Диаметр выхлопной трубы lacetti

Выпускная (выхлопная) система двигателя

  1. Задний глушитель выхлопной системы
  2. Прокладка глушителя
  3. Передний глушитель выхлопной системы
  4. Прокладка глушителя
  5. Приемная труба глушителя (1,8 d)
  6. Приемная труба глушителя (1,6 d)
  7. Каталитический нейтрализатор
  8. Передняя прокладка выпускной трубы
  9. Прокладка приемной трубы глушителя
  10. Выпускной коллектор
  11. Защитный экран каталитического преобразователя
  12. Защитный экран переднего глушителя
  13. Защитный экран заднего глушителя

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек: 1 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 2 — теплозащитный экран; 3 — подушка подвески системы выпуска; 4 — второй дополнительный глушитель; 5 — основной глушитель

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 — подушка подвески промежуточной трубы и дополнительных глушителей;

Система выпуска отработавших газов: 1 — выпускной коллектор; 2 — уплотнительная прокладка коллектора; 3 — теплозащитный экран; 4 — прокладка фланца трубы основного глушителя; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — кронштейн каталитического нейтрализатора; 7 — основной глушитель; 8 — хомут крепления насадки основного глушителя; 9 — насадка основного глушителя; 10 — второй дополнительный глушитель; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — уплотнительная прокладка фланцев первого и второго дополнительных глушителей; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 14 — уплотнительная прокладка фланцев каталитического нейтрализатора; 15 — каталитический нейтрализатор

Источник

Выпускная (выхлопная) система двигателя

  1. Задний глушитель выхлопной системы
  2. Прокладка глушителя
  3. Передний глушитель выхлопной системы
  4. Прокладка глушителя
  5. Приемная труба глушителя (1,8 d)
  6. Приемная труба глушителя (1,6 d)
  7. Каталитический нейтрализатор
  8. Передняя прокладка выпускной трубы
  9. Прокладка приемной трубы глушителя
  10. Выпускной коллектор
  11. Защитный экран каталитического преобразователя
  12. Защитный экран переднего глушителя
  13. Защитный экран заднего глушителя

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек: 1 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 2 — теплозащитный экран; 3 — подушка подвески системы выпуска; 4 — второй дополнительный глушитель; 5 — основной глушитель

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 — подушка подвески промежуточной трубы и дополнительных глушителей;

Система выпуска отработавших газов: 1 — выпускной коллектор; 2 — уплотнительная прокладка коллектора; 3 — теплозащитный экран; 4 — прокладка фланца трубы основного глушителя; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — кронштейн каталитического нейтрализатора; 7 — основной глушитель; 8 — хомут крепления насадки основного глушителя; 9 — насадка основного глушителя; 10 — второй дополнительный глушитель; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — уплотнительная прокладка фланцев первого и второго дополнительных глушителей; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 14 — уплотнительная прокладка фланцев каталитического нейтрализатора; 15 — каталитический нейтрализатор

Источник

Гофра глушителя Шевроле Лачетти

Какую гофру глушителя купить для Шевроле Лачетти? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя Шевроле Лачетти зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

Читайте так же:  Батареи отопления вертикальные трубы

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Варианты Цена Купить
Гофра глушителя Шевроле Лачетти, 3-х слойная от 1800 руб.
Гофра глушителя Шевроле Лачетти, 4-х слойная от 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Шевроле Лачетти (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Источник

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Размеры Гофры Глушителя Шевроле Лачетти Хэтчбек

Размеры Гофры Глушителя Шевроле Лачетти Хэтчбек – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Источник

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Размеры Гофры Глушителя Шевроле Лачетти

Размеры Гофры Глушителя Шевроле Лачетти – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Источник

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Размеры Гофры Глушителя Шевроле Лачетти Хэтчбек

Размеры Гофры Глушителя Шевроле Лачетти Хэтчбек – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector