Автокран для разгрузки труб

Краны для грузоподъемных погрузочно-разгрузочных работ

Мини краны

Мини кран с грузоподъемностью 250 кг

Профильные системы КВ GIS

Мостовые краны

Предназначены для выполнения перегрузочных, подъёмно-транспортных, строительных, монтажных и ремонтных работ как в промышленных зданиях и цехах, так и на открытых площадках.

Консольные краны

Консольные краны

Кран-балки

Кран ручной козловой

Кран предназначен для механизации работ по подъему и перемещению грузов в цехах и на открытых площадках, а также при производстве ремонтных работ. Перемещение краном осуществляется вручную на четырех поворотных колесах с механизмами тормоза, по ровной и твердой поверхности.

Козловой кран

«КРАН КОЗЛОВОЙ» электрический, специальный ККС-Ф-2 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ на складах или иных площадках. Управление производится оператором, с дистанционного пульта.

Краны для грузоподъемных погрузочно-разгрузочных работ являются специальными механизмами, с помощью которых выполняются работы по пространственному перемещению объектов с применением грузозахватных приспособлений. Классифицируют грузоподъемные краны по разным критериям. В основном, разделение идет по следующим видам:

  • мини краны;
  • профильные системы (одно-, двухбалочные мостовые краны, однорельсовые мостовые пути);
  • мостовые краны;
  • консольные краны;
  • кран Козловой.

Чтобы разобраться в различиях этих приспособлений для погрузки-разгрузки грузов, стоит подробно изучить все виды грузоподъемных кранов.

Характеристика мини кранов

Мини краны используются для перемещения грузов с массой не больше 250 кг. Такие устройства очень эффективны для работы в труднодоступных местах, например, для перемещения груза через оконные проемы. Также они широко используются при работах на крышах зданий. Краны имеют возможность вращаться вокруг своей оси на 360 градусов. Благодаря своим небольшим размерам и высокой производительности они очень удобны в эксплуатации и пользуются неплохой популярностью среди работников строительной отрасли.

Конструкции мостовых кранов

Однобалочные и двухбалочные мостовые краны – это надежные приспособления и перемещения тяжелых грузов на длинных пролетах. Эти устройства обеспечивают практически бесшумную транспортировку внутри помещений, широко используются на производствах. Для плавного перемещения без каких-либо рывков применяются однорельсовые профильные мостовые пути. Это великолепные сооружения, которые позволяют выполнять необходимые изгибы или повороты на пути транспортировки груза.
Мостовые краны подразделяются по типу опирания на опорные и подвесные. Опорные краны оснащены ходовыми колесами, которые двигаются по рельсам, установленным на специальных выступах колонн цеха. Подвесные краны являют собой следующие конструкции: подвешенные двутавровые балки, верхние полки которых крепятся к потолочным конструкциям самого здания. Ходовые колеса этих кранов опираются на полки балок с внутренней стороны. Эти устройства могут управляться вручную или с помощью радиоустройств. Есть возможность редактировать скорость перемещения: движение с одной скоростью, с двумя скоростями, а также бесступенчато.

Разновидности консольных кранов

Конструкции, которые представляют собой грузозахватных орган, подвешенный на тележке или консоли, называют консольными кранами. Эти приспособления могут быть как стационарными (настенными, на колонне с 2-мя опорами, на свободной колонне, двухплечевые), так и передвижными (с поворотной или неповоротной консолью).

Козловой кран как многофункциональное устройство в различных отраслях промышленности

Козловой кран – это упрощенный мостовой кран, который опирается на специальные стойки и перемещает грузы по наземным рельсовым путям. Если посмотреть на устройство, то оно являет собой огромным монтажный козел (четырехстоечный портал). Применяется для обслуживания всевозможных складов, полигонов по изготовлению кирпичных или железобетонных изделий, грузовых дворов и открытых площадок на производствах. Эти устройства приобрели широкую популярность при погрузке-разгрузке контейнеров, металлических конструкций, тяжеловесов, строительных материалов и прочего оборудования.

Стоимость грузоподъемных кранов

Цена грузоподъемные строительные краны напрямую зависит от разновидностей устройств. Поэтому, только определившись с тем, для каких грузов вам необходим кран, стоит задумываться о покупке. Многие собственники того или иного бизнеса арендуют на длительный срок кран для выполнения необходимых работ. В противном случае, кран грузоподъемный купить можно только по предварительному заказу у производителя, что займет значительное время.

Источник

Аренда автокранов в Москве и Московской области

На сегодняшний день для разгрузки труб, укладки и монтажа наиболее удобным инструментом и помощником будет автокран. При осуществлении различного вида строительных и ремонтных мероприятий, прокладке труб и всевозможных коммуникационных сетей он становится просто незаменим. Такие работы уже давно стали полностью механизированными и практически не требуют применения ручного труда.

Всего один кран для погрузки труб способен благополучно заменить целую бригаду грузчиков. Среди плюсов необходимо учесть и оптимальные сроки осуществления таких погрузочно-разгрузочных работ, а также наименьшими материальные затраты. Ведь в данном случае задействованы всего два работника: стропальщик и машинист автокрана.

Читайте так же:  Интеркулер своими руками из трубы

Для проведения загрузочных и погрузочных работ используются поворотные консольные стрелы, которые и являются основным элементом спецтехники. Они способны за считанные минуты изменять свою длину до необходимых параметров. Сам погрузочный процесс происходит с помощью крюков и канатных подвесок, которыми могут оснащаться стрелы кранов.

  • Разгрузить-погрузить оборудованиеПогрузка/разгрузка дорогостоящего промышленного оборудования на бортовой тягач представляет собой сложный процесс.

Уложить трубыОсновное назначение любого грузоподъемного механизма — перемещение грузов и осуществление монтажных работ.
Установить рекламный щит или баннерБольшинство автокранов характеризуются мобильностью, делая эту технику незаменимым помощником во многих отраслях деятельности.

Установить мачту связиСредства коммуникаций требуют возведения инженерных конструкций, чтобы эффективно использовать услуги связи.
Погрузить станокПеремещение и транспортировка производственных станков сопряжена с такелажными и грузоподъемными работами людей.

Смонтировать башенный кранМонтаж башенного крана — сложный и многоступенчатый процесс.

На машиниста-крановщика возлагается ответственная задача следить, чтобы погрузка и разгрузка автокраном не была опасной для него самого или рабочих на стройплощадке. Это обеспечивается четким соблюдением всех мер безопасности, а также безупречно исправным состоянием машины.

Погрузка и разгрузка труб автокраном может быть произведена в необходимом месте только при наличии достаточного свободного пространства для заезда и расстановки мобильного автокрана. Из практики можно определить, что для разгрузки труб с бортовой машины как правило применяется самый простой кран — Ивановец 14 тонн со стрелой 14 м. Для тяжелых грузов расчет грузоподъемности крана для погрузки или разгрузки, как правило, производиться таким образом: 1/2 номинальной грузоподъемности машины применяемой при погрузке-разгрузке. То есть для подъема вплотную груза, например, 12 тонн необходим кран грузоподъемностью 25 тонн. Если же груз необходимо подать на определенное расстояние можно воспользоваться грузовысотными характеристиками кранов.

Компания «МосКран» предлагает услуги автокрана, выбор которых позволит вам грамотно сэкономить время и денежные средства.

Для того, чтобы заказать аренду автокрана достаточно позвонить
по телефону (495) 790-34-04.

Источник

Перевозка труб

Требования к транспортировке труб

Требования к перевозке трубных изделий различается от выбранного вида транспорта. На маршруте с перегрузкой объекта на разные средства передвижения, соблюдаются правила для каждого транспорта. Упаковка, методы транспортировки должны соблюдаться по ГОСТу.

Партию изделий можно погрузить в один транспорт. Но объекты должны быть разделены.

Загрузка/выгрузка осуществляется специальным оборудованием.

Запрещено перемещать изделия волоком.

Запрещено сбрасывать с любой высоты. Необходимо безопасно опускать.

Захват должен осуществляться за специальные приспособления.

Размещать на специальные, подготовленные места.

Нельзя допускать удары/трение между изделиями из коррозийно-устойчивых материалов.

При наличии защитного покрытия, не допускается повреждение упаковки.

При перевозке водным/воздушным транспортом обязательно использование ящиков, контейнеров, защитных упаковок (пакет, пленка).

Применять специальные крепления для всех видов трубных изделий и тары (пакеты, ящики).

Обеспечение защиты от агрессивной среды.

Наносить на поверхность объекта консервационное покрытие.

Загружать на выровненное дно транспортного средства (прицеп, вагон).

Учитывать баланс при размещении груза.

Соблюдая правила ГОСТа, исключены нарушения процессов перевозок труб автотранспортом.

Как происходит перевозка труб большого диаметра

Перевозка труб большого диаметра автотранспортом опасный процесс. Доверять транспортировку следует профессионалам. Логистическая компания должна иметь специальные механизмы (прицепы, краны, крепежи). Процесс перевозки трубных изделий большой массы/размера осуществляется длинномерами. Требования по нормативным документам:

Тщательная подборка транспорта. Вес, длина, форма, материал труб учитывается при выборе грузового автомобиля и прицепа.

Перемещение изделия цилиндрической формы длинной не более 4 м. допустимо в кузове грузовика. При большей длине используется платформа с низкой рамой. Если размер трубы превышает допустимые параметры длинномера, то следует оформить разрешение.

Требуется сопровождение. Груз сопровождает спецтехника (автокран) на случай выпадения трубных изделий.

Плотная подгонка объектов друг к другу на этапе погрузки. Предотвращает удары между перевозимыми предметами.

Прочно закреплены. Для предотвращения смещения центра тяжести автотранспорта.

Установка сигнальных огней, пометки ярким материалом. Предотвращает ночные аварии.

Халатное отношение к требованиям безопасности повышает риск ДТП во время доставки крупногабаритного груза.

Доставка изолированных труб и 1420

Изолированная труба — это труба с внешним слоем из изоляционного материала. Разнообразные по параметрам, массе. Требуется повышенные меры контроля при перемещении, погрузке/выгрузке. Пенополиуретановая облицовка легко повреждается.

Совместная транспортировка изолированных и не изолированных — не допускается. Дополнительные меры безопасности приписывают закреплять стопорными тросами. Проверять крепежи на кониках. Перемещаются кранами специальными захватами. Нельзя «тащить» по поверхности, бросать с высоты.

Трубы 1420 (сечение (мм)) широко применяются. Универсальны, используются в химической промышленности, водоснабжении, в сферах доставки газа/нефти. Высокий потенциал прочности. Могут использоваться как опоры при строительстве мостов. Не подвержены коррозии (покрыты специальным составом).

Доставляют тягачом (трубовозом) в прицепе с открытым верхом, при специальном разрешении. Двигаются колонной с сопровождением. Если перевозят ж/д транспортом, то в специальных открытых платформах. На скорость передвижения транспортного средства с тяжелым грузом накладываются ограничения.

Доставка труб с небольшим весом

Трубные изделия используются во всех отраслях. Разнообразие материалов обеспечат нужную трубу для жидких/газообразных веществ. Легкие трубы нужны для использования в городских условиях (подача воды, газа). В строительстве стальные трубы применяются как усилитель прочности бетонных конструкций.

Читайте так же:  Спейсер для трубы 160

Доставка труб с небольшим весом осуществляется автотранспортом. Соблюдая правила перевозки изделия, тягач способен перевезти несколько труб за одну поездку. Риск аварии снижается из-за облегченного груза. Снижаются затраты на топливо, обслуживание, меньше требований к транспортировке. Не нуждается в дополнительном сопровождении.

Время на оформление разрешений, проверок груза сокращается. Размеры и вес труб подходят для стандартных прицепов. Транспортные компании, которые специализируются на перевозках крупногабаритного груза, смогут предоставить транспорт для негабаритных транспортировок. Доставить изделия малого веса автотранспортом можно по всей по России

Источник

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Технологическая карта разработана на погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах и площадках с использованием автомобильных кранов КС-3562А, КС-3562Б, КС-3571, КС-35715-2, КС-3577, КС-4571, КС-45717К-1, КС-4572.

1.2 Технологической картой предусмотрены погрузочно-разгрузочные работы на следующие виды изделий, материалов и конструкций:

— сборные железобетонные изделия;

— пиломатериалы и столярные изделия;

— бытовые помещения контейнерного типа.

Масса грузов не должна превышать номинальной грузоподъемности автомобильных кранов, указанных в п. 1.1 , на требуемом вылете. При использовании других типов грузоподъемных кранов для погрузочно-разгрузочных работ они должны быть привязаны по вылету и грузоподъемности.

1.3 При производстве погрузочно-разгрузочных работ технологическая карта должна быть привязана к конкретной площадке с учетом используемого грузоподъемного крана, наличия воздушных линий, инженерных сетей и коммуникаций, зданий и сооружений.

2 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ

2.1 Погрузочно-разгрузочные и транспортные работы следует осуществлять в соответствии с проектом производства работ или технологической картой, ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России, СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», ГОСТ 12.3.009-76* «ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности», ГОСТ 12.3.020-80* «ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности», ПОТ РО-200-01-95 «Прави ла по охране труда на автомобильном транспорте» и ПОТ РМ-007-98 «Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».

2.2 Пожарную безопасность в местах производства погрузочно-разгрузочных работ следует обеспечивать в соответствии с требованиями ППБ 01 -93** «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», введенными в действие приказом МВД Российской Федерации, ГОСТ 12.1.004-91* и других нормативных документов, действующих в строительстве.

2.3 Места производства погрузочно-разгрузочных работ, включая проходы и проезды, должны иметь достаточное естественное и искусственное освещение в соответствии с ГОСТ 12.1.046-85 и СНиП 23-05-95 . Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия светильников на работающих.

2.4 Места производства погрузочно-разгрузочных работ должны быть размещены на специально отведенной территории с твердым и ровным покрытием, способным воспринимать наибольшую проектную нагрузку от грузоподъемного крана с грузом, от транспортных средств и грузов. Площадки для погрузочных и разгрузочных работ должны быть спланированы и с целью отвода поверхностных вод должны иметь уклон не более 5° в сторону внешнего контура площадки складирования. Размеры и покрытие площадок для погрузочно-разгрузочных работ должны соответствовать проекту производства работ. В соответствующих местах необходимо установить знаки: «Въезд», «Выезд», «Разворот» и др.

2.5 На площадках для укладки грузов должны быть обозначены границы штабелей, проходов и проездов между ними. Ширина проходов между штабелями должна быть не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и грузоподъемного крана, обслуживающих склад. Максимальная длина штабеля не должна превышать 20 — 30 м. Не допускается размещать грузы в проходах и проездах.

2.6 При размещении автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках расстояние между автомобилями, стоящими друг за другом (в глубину), должно быть не менее 1 м, а между автомобилями, стоящими рядом (по фронту), — не менее 1,5 м.

Если автомобили устанавливают для погрузки или разгрузки вблизи здания, то между зданием и задним бортом автомобиля (или задней точкой свешиваемого груза) должен соблюдаться интервал не менее 0,5 м.

Расстояние между автомобилем и штабелем груза должно быть не менее 1 м.

2.7 При производстве погрузочно-разгрузочных работ автокран устанавливают на площадку, выполненную в соответствии с требованиями п. 2.4 . Автокран должен быть ус тановлен таким образом, чтобы при подъеме груза исключалась необходимость предварительного подтаскивания груза при наклонном положении грузовых канатов и имелась бы возможность перемещения груза, поднятого не менее чем на 500 мм выше встречающихся на пути оборудования, штабелей грузов, бортов подвижного состава и т.п.

Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться краном при условии установки его на все выносные опоры (аутригеры). Масса поднимаемых грузов должна быть в пределах грузовой характеристики используемых кранов.

2.8 Транспортные средства и оборудование, применяемое для погрузочно-разгрузочных работ, должно соответствовать характеру груза.

2.9 При необходимости установки крана на краю откоса котлована или траншеи необходимо соблюдать расстояния, указанные в таблице 1 .

Таблица 1 — Наименьшее допустимое расстояние от основания откоса выемки или траншеи до ближайших опор машины (СНиП 12-03-2001)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector