Двухтактный двигатель масло из выхлопной трубы

Помогите советом по 2-тактному двигателю. Дымиииит!

Достался забесплатно скутер. Не то, чтобы он мне нужен, но — достался.
Stels Skif 50 с пробегом 800 км.
Отдал брат, клянется и божится, что был полностью исправен на момент постановки в гараж (больше года назад).

Заменили аккумулятор, залили масло (в маслобак), бензин (в бензобак). Заводится, работает.
Но дымит так — хоть святых выноси! Не просто «чуть больше», а реально клубы вонючего белого дыма, такие густые, что моментально окутывают все вверенные мне 8 соток и неизвестно сколько соседских. Холодный или прогретый или после езды 10 минут — без разницы.

Первая мысль: много масла. Всю ночь читал инструкцию по ремонту, наутро сегодня отрегулировал маслонасос как положено (до совмещения рисок при полностью выкрученной ручке газа). Даже пробовал кратковременно снимать трубку подачи масла с карбюратора. Никакой реакции — белый, вонючий дым в огромных количествах, чем больше газа, тем больше дыма.

Затем снял, промыл, продул, почистил и отрегулировал карбюратор. Во всех положениях регулировки карбюратора (богатая или нормальная или бедная смесь) — дымит. Сильно.

Затем подумал о невероятном — мол, в бензобаке было залито масло. Запитал двигатель напрямую прозрачной трубкой от канистры, чистым 95 бензином (предварительно слив бензин из поплавковой камеры). Те же яйца — дымит адски.

Ещё подумал о том, что воздушный фильтр мог быть залит маслом и оно попадает в двигатель. Отсоединил воздушный фильтр. Без эффекта.

В принципе, непроверенных мест в двигателе осталось немного — цилиндро-поршневая группа и свеча. Всё.
Я уже готов полностью разобрать этот мотор.
Вопрос только в том, ЧТО там может быть и что с этим делать? Ну, допустим, «залегли» от долгой стоянки поршневые кольца. Разве это должно так проявляться?

Может быть есть ещё что-то, что я упустил?
Спасибо.

Источник

Двухтактный двигатель масло из выхлопной трубы

Многие сразу начинают бить тревогу:

-”Кольца сели,с картера масло берёт!”-какие нафиг кольца. C какого картера масло. На двухтактнике.

-”ААА!Маслонасос надо регулировать!”-Кааак. Я не видел ни одного насоса в своей практике с регулировками!Только не надо кричать про трос маслонасоса.Они не является регулировочным.Нет,он конечно регулирует подачу,но им ничего не регулирют,его необходимо лишь раз поставить в “0″ положение.

Если 50сс мотор расходует около литра на тыщу километров и при этом не убит и прекрасно себя чувствует,но при этом у него “мокрый конец”,это значит только то,что масло не сгорает в цилиндре.Вообще в идеале оно и не должно сгорать,оно должно смазывать.Это обычно встречается у тех,кто ездит спокойно,а не как ошпареный. При умеренном стиле езды,мотор не перегревается и работает в нормальном температурном режиме.Часто такие масла,как Motul,Liqui Moly в таких режимах не сгорают до конца.В прочем и другие менее известные масла тоже могут этим похвастаться.Отсюда и “корень зла”,если так можно выразиться.По сути это и не проблема вовсе и бить тревогу по этому поводу не резонно.

Подобное явление редко встречается у любителей полетать на суборбитальных скоростях.Поскольку мотор постоянно работает на перегреве,в нём сгорает и масло и бензин и кольца с поршнем,и явление с мокрым глушителем там встречается крайне редко.

Причиной мокрого глушителя иногда является его засорённость.Объясню:ввиду его пониженой пропускной способности владелец вынужден крутить руку “до полика”,чтобы хоть как-то ехать.Понятное дело,что в моторе выростает не только расход бензина,но и масла тоже,гореть это всё нормально не может и скапливается понятно где…

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Масло в глушителе двухтактного скутера – норма или патология

Почему из глушителя двухтактного скутера капает масло? Это норма или серьезная поломка? Что делать в этом случае? Рассмотрим далее.

Читайте так же:  Трубы пнд влияние ультрафиолета

Принцип работы двухтактного скутера.

В двухтактном скутере масло сгорает вместе с бензином, одновременно смазывая все детали. Как известно, в среднем, 1 л масла двигатели скутера расходуют на 1000 км.

Масло подается в двигатель и карбюратор посредством специального маслонасоса.

Может ли масло появиться в глушителе из-за неправильной регулировки маслонасоса?

Как правило, все маслонасосы имеют «защиту от дурака» и регулировка троса (как, например, на скутерах Honda), не приводит к значительному увеличению или уменьшению подачи масла. Следовательно, регулировка маслонасоса не влияет на появления масла в глушителе.

Причины появления масла в выхлопной трубе двухтактного скутера.

Плохое качество масла.

Моторное масло низкого качества может сгорать не полностью, выделяя при этом отдельные частицы, которые позже накапливаются в глушителе. Кроме негативного влияния на глушитель, такое масло очень негативно сказывается на работу и состояние ЦПГ. Используйте только качественное масло, это очень важно.

Щадящий режим эксплуатации скутера.

Как ни странно, но при бережной эксплуатации скутера постоянно на небольших скоростях, масло сгорает не полностью. Причем производитель масла тут не играет роли. Сгорает не полностью даже масло самых именитых производителей, и тут ничего не сделаешь.

Яркий пример – скутер, на котором ездит дедушка на дачу, почти всегда будет с мокрым глушителем, и ничего страшного тут не нет.

Если глушитель забит.

При забитом сажей глушителе снижается его пропускная способность. Двигатель не может «дышать» как прежде, сбивается вся стоковая настройка его работы. В таких случаях, как правило, для нормальной эксплуатации скутера приходится сильнее выкручивать ручку газа. Добиться максимальной скорости часто не удается.

Получается, что теперь и бензина и масла расходуется больше, двигатель работает неправильно из-за забитого глушителя, меняется работа резонатора. В итоге, масло сгорает неправильно и не полностью. Куда ему деваться после этого? В глушитель, все верно.

При дополнительном добавлении масла в бензобак.

Если маслонасос работает в стоковом режиме и подает достаточное количество масла, то дополнительное добавление его в бензобак может спровоцировать появления капель масла в глушителе. Особенно это выраженно во время обкатки, когда многие практикуют добавление масла в бак и при этом эксплуатирую скутер в щадящем режиме.

Что делать, успокоиться или бить тревогу?

На самом деле, если глушитель не забит, обратите внимание на ваш стиль вождения. Если вы не любитель «полетать», скорее всего, наличие небольшого подтекания масла из глушителя не должно вас беспокоить. Так уж устроен двухтактный двигатель.

Если же глушитель забит, его необходимо почистить и произвести настройку карбюратора заново. Следите также за чистотой воздушного фильтра.

Появление масла из «кончика» выхлопной трубы во время обкатки, а особенно если вы еще и масла в бензобак подлили, не несет никакой угрозы двигателю. Следовательно, нет повода для беспокойства.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Летит масло из глушителя бензопилы (триммера). Что делать

Многие пользователи бензопил и бензиновых триммеров обращают внимание на то, что из глушителя при работе часто летит масло. Даже если напрямую этого не наблюдается, выходное отверстие выпуска иногда бывает грязным и содержит следы масляных жидкостей. Некоторые обращаются в сервисный центр, другие ищут информацию в интернете. Ответ на этот вопрос и прост и сложен одновременно:

Разобраться в этом «парадоксе» очень просто. Для начала — почему вообще в глушителе бензопилы появляется масло. И откуда оно берется. Берется оно, конечно же, из бензина. Мы сами разбавляем его в пропорции 1 к 50, так что карбюратор, примешивая воздух к топливно-масляной смеси, создает по сути дела смесь из трех компонентов: воздуха, масла и топлива.

Далее: зачем масло. Конечно же — для смазки стенок поршня и цилиндра. Устройство двухтактного двигателя очень примитивно, там нет никаких маслосъемных колец, различных хитрых приспособлений:

Масло попадает вместе с топливом и воздухом в камеру сгорания и затем выпускается в глушитель. Всё. При этом оно не должно гореть. Иными словами, выходное отверстие бензопилы без признаков СОЖ — весьма странное дело.

Теперь о неисправностях.

Читайте так же:  Труба нпвх 160x4 0 sdr 41 sn4

Переизбыток масла в выхлопе может говорить о двух вещах:

  1. Переизбытке масла в топливной смеси.
  2. Переобогащенной смеси.

В первом варианте — это вина лица, ответственного за разведение топлива, во втором варианте — особенности настройки карбюратора или его неисправность. Определить факт избытка масла или неправильной настройки карбюратора можно и по свечи:

Наконец, хотелось бы привести видео известного специалиста по пилам Штиль, где этот вопрос разобран вполне наглядно.

Источник

Дырчик.SU

Из глушителя брызгает масло

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
Zwerk
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 00:38
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13

V.I.P.

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1790
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мой мопед:

(Тяжело вздыхая) У масла в моторе две судьбы, два варианта. Либо сгореть и образовать нагар, либо не сгореть.
В случае с правильным маслом нагар не образуется. Куда по вашему должно исчезнуть масло?
Может на мопеде есть специальный накопитель, где масло прессуется в специальные брикеты с бирками, для последующей утилизации?

Вот вы залили в бак 5 литров бензина, из них 150-200 грамм это масло. Куда этот стакан должен пропасть?
В иное измерение что ли? Где мопеды работают на радуге, а из выхлопной трубы вылетают бабочки.

Нет, исчадие ада должно питаться напалмом и выделять мазут. Примите это как должное. Либо переходите на 4Т моторы.

Я в гостях

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 00:38
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13

V.I.P.

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1790
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мой мопед:

Я вас ничем не обрадую. Мотор 2Т по определению не может быть стерильным.
У него слишком много несовершенств.

1. Вы нажимаете на утопитель поплавка, часть смеси попадает на карбюратор, часть на мотор. Бензин испаряется, масло остаётся. К маслу прилипает дорожная пыль.

2. Глушитель, с глушителя капает масло, с глушителя вылетает масло через выхлоп. Масляная пыль от ветра и завихрений попадает на раму, прилипает пыль.

3. Из карбюратора иногда вылетает обратный выброс. Это происходит даже в системе с золотниковым клапаном. Поскольку клапан открыт, когда начинается сжатие смеси в КШК. В момент наибольшей нагрузки на мотор часть смеси может прилететь в фильтр карбюратора от обратного выброса.

4. Цепь. На неграмотно смазанную цепь налипает пыль и песок, всё это разбрасывает вокруг, заносит в мотор.

5. Неплотные стыки между мотором и патрубком, между патрубком и глушителем, травящая прокладка между головой и цилиндром, между цилиндром и корпусом, между половинами корпуса.

6. Смесь проникающая в отсек сцепления из золотника, а потом вытекающая из нижнего края прокладки крышки сцепления.

Как можно уменьшить масляный катаклизм. Для начала надо бы привести объём камеры сгорания к 1/10 от рабочего объёма. В случае Д8Э объём камеры сгорания это 4,5-5 см3. Далее по списку электронное зажигание с АУОЗ. Желателен более совершенный карбюратор, типа К60В.
Эти три меры позволят сгорать смеси полнее.
Уменьшится количество не сгоревшего масла. В случае с контактным зажиганием и малой степенью сжатия масло целиком вылетает в трубу.

Лучшее масло для 2Т это Вальволин, Мотюль, Штиль. Они не только не оставляют нагар, но и чистят старые отложения. К сожалению даже синтетику менее чем 1\30 мешать с бензином нельзя, сгорают подшипники НГШ и втулка ВГШ. А это значит что масло не сгорит полностью в моторе с примитивным карбюратором, контактами и малой степенью сжатия.
Наверное 1/50 бы сгорело, но тогда пострадает мотор.

Вот, посмотрите сами. Д4с самым первым карбюратором и контактным зажиганием, против электронного зажигания, современных карбюраторов и сальников с пониженным трением. Плюс степень сжатия для моторов Д6 и Д8 увеличена, под АИ92. В остальном все моторы сток, по фазам и продувке, то есть как с завода.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector