Дребезжит выхлопная труба ока

Дребезжит глушитель? Решайте проблему оперативно

Человек, эксплуатирующий транспортное средство несколько лет, наверняка изучил, как оно звучит. Взревевший мотор после поворота ключа зажигания, тихий рокот на холостых оборотах свидетельствуют о том, что всё в порядке.

При появлении шумов, посторонних звуков возникает чувство беспокойства. Между тем это отнюдь не признак серьёзной неисправности. Если дребезжание с задней стороны, то, вероятно, проблемы с выхлопной системой. Обычно дело в глушителе.

Устройство не отличается сложностью конструкции. Место расположения – у выхлопной трубы. Предназначение:

  • ·минимизация воздействия волн давления, идущих от двигателя;
  • снижение шумности;
  • устранение неприятных звуков.

Принцип работы глушителя

Звуковые волны создают давление, воздействие которого определяется:

  • плотностью среды;
  • показателями скорости.

Глушитель призван нивелировать последствия наиболее мощной первой волны. Далее идёт вторая волна. При этом давление низкое. Таким образом происходит подавление шума. Предусмотрены трубки, способствующие выравниванию давления, создаваемого звуковыми волнами.

Не забывайте: функция глушителя состоит лишь в частичном подавлении шума, издаваемого работающим мотором. О полном устранении говорить не приходится. То есть предусмотрено лишь смягчение звуков, воспринимаемых человеческим ухом.

Почему глушитель дребезжит?

Глушитель – один из основных элементов системы, ответственной за выпуск выхлопных газов. Он расположен в непосредственной близости от выхлопной трубы и подключён к ней. Причины дребезжания:

  • ослабленные элементы крепления (держатели);
  • части выхлопной системы ржавеют.

Материалом для изготовления глушителя служит металл. Разболтавшиеся элементы неизбежно станут причиной постоянного изменения правильного местоположения глушителя. Нередко сильные вибрации, посторонние звуки, возникают на холостых оборотах, при запуске мотора. Предпосылки для усиления дребезжащего шума:

  • длительное пребывание в пути;
  • резкое ускорение;
  • езда по дорогам, покрытие которых оставляет желать лучшего.

Ослабленные крепления не в состоянии удержать глушитель на месте во время движения. Поэтому он систематически соприкасается с другими частями кузова. Отсюда и посторонние звуки.

Коррозия – один из тех факторов, который ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Из-за неё тоже крепления приходят в негодность, ослабевают соединения. Вероятность ускорения процесса коррозии обусловлена:

  • перепадами температур;
  • использованием для посыпания дорог соли, иных химически активных компонентов;
  • мусором, остающимся на покрытии;
  • повышенной влажностью.

Те, кто долгое время не обращает абсолютно никакого внимания на дребезжащие звуки, издаваемые выхлопной системой, делает большую ошибку. В итоге во время движения создаётся впечатление, что к авто привязана погремушка. Однако речь идет не только о доставлении маленьких неудобств. Такое развитие событий неизбежно приводит к весьма неприятным последствиям, связанным с выходом из строя других элементов выхлопной системы. Это чревато недешёвым ремонтом, переживаниями, волнениями, тратой времени.

Как осуществляется поиск неисправностей?

Для диагностики не понадобится технически сложных устройств. Нужно только не полениться загнать машину в ближайший автосервис на смотровую яму, залезть в неё и произвести осмотр, включающий обследование:

  • трубы, подключенной к двигателю;
  • глушителя;
  • соединений по всей трубе;
  • держателей.

Убедитесь, что нет коррозии, признаков механических повреждений. Попробуйте сдвинуть глушитель с места. Смещения не должно наблюдаться.

Зачастую устранение неполадок не доставляет хлопот, вызывает улыбку у водителей. Такой вариант развития событий подразумевают случаи, когда достаточно затянуть крепления.

К величайшему сожалению, порой приходится схватиться за голову. Если элементы глушителя, части выхлопной системы покрыты толстым слоем ржавчины, то их следует заменить.

Предпочтительнее обратиться к профессионалам. Самостоятельное качественное проведение подобных работ затруднительно для обывателей.

Источник

Помогите «поколхозничать» с Окой!

всё очень просто . (с) как и вся конструкция выхлопной системы, резинка расчитана на части сделанные по чертежу и правильно собраные, лично я такого не видел, поэтому резинка может работать , а может и нет

резинка там бывает двух видов, короткая цилиндрическая и длинная конусная, если стоит короткая, можно попробовать поставить длинную, но операция это гиморойная

Alex запихивал вместо резинки мячик от большого тенниса, но мне это решение не нравилось, т.к. сильно растягиваются резинки на крюках и рвуться быстрее, хотя можно попробовать поставить силиконовые

себе я делал проще, брал чехол старый от рулевой рейки (гофра который), разрезал вдоль пополам, и крепил эту половинку двумя стяжками на конец трубы в районе пружины, так чтобы получалась прокладка меж трубой и изогнутой частью арки, операция на пару минут, а хватает тыщ на 10, под машину всё равно примерно также залезать, можно поставить вторую половинку 🙂

Не знал что такая деталюшка в оке есть 🙂 . но полез фотки смотретьт и понял что похоже вот она:

Собственно рецепт здесь абсолютно стандартный: если выхлопная система рвёт или теряет «пряники» (резинки крепления), колотится о кузов и вообще ведёт себя слишком своенравно, то.

Рецепт 1.
Машину — на подъёмник на сервис, двум крепким сервисмэнам в руки по ломику — и гнуть всю выхлопную «по месту». Качество запчастей на оку отвратительное, и выхлопной тракт обычно неправильно крив с рождения. Понимающий сервисмен быстро формирует нужные изгибы 🙂

Рецепт 2, более сложный но и более умный
Пашину на подъёмник, сервисмену сварку в руки и вварить гофру между штанами и трубой резонатора, тем самым «отвязав» выхлопную систему от колебаний двигателя, как это сделано в большинстве нормальных машин.

Все остальные варианты по «приклеиванию» резиночек, втулочек — не более чем полумеры на полдня, с кривой выхлопной всё равно вылетит. Макимум могу порекомендовать надеть на выхлопную б/у воздушный фильтр: он круглый, просто так вбок не выскользнет 🙂

Источник

Сильный дребезг глушителя. Почему вибрирует глушитель?

Посторонние шумы в выхлопной системе всегда вызывают беспокойство и, конечно, не являются нормой. Например, если дребезжит глушитель на холостых оборотах, то возникают мысли о серьезной поломке. Но в большинстве случаев ситуация не так страшна.

Предпосылки появления дребезжащих звуков

Легкая вибрация – это, в целом, нормально, если она не сопровождается отказами двигателя, хлопками или тряской рулевого колеса.

Читайте так же:  Узлы укрупненные монтажные из стальных водогазопроводных оцинкованных труб с гильзами

Когда можно предположить наличие проблем с двигателем внутреннего сгорания:

  • Сильная вибрация руля, передающаяся также и на остальные узлы авто.
  • Двигатель хлопает и работает с периодическими провалами и рывками.
  • На тахометре отображается повышенная частота оборотов.

Причин здесь может быть масса – разбалансировка коленвала, троение двигателя, засорение топливной системы, неверное крепление ДВС, неполадки в системе зажигания, неподходящие подушки для мотора. Если проигнорировать ситуацию и ничего не предпринять, то это чревато усиленным износом и в конечном итоге поломкой мотора и сопутствующих компонентов (подшипники, поршни, маховик, гильзы цилиндров и т.д.).

Если наблюдается только вибрация глушителя, без обозначенных выше проблем, то можно назвать две основные вероятные причины:

  • Коррозия деталей выхлопной системы;
  • Ослабленные крепежи (держатели).

Если элементы выхлопрой системы разболтались, то они начнут стучать друг о друга, а также постоянно передвигать глушитель в процессе езды. Шум становится более выраженным при резком ускорении, после длительной поездки или при передвижении по плохой неровной дороге. Глушитель трясется, потому что ослабленные крепления уже не могут должным образом удерживать его на своем месте, а делают так, что он бьется о кузов.

Соединения могут ослабнуть из-за коррозии. Предпосылки к ее появлению – загрязнения, перепады температур, высокая влажность после ливней, химикаты, которыми зимой посыпают дороги для таяния снега. Постоянная тряска трубы дает массу неприятных ощущений как самому водителю, так и всем окружающим. Предлагаем разобраться, как убрать неполадку.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

  • Соединений по всей длине трубы;
  • Самой трубы, подключенной к мотору;
  • Крепежей;
  • Глушителя.

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Чтобы справиться с гулом, на выхлопную трубу устанавливают утолщение. Чем она толще, тем сильнее будет отличаться ее частота резонанса от частоты, испускаемой мотором. Возрастает уровень сопротивления вибрации. Можно пойти более простым путем и просто обмотать трубку высокотемпературным материалом для гашения вибраций. Есть и третий способ – монтаж резонатора Гельмгольца, который предназначен специально для борьбы с нарушением частотности.

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

  • Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
  • Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
  • Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
  • Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.

Источник

Вопрос про хлопки в глушителе и винт качества

потеплело, стал я ездить с открытым окном и опять все время слышу у себя хлопки в глушителе в режиме торможения мотором.
Опережение зажигания у меня строго по книге 4 градуса, проверено стробоскопом, катушка 406, провода силиконовые, зазоры в свечах 0.7, цвет свечей нормальный, уровень бензина в карбюраторе регулировал по книжке тоже, да и претензий вроде нет к карбу пока, ХХ 900-1100 (стало после потепления, было 800-900), расход по трассе вроде тоже нормальный, 5 литров при 100 км/ч

Из-за чего еще оно там может хлопать.

И еще. Попытался я регулировать качество смеси. Оказалось, что при вращении винта качества невозможно нащупать максимум оборотом. То есть при его заворачивании мотор глохнет, а вот при отворачивании обороты начиная с некоторой позиции стабилизируются и остаются такими вплоть до выкручивания его (или даже слабо растут по мере выкручивания).
Где искать глюк?

Проходили Причина на Оке только одна: негерметичность системы выхлопа.

ЗЫ. В своё время задавал этот вопрос конфе. Грешил на подгоревший клапан.

Постараюсь ответить по пунктам. > Доброе время суток!
Привет, привет!

> потеплело, стал я ездить с открытым окном и опять все время слышу у себя хлопки в глушителе в режиме торможения мотором.
В данном режиме хлопки означают только то, что смесь догорает в глушителе. Т.е. в выхлопную прет (сла-а-абенько, но есть) бензин. Причины:
1. Позднее жижигание, сбиты фазы ГРМ (через выпускные клапана).
2. Пинцет катушке,проводам,свечам (коммутатор? Пропуски зажигания).
3. Жутко богатая смесь.

Свою причину ищи сам, не маленький.

> Опережение зажигания у меня строго по книге 4 градуса, проверено стробоскопом, катушка 406, провода силиконовые, зазоры в свечах 0.7, цвет свечей нормальный, уровень бензина в карбюраторе регулировал по книжке тоже, да и претензий вроде нет к карбу пока, ХХ 900-1100 (стало после потепления, было 800-900), расход по трассе вроде тоже нормальный, 5 литров при 100 км/ч

> Из-за чего еще оно там может хлопать.
См. выше.

> И еще. Попытался я регулировать качество смеси. Оказалось, что при вращении винта качества невозможно нащупать максимум оборотом. То есть при его заворачивании мотор глохнет, а вот при отворачивании обороты начиная с некоторой позиции стабилизируются и остаются такими вплоть до выкручивания его (или даже слабо растут по мере выкручивания).
> Где искать глюк?
В подсосе воздуха. В приципе, как мне сказали ОКИ действительно часто сосут по впускному коллектору. Менять прокладку — замумукаешься. Попробуй для начала подтянуть. Но в целом Рома прав — на это можно забить, ибо пока оно так — то все нормально, подсос некритичен.

Читайте так же:  Яма для газовой трубы

Источник

Дребезжит выхлопная труба ока

Звенит, как правило, термозащита труб когда прогнивает, я уже отписывал, надо просто удалить ее и все.

где именно отписывал про защиту?

У меня было такое ещё на Хонде через 4 месяца само прошло видимо прогарело!

И у меня такая хрень. Машина прошла 40 тыщ миль, бля такой противный звук от левой трубы. Сначала пререпугался, что катализатор, а потом ребята на станции сказали, что перегородка отгорела или отржавела, пару тыщ и вылетит (по трассе нормально проехатся на дальнюю дистанцию). Не знаю, но звук противный! У меня Fx 34 2004.
Думаю само прогорит на приличной скорости 160-170 по трассе минут через 40 — само вылетит. На БМВ катализатор вылетает через трубу, а перегородки само собой! :d
По крайней мере так мне посоветовали в сервисе. Сказали что пластина отгорела, и лучше не лезть — сама вылетит!

Как-то утром завожу машину все ок, через пару секунд начинается дребезжание в левой выхлопной трубе, звук какой-то металлический как будто в внутрь закинули болт. Официалы сказали, что осыпались пластины.
Подскажите, что делать.

Подождите, ребята, я с вами. 🙁 У меня эта хрень еще осенью (заводишь машину, и через 30 сек.) началась, но не мешала, а поэтому не обращал внимания. А теперь процесс пошел. Ставишь машину в бокс, чтобы стены отражали звук, на газ и такое дребезжание металлическое от левого катала примерно — что аж противно. Как банка консервная по асфальту за машиной тащится.
Че т ни кто по решению такой проблеммы не отписывался. Че делать то?:upset: Преобразователь отвалился внутри, или все проще? И вообще, может ли преобразователь отвалится и создавать такой звук?

irkutsk202052 добавил 08.05.2009 в 18:19
Все. Разобрался. Защита после каталов подгнила, и отвалилась от крепления. Легко на сердце, от песни веселой (что это не каталы развалились).

катализатор блоиже к середине, а этот звук сзади в левой трубе.

Он не может быть в левой или в правой трубе, т.к. глушитель один. Недавно избавился от такой же проблемы. Просто внутри отгорела одна из перегородок, но не полностью, и дребезжала. Лечится вскрытием глушителя и удаления отгоревшей части. Теперь снова наслаждаюсь тишиной. Да, и звук выхлопа не изменился.

Он не может быть в левой или в правой трубе, т.к. глушитель один. Недавно избавился от такой же проблемы. Просто внутри отгорела одна из перегородок, но не полностью, и дребезжала. Лечится вскрытием глушителя и удаления отгоревшей части. Теперь снова наслаждаюсь тишиной. Да, и звук выхлопа не изменился.

Звук идет с левой трубы. А в правой тихо. А с лечением согласен. Только времени нет !:(

Звук идет с левой трубы. А в правой тихо. А с лечением согласен. Только времени нет !:(

Да это занимает 2 максимум 3 часа вместе со снятием и установкой

ivadiver, а как все таки. избавился то? а то достает уже бн

седня простучали все на подъемнике — гудит, как прогоревшая задняя большая банка.
а вот металлический звук пропал в сервисе и появился только на мкаде в 10 км от подъемника:))
что за ЖОПА.

в связи с этим 2 вопроса:
1. может ли быть металлический лязг от задней банки??
2. сколько она стоит, если кто менял

NIKO088, а чистят все таки путем снятия банки, постукивания по ней молотком и тд??
или на скорости 160 в течение 40 мин ехать надо??

что то мне подсказывает, что цена этой хреновины не такая уж маленькая. типа тыщ 20 + работа. чет стремно за такие деньги покупать. тем более на скорость не влияет:) вот радиатор — другое дело

Как-то утром завожу машину все ок, через пару секунд начинается дребезжание в левой выхлопной трубе, звук какой-то металлический как будто в внутрь закинули болт. Официалы сказали, что осыпались пластины.
Подскажите, что делать.

Была такая история. Попробуй оборвать всю защиту с глушителя. Там метал гниет сильно, особенно где катализаторы, не знаю почему, но косяк производителя, так как на японских авто такого не встречается в таком возрасте как на финиках. Вобщем вокруг каталов и там, где глушитель сходится в 1 трубу (где-то по середине кузова). Такая фигня была, пробывал обварить по новой, да защита совсем прогнила, не приваришся -не к чему. Ободрал, дребезжание прошло.;)

На днях решил свою проблему с дребезжанием глушителя.
Напомню: История началась еще в начале лета, появился неприятный звук в выхлопной трубе со стороны водителя. Было такое ощущение, что внутри отвалилась какая-то пластинка.
В общем, сняли мне глушитель, вскрыли крайнюю секцию. Как оказалось: дребезжал кусок трубы, который отвалился из-за банальной ржавчины. Приварили все на место и проблема пока решилась. Работы часа на два
http://i033.radikal.ru/0911/4a/7b665fa977d7t.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0911/4a/7b665fa977d7.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i100/0911/a5/81be096f5dbbt.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/0911/a5/81be096f5dbb.jpg.html)
http://s49.radikal.ru/i125/0911/d0/dfd8d08c6b2dt.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0911/d0/dfd8d08c6b2d.jpg.html)
http://i036.radikal.ru/0911/6f/bf0a3c6b0acat.jpg (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0911/6f/bf0a3c6b0aca.jpg.html)

P.S. Перед разборкой нужно купить уплотнительное кольцо, которое ставиться между секциями глушителя, старое я выкинул.
И при сварке надо прихватить металлическими полосками две половинки трубы(последнее фото), чтоб держалось по-крепче
Удачи!

Спасибо за отчет. У меня тоже с левой стороны звенит, особенно на холодную. Всё никак времени не найду.
А звук прошел? как труба может звенеть? Я тоже думал пластины звенят.

Спасибо за отчет. У меня тоже с левой стороны звенит, особенно на холодную. Всё никак времени не найду.
А звук прошел? как труба может звенеть? Я тоже думал пластины звенят.

Проверить, что реально дребезжит внутри глушителя не сложно. Если сзади ударить пару раз (можно и рукой) по хромированному оконечнику- становиться слышно, что именно внутри что-то отвалилось.
Просто труба крепиться к перегородке при помощи сварки, там она и отвалилась. Еще она прогнила в месте перфорации. Вот этот кусок трубы и болтается. Дребезжание прошло.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector