Бензин льется из выхлопной трубы мотоблока

мотошкола.ру

Бензин из выхлопной трубы.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
alexeich1982

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения: 29
Откуда: СВАО, Яблочкова

Мотоцикл CB400 SF VTEC3 2004г.

Завожу — завелся, но хреново. По звуку ясно, что работают только 2 цилиндра. Из трубы белый дым.
Ну думаю, может стоял долго, пусть поработает.

Чуть поработал, чувствую запашина. смотрю, бензин струится из под небольшой декоративной накладки, с левой стороны, там где карбюраторы.
Ёма.

Глушу двигло. Снимаю бак, снимаю это финтифлюшку декоративную, откуда бензин струился, нихрена непонятно. Ну думаю надо завестись еще раз и посмотреть откуда просачивается топливо.
Завожусь и ничего. двигатель работает еле-еле, белый дым, бензин нигде не сочится.
Стою жду. наблюдаю. Все сухо, но запах бензина — ЖУТКИЙ.
Да чтож такое, думаю.
И вижу картину. под выхлопной трубой пятнище мокрое. пригляделся. а прямо из выхлопной трубы, из дырочек у основания глушителя, бензин капает! Ну и из самого глушителя тоже брызги летят.
Я в шоке.
Мотор заглушил, мотоцикл в гараж закатил. Что делать не знаю.

Видимо проблема с карбюраторами.

Что посоветуете? Как быть, куда смотреть, что покрутить?

Живу на Тимирязевской, может есть кто-нибудь рядом, кто бы смог оценить масштаб проблемы?

Site Admin

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9248

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения: 29
Откуда: СВАО, Яблочкова

Крана под баком у меня нет. там мембрана, насколько я понимаю.
Заеданий стартера при запуске двигателя не было. все было как всегда, завелся сразу, но не весь.

А вот как в карбюраторы лезть, это для меня проблема. Даже не представляю как их снять. и есть опасение, что если я их разберу, то собрать смогу навряд ли.

Сегодня у меня версия появилась, а не могут ли это свечи сдохнуть? Т.е. 2 или 3 свечи работают, двигатель запустился, горючая смесь в цилиндры поступает, но так которая не сгорает выплевывается в глушитель. Может такое быть?

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2078
Откуда: замкадье. внутреннее.

тогда бы из выхлопной бензином разило, а не лилось ручьем.

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения: 29
Откуда: СВАО, Яблочкова

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 1:49 pm
Сообщения: 29
Откуда: СВАО, Яблочкова

Странное дело. пришел сегодня после работы, ну и сразу в гараж само собой.
Слил бензин из карбюраторов. в самом левом бензина было оооочень много, по сравнению с остальными тремя.
Карбы слегка простучал. на всякий случай, вдруг думаю поможет, если где иголка залипла.
Выкрутил свечи. Две левых были черные, но давали слабую искру. Две правых — как новые.
Покрутил стартером, с одного из правых цилиндров бензин просто струями вылетал.
Свечи поменял местами, все смонтировал обратно, завожусь и о чудо! Завелся без проблем. Все цилиндры работают, обороты держит, весь бензин из выхлопной трубы выплюнул, в общем работает как часики.
В чем была проблема непонятно.
Но завтра в любом случае еду к Константину в сервис.

Вот такие вот дела.
Заведусь ли утром, не известно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Источник

Бензин льется из выхлопной трубы мотоблока

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну рассмешили — «бензин из выхлопной трубы»
А вы повесте на трубу бутылку, а потом обратно в бак его, зачем ему на асфальт выливаться.

мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?

про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.

мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?

про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.

Тебе же говорят (KIFARA) что это тяжелая вода, она как раз бензином пахнет. :mrgreen:

мда, вы читать умеете?
если написано бензин значит бензин.
льется оттуда видимо смесь бенза и воды, по запаху улавливаю бензин, он точно там есть, да и расход вдруг взлетел был 8 на 100, сейчас 10,5 на 100.
помимо прогоревшей прокладки ГБЦ, что еще может быть причиной?

про конденсант я и так знаю, проверял, тачила стоит в сухом гараже, вообщем я минут 25-30 ее заведенной держал, но из трубы все-равно брызгает.
наскоко я замечал у машин некоторых когда не работает 1 цилиндр из трубы течет бенз сплошной струей, но у меня все цилиндры рабочие.

Ты ее из гаража то выведи, прогрей как следует при езде, а там уж и смотри. А то на хх долго прогревать глушак можно, бензина на хх совсем не столько идетет, как при движении, вот и нет нормального прогрева глушителя — отсюда конденсат.

Источник

4 причины, почему мотоблок стреляет в глушитель ?

Проблемы со спецтехникой могут сбить с толка неопытного человека. Однако разобраться в неполадке не сложно самостоятельно, если знать, почему мотоблок заводится и глохнет. Устранив причину, владелец МБ легко вернет его в рабочее состояние.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:

  1. Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
  2. Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  3. При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  4. После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
  5. Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
  6. Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  7. Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  8. В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.

После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Подготовительный этап

Итак, вы обладатель нового мотоблока для ухода за вашим огородом, садом и даже приусадебным участком. Первое, с чего нужно начать, — это проверить уровень масла. Даже если вы уверены в том, что его там достаточно или вас в магазине уверяли, что оно залито в полном объеме, вам нужно все равно проверить. Если масла будет недостаточно, вы можете попросту испортить двигатель. Также машина может не завестись, если масло залито давно и успело испортиться. Некоторые модели двигателей, как, например, Subaru или Lon Chin, имеют специальный датчик, который как раз и показывает, какое количество масла в вашей технике.

После этого необходимо залить топливо. В инструкции по эксплуатации вы найдете информацию о том, какой бензин подходит именно вашей модели мотоблока. Также эту информацию вы можете уточнить у продавцов. Еще один важный момент касается двухтактных двигателей, где бензин нужно в определенной пропорции разбавлять маслом.

Только после этого вы можете переходить непосредственно к осмотру всего мотоблока. То есть, вы должны проверить все узлы соединения, крепление руля и колес, тросы сцепления и газа, и так далее.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.

С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.

Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:

  • Переизбыток моторного масла в топливной смеси – в таком случае нужно слить остатки горючего, промыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с меньшим количеством масла;
  • Неправильно выставленное зажигание – если механизм работает с опозданием, то это приводит к появлению нетипичных выстрелов, которые отчетливо слышны в области глушителя. В такой ситуации следует немедленно выставить правильный зазор между электродами системы зажигания мотоблока;
  • Неполное сгорание топлива в цилиндре мотора. Ремонт двигателя мотоблока в таком случае подразумевает разборку поршневой группы, тщательную промывку и сушку цилиндра мотора, а также настройку карбюратора мотоблока.

Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт

«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.

Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым. Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.

Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Не развивает обороты

Если двигатель исправный, но при этом мотоблок не развивает обороты, то, возможно:

  • воздушный фильтр засорен. Как следствие, не весь воздух поступает в карбюратор, и топливо оказывается перенасыщенным;
  • низкокачественная топливная жидкость;
  • вышли из строя детали зажигательной системы. Как упоминалось раньше, необходимо проверить свечу, исправить зазор между электродами, обратить внимание на механическую целостность электроцепи;
  • при необходимости очистить карбюратор и правильно отрегулировать его;
  • работа поршней и цилиндров взаимосвязана с мощностью мотора.

Поэтому обратите внимание состояние поршней и цилиндров. Их внешние повреждения могут значительно уменьшить значение компрессии.


Например, очистка карбюратора может решить проблему

Использование мотоблока правильно

Для начала можно свериться с инструкцией, проверить фрезы. Может помочь сошник, который поспособствует облегчению работы, не прикладывая особых усилий.

Совет: обязательно использовать сошник, без него агрегат будет постоянно дергаться, что повлияет на землю. Придётся постоянно помогать мотоблоку вылезти из почвы.

Можно действовать поэтапно:

Чтобы ушел дерн, снять корку с верхнего слоя;
Углубиться, чтобы поднять комки с помощью 1-ой передачи;

Менять направление часто;Работать на сухой земле.

Источник

Читайте так же:  Бур для гидробурения своими руками 110 трубу
Оцените статью
Adblock
detector