Асафьев скерцо ноты для трубы

Асафьев скерцо ноты для трубы

Часть первая: 1, 2
Часть вторая: 1, 2

Хорошо темперированный клавир (Urtext)

Прелюдии. Переложение для трубы и ф-но Тимофея Докшицера

Сюиты для виолончели соло BWV 1007-1012. Переложение для тромбона

Симфония № 5. Части 1, 2, 3, 4
Симфония № 6. Части 1, 2, 3, 4, 5
Симфония № 7. Части 1, 2, 3, 4
Симфония № 8. Части 1, 2, 3, 4
Симфония № 9. Части 1, 2, 3, 4 ( 1 2 )

Три пьесы (Drei Equale) для 4-х тромбонов

Опера «Дидона и Эней» (Dido and Aeneas). Клавир: 1 2

10 трио-сонат (опубликованы в 1697 году) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Vingt Regards Sur L’Enfant-Jesus. (Двадцать взглядов на младенца Иисуса)
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Полет Шмеля из оперы “Сказка о Царе Салтане”. (Переложение для трубы Т.Докшицера). Клавир

Концерт для тромбона и духового оркестра. Клавир

Hungarian Rock для клавесина (органа). 1

Прекрасный Розмарин. (венский вальс) Переложение для трубы и ф-но. 1

Шесть пьес для 2-х труб и 3-х тромбонов. 1

Сицилиана. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Ричеркар для 2-х труб и 2-х тромбонов. 1

Ричеркар для 2-х труб и 2-х тромбонов. 1

5 инвенций для 2-х тромбонов. 1
5 инвенций для 2-х труб. 1

Песня Наташи из оперы «Опричник». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Колыбельная. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Песня «Ах ты ночь ли, ноченька». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Песня Вани из оперы «Иван Сусанин». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Полька. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Русская песня «Горько, горько мне, девице». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Украинская песня «Гуде вiтер». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Колыбельная. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Весельчак. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Тучка. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Забавная. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Романцетта из оперы «Дубровский». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

«Четыре времени года в Буэнос Айресе» для ф-но. 1

Вальс. Хореографическая поэма для оркестра. Переложение для 2-x роялей

Маленькая ночная серенада (К.252) Партитура

Тоска по весне. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Маленький концерт. (переложение Н.Бердыева) 1

Фиалка. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Баркарола. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1
Медленный вальс. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1
Серенада. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Ария. (переложение для трубы и ф-но) 1
Ария из оперы «Волшебный Стрелок». (переложение для трубы и ф-но) 1

Saudades do Brasil (Бразильские напевы) для ф-но 1

Школа игры на трубе (Arban method) 1, 2, 3

Концерт для трубы с оркестром. Клавир. Части: 1, 2-3

Две арии. Переложение для трубы и ф-но 1

Концерт для трубы с оркестром. Клавир. Части: 1, 2-3

Концерт для трубы, фагота и струнного оркестра. Клавир, Партия трубы, Партия фагота

Соната для трубы и фортепьяно 1

Драматическая легенда для трубы с фортепьяно. Клавир + Партия трубы

Концертино для трубы с оркестром. Клавир

Бравурный напев для трубы с фортепьяно. Клавир + партия трубы

Rhapsody in blue. Переложение для трубы и ф-но Т. Докшицера. Клавир

Концерт для трубы с оркестром. Клавир

Концертное скерцо для трубы и ф-но. Клавир + партия трубы

Концерт для трубы с оркестром. Клавир

Концерт для трубы с оркестром No.6 in D Партитура + партии

Концерт для 2-х труб с оркестром RV 537. Клавир + партия трубы

Концерт для гобоя с оркестром. Переложение для трубы. Клавир + партия трубы

Трагическая поэма, соч. 34. Переложение для трубы и ф-но. 1

А.Скрябин. Этюд, соч.8 № 12. Переложение для трубы и ф-но. 1

А.Скрябин. Прелюдия, соч.45 № 3. Переложение для трубы и ф-но. 1

Вокализ. Переложение для трубы и ф-но. 1

Полька. Переложение для трубы и ф-но. 1

Грузинская песня. Переложение для трубы и ф-но. 1

Концертный Вальс. Переложение для трубы и ф-но. 1

Две пьесы. Переложение для трубы и ф-но. 1

Листок из альбома. Переложение для трубы и ф-но. 1

Концерт для трубы с оркестром. Клавир, Партия трубы

Концертный этюд для трубы с оркестром Клавир + Партия трубы

Концерт для трубы с оркестром. Клавир

Соната для трубы и ф-но.(1939) 1

Концерты для трубы и фортепиано №№ 1-7, 10

Аргентинские танцы для ф-но 1

У ручья. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Норвежский танец. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Этюд op. 10 no 2. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Читайте так же:  Чем заделать отверстие в стене с газовой трубой

Этюд. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Грезы. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Интермеццо. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Три сольфеджио. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

В подражание Альбенису. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

Три фантастических танца. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

Прелюдия. Переложение для трубы и ф-но. 1

Пять мелодий. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

Гавот из «Классической Симфонии». Переложение для трубы и ф-но. 1

Мелодия, соч. 53 bis № 2. Переложение для трубы и ф-но. 1

Танец Девушек из балета «Ромео и Джульетта». Переложение для трубы и ф-но. 1

Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам». Переложение для трубы и ф-но. 1

Танец Эгины из балета «Спартак» для трубы и ф-но. 1

Концерт для трубы с оркестром (клавир + партия трубы). 1

Каприччио для трубы и ф-но (клавир + партия трубы). 1

Шесть эскизов для трубы и ф-но (клавир + партия трубы). 1

Фантазия для трубы с оркестром (клавир + партия трубы). 1

Соната для трубы, валторны и тромбона. Партитура

Французская сюита для ф-но. 1

Promenades (Прогулки) для ф-но. 1

Novelettes (Новеллетты) для ф-но. 1

Сборник барочных концертов для трубы и ф-но. Клавир
(переложение Т. Докшицера)

В сборнике – концерты Альбинони и Вивальди. (Tomaso Albinoni & Antonio Vivaldi)

Соната C-dur для фортепиано. 1

Daniel Roisman
Copyright © 2007 Classical Music Library.
All rights reserved

Источник

Асафьев скерцо ноты для трубы

Сольные произведения для ТРУБЫ (по авторам)
СОДЕРЖАНИЕ:
Альбинони 1 стр.
Арбан — 1 стр.
Арутюнян — 1 — 2 стр.
Бара — 2 стр.
Бах — 2 стр.
Бёме — 2 стр.
Бетховен — 2 стр.
Бозза — 2 стр.
Брандт — 2 стр.
Вивальди — 2 стр.
Виззутти — 2 стр.
Габриелли — 2 стр.
Гайдны — 2-3 стр.
Гедике — 3 стр.
Гендель — 3 стр.
Гершвин — 3 стр.
Гинецинский — 3 стр.
Гуммель — 3 стр.
Жоливе — 3 стр.
Золотая труба (Власов) — 3-4 стр.
Кларк — 4 стр.
Кларнет Институт — 4-5 стр.
Кудрявцев — 5 стр.
Марчелло — 5 стр.
Мендес — 5 стр.
Моцарты — 5 стр.
Неруда — 5 стр.
Онеггер — 5 стр.
Паганини — 5 стр.
Перселл — 5 стр.
Пескин — 5 стр.
Прокофьев — 5 стр.
Рахманинов — 5 стр.
Тамберг — 6 стр.
Тартини — 6 стр.
Телеман — 6 стр.
Томази — 6 стр.
Торелли — 6 стр.
Туррин — 6 стр.
Хачатурян — 6 стр.
Хиндемит — 6 стр.
Шопен — 6 стр.
Шостакович — 6 стр.
Щедрин — 6 стр.
Щелоков — 6-7 стр.
Энеску — 7 стр.
ДОПОЛНЕНИЯ КО ВСЕМ ЭТИМ КОМПОЗИТОРАМ на 7 странице

Убедительно советуем просматривать каждого композитора до конца, бывает ноты перемешаны или на другом языке. И также советуем смотреть ноты на 7й странице.

Источник

Ноты для трубы

произведения для игры на трубе Сиb


Ж.Абсиль
Три пьесы
соч.76
для трубы и фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1962г.
номер м30056г

(СКАЗКИ)
1. Героическая
2. Славянская
3. Фунамбулеска

Скачать ноты


Д.Гинецинский
Этюды
для трубы
«Музыка», 1981г.
номер 2620


Педагогическйи репертуар
Д.Гинецинский
Пьесы и этюды
для трубы и фортепиано
«Музыка», 1989г.
номер 3552

ПРЕЛЮДИЯ
СКЕРЦИНО
ПОЭМА
ЮМОРЕСКА
ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭТЮД
КОНЦЕРТНЫЙ ЭТЮД
БАЛЛАДА

Скачать ноты


Михаил Крейн
Романсы
для трубы и фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1960г.
номер 28581


Л.Шлег
Лубочек
детские пьесы для трубы и фортепиано
«Советский композитор», 1979г.
номер с714к

1. ИГРА
2. КОЛЫБЕЛЬНАЯ
3. ЗАКЛИЧКА
4. ПРИГОВОРКА
5. ДРАЗНИЛКА
6. ПЕСНЯ
7. ЗАБАВЛЯНКА

Скачать ноты


Институт военных дирижёров
Сборник пьес
русских, совтеских и зарубежных композиторов
в переложении для трубы ми бемоль С.И.Мельникова
Москва, 1957г.

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
В связи с отсутствием школ и недостаточным количеством оригинальных сочинений; написанных для тубы ми-бемоль, в работе педагогов военно-музыкальных заведений и военных дирижеров, руководящих повышением квалификации военных музыкантов встречаются серьезные затруднения. Особенно остро это ощущается сейчас в военных оркестрах, где индивидуальной подготовке музыкантов уделено должное внимание.
Обобщая свой опыт работы в качестве военного дирижера и педагога, автор переложений задался целью хотя бы в какой-то мере заполнить этот пробел составлением сборника музыкальных произведений в переложении для тубы ми-бемоль.
Включенные в сборник музыкальные произведения русских, советских и зарубежных композиторов имеют своей целью развитие у учащихся исполнительских навыков и формирование художественного вкуса.

В ходе работы над материалами сборника автор переложений рекомендует педагогам иметь ввиду следующее:
1. Изучению пьес должна предшествовать работа над соответствующими этюдами, упражнениями, являющимися как бы подготовительным этапом для перехода к изучению той или иной пьесы.
2. Стремясь к прогрессивному развитию у учащихся художественного вкуса и соответствующей исполнительской техники игры на тубе, педагогу необходимо пользоваться произведениями, помещенными в денном сборнике, соответственно с индивидуальными особенностями учащихся.
С.И. МЕЛЬНИКОВ
Москва, 1957 г.

1. М.Глинка. «Северная заезда». Романс
2. П. Чайковский. Грустная песенка
3. С. Монюшко. Думка из оперы «Галька»
4. Вас. Калинников. Грустная песенка
5. К. М. Вебер. Адажио
6. Г. Гендель. Бурре
7. И.С. Бах. «Па отъезд брата» (2-я часть из каприччио)
8. И.С. Бах, Бурре
9. Б. Марчелло. Ларго и Аллегро
10. Ж. Массне. Элегия.
11. Н. Римский-Корсаков. Песня Мизгиря из оперы «Снегурочка».
12. Б. Дворионас. Темя с вариациями
13. Б. Асафьев. Скерцо
14. И. Леонов. Концертный этюд
15. А. Рубинштейн. Клубится волною (из цикла «Персидские песни»).
16. А. Рубинштейн. «Ночь». Романс
17. Г, Эккльс. Соната
18. В. Блажевич Миниатюра № 7
19. Ф. Шопен, Прелюдия № 6
20. В. Моцарт. Концерт № 2, 1 часть.
21. А, Вивальди. Соната
22. В. Моцарт. Концерт № 4, I часть
23. К. Сен-Санс. Концертная пьеса
24. В. Моцарт. Концертное рондо
25. В. Блажевич. Концерт № 2, 3 часть
26. С. Рахманинов. Элегия

Читайте так же:  Труба для огнестрельного оружия

Скачать ноты


Старинные сонаты и концерты
для трубы и фортепиано
составитель и редактор В.Новиков
«Музыка», 1979г.
номер 10631

Публикуемые в настоящем сборнике произведения выдающихся мастеров эпохи барокко разных стран, в соответствии с установившейся современной исполнительской традицией, рекомендуется играть на трубах высокого строя (in В piccolo или In Es), которые имеют относительно узкую и короткую мензуру. Их применение обусловлено не только диапазоном сольных партий, но и характером звучания, а также прозрачностью аккомпанемента. Для удобства игры в некоторых тональностях целесообразно перестраивать трубу на полтона ниже, соответственно трубу В на A, a Es на D (см. сонату Г. Телемана и сонату Г. Пёрселла).

В эпоху барокко, наряду с другими принципиально важными явлениями в музыкальной культуре, происходило бурное развитие сольного инструментального искусства, усложнялось исполнительское мастерство. Этот процесс коснулся, в частности, и высоких трубно-роговых инструментов. В XVII — первой половине XVIII века ведущим из них оставался известный еще со времен средневековья цинк (zinc — нем.)» или корнет (cornetto итал.). Инструмент этот существовал в нескольких разновидностях, отличавшихся формой — прямой или изогнутой, а также размерами, от которых зависел строй инструмента.
Внешний вид н способ звукоизвлечения при помощи чашеобразного мундштука позволяют отнести цинк к семейству труб и рогов. Тембр инструмента, как свидетельствуют старые источники, был близок трубному. На стволе цинка, который изготовлялся из дерева, кости или металла, находились семь круглых отверстий, которые обеспечивали получение хроматического звукоряда и тем давали преимущество перед другими аналогичными инструментами с натуральным строем, предоставляя возможность исполнять не только сигналы, но н мелодические построения.
Эти свойства цинка обусловили его длительное и широкое применение. Для сольных партий и как верхний голос в ансамблях медных его использовал И. С. Бах, позднее X. В. Глюк в «Орфее» дал пример мастерского выявления тембровых и динамических возможностей этого инструмента.

Наряду с распространением цинка, в эпоху барокко намечается тенденция к выходу за пределы сигнальной функции натуральных труб и рогов путем использования некоторых акустических свойств этих инструментов. Суть их сводится к тому, что по мере движения вверх расстояние между обертонами уменьшается до терций и секунд. Тем самым в высоком регистре создается, хотя и трудно технически достижимая, возможность исполнять различные по характеру партии, обозначаемые в партитурах «кларино» (clarino).
Вместе с тем, к натуральным трубам н рогам успешно применяли инвенционную систему (замена крона), которая однако могла быть использована лишь в оркестровой игре.
Указанные два основных способа, как и некоторые другие попытки, не решали проблемы хроматизации трубы, что было достигнуто лишь в XIX веке с изобретением вентильного механизма. До этого технические сложности не позволяли трубе конкурировать с цинком в исполнении развернутых партий. Именно вентильная труба и вытеснила цинк, который оказался забытым, и при переизданиях старинных произведений многие его партии оказались приписанными трубе.
Поскольку в то время существовала большая свобода в применении труб и рогов, при современном состоянии исполнительского искусства на трубе представляется наиболее целесообразным выбирать инструмент, сообразуясь с характером данной партии.
В. Новиков

  • Д. Габриэлли. Соната C-dur (№ 1).
    • Соната C-dur (№ 2).
    • Соната C-dur (№ 3).
  • П. Вейвановский. Соната G-moll
  • Г. Пёрселл. Соната D-dur
  • Дж. Вивиани. Соната C-dur (№ 1)
    • Соната C-dur (№2).
  • И. Вальтер. Концерт G-dur
  • Г. Ф. Телеман. Соната (Концерт) D-dur

Скачать ноты

Источник

Оцените статью
Adblock
detector