайте пожайлуста слова «сервисный центр». Спасибо.

И встречная просьба-в случае чего ноги о давших советы не вытирать..А то намедни залетел как-то на ветку один синюшный упырь и пальцы веером..народ чуть не побежал командировки выписывать..Так вот я про то и говорю:-большой плюс что движок заводится(значит клапана не пустили масло в карб-),но больше не заводите..Слейте(сделайте выборку масла нагнетателем) из картера, вывернете свечу, залейте в камеру какой-либо растворитель,прокрутите(без свечи!), дайте постоять, обслужите свечу, вверните -и запуск-может чихнуть ,кашлянуть,пару раз поперхнуться,но запустится.Подымит-и перестанет.Нет-все по-новой( была ,правда,давненько, практика)..Ну а если «промывка желудка» не помогла-далее вероятнее всего разборка(мнение)..ДВС-сложный механизм -и вариантов может быть множество.

Читайте так же:  Гидроизолирующий воротник для трубы 219

Источник

Подскажите по 4-х такному мотору газонокосилки

Газонокосилка на колёсах с 4-х тактным мотором Briggs&Stratton (может буквы и переврал, но производитель ясен).

Стала загаживать свечу. Свеча чёрная, аж мохнатая.
Купил новую — те-же иайца.

Ладно, разобрал — карбюратор (да там его и нет-то толком) почистил, помыл.
Фильтр воздушный (паралоновый) помыл, облил маслом как рекомендовали — ни хрена.

Правда при этом использовал 95-й бензин и масло минеральное ТНК SAE 30.

Ну вот вчера купил не ТНК, а этот самый Brigs&Stratton за 250р, свечу новую, бензин 92-й.
Но, ИМХО, не поможет.

Аппарату года 3.
Думаю, мож купить ей новый воздушный фильтр, хотя и старый вроде ничего. Похоже, что сильно богатая смесь и из-за этого свече хана. Но качество-ж не регулируется.

Не пойму что с ней делать.
Машину могу отрегулировать, а это пердолёт — никак.

В общем буду благодарен за любые коменты.

Re:Занимательная проктология > А каким дымом сей агрегат дымит при работе?Черным или синим?
— Непосредственно 3 секунды после старта чёрным. Но ИМХО это копоть из камеры сгорания, потом дымит абсолютно прозрачным.

Уходит ли масло?
— Практически нет. Ну, один раз за лето подолью немного.

Ежели синим — значит масло попадает в камеру сгорания(что-то с кольцами — залегли или сломаны/изношены).Или уровень масла слишком высок.
— Уровень по щупу.

А ежели черным(богатая смесь),то я бы проверил в первую очередь работу пускового обогатителя(их имеется много разновидностей,важно,чтобы при выходе на режим этот самый обогатитель ПОЛНОСТЬЮ выключался — полностью открывалась воздушная заслонка,закрывался клапан дополнительной подачи бензина и т.п.- иногда этому препятствует поврежденный привод этого устройства. ),а во вторую очередь — поплавковую камеру(или диафрагменный механизм,отвечающий за подачу бензина) на предмет герметичности поплавка,запорной иглы,легкости перемещения деталей-(целостности диафрагмы и пружины соответственно).
— Э-э-э. Я щас расскажу как он устроен. У него нет никаких поплавковых камер и уж тем более бензонасоса. Он сосает топливо из бака посредством . разрежения во впускном коллекторе мотора. Диафрагмы Я там тоже не обнаружил — скорее трубка с жиклёром на конце.
Единственное, чем он обладает — механизм отсечки оборотов — такая планка на кооторую попадает воздух от крыльчатки охлаждения. Он её поворачивает и она дёргает за что-то вроде дроссельной заслонки. Вот и всё.
Что касается обогатителя. Гм. У меня там есть ручная подкачка топлива — типа жмёшь на неё 3 раза и заводи. Я так понимаю, что моторы с этой хреновиной никаким иным пусковым устройством не оснащаются.
Вот.

Спасибо за коменты. Они заставили меня сидеть перед разобранным карбом как макак перед кокосом и фтыкать.

Нафтыкал Я вот што :
1. Я гнал, что нет бензонасоса. Он есть, диафрагменный, с пружиной. Но приводиться не штоком, а разрежением из впускного коллектора, подаваемым с обратной стороны диафрагмы. Двигатель одноцилиндровый, так что колебания разрежения в задроссельном пространстве вполне те ещё.
2. У него есть поплавковая камера, НО без поплавков. Уровень в ней поддерживается при помощи отверстия просверленного из камеры непосредственно в бак. Америка !
3. На диафрагме бензонасоса присутсвует очень маленькая дырочка (нештатная — износ), через которую осуществляется прямой впрыск бензина прямо в задросельное пространство отчего свеча становится чёрной и махровой. Вырезать самому диафрагму нереально, т.к. она до кучи выполнена в виде одной детали с прокладкой под карбом. Короче взял Я маленькие пассатижики и зажал слегка выпускное отверстие главному топливному жиклёру. Свеча теперь хоть и чёрная, но не мохнатая, моща поднялась, а центральный электрод даже стал коричневым. Конечно это варварский ремонт, но газон не может ждать пока Я прокладку к этой хреновине отыщу. Вот.
Где б теперя прокладку надыбать ?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector