Агрегаты наполнительно опрессовочные для труб производительность до 70 м3 час

Наполнительные агрегаты серии АН

ОПИСАНИЕ

Наполнительные агрегаты предназначены для заполнения магистральных трубопроводов водой при гидравлических испытаниях на прочность и герметичность. Рекомендованное повышение давления при этом должно составлять 25-50% от давления испытания.

Наполнительные агрегаты с напором от 1 до 2 МПа и производительностью от 70 до 1000 м3/ч применяются при гидравлических испытаниях магистральных трубопроводов. Если необходимо создать большую подачу или напор и при недостаточной производительности одного агрегата, возможно подключение нескольких установок параллельно (режим большой подачи) или последовательно (режим большого напора). Для наполнения трубопровода водой, промывки его и удаления воздуха необходимо обеспечить движение поршня оснащенного датчиками мониторинга стенок трубопровода со скоростью не менее 1 км/ч. При испытании трубопроводов больших диаметров (1220-1420 мм) используют группы наполнительных агрегатов общей производительностью до 1500-2000 м3/ч, которые устанавливают через каждые 75-100 км.

Компания ДСГ предлагает заказчикам аналоги типовых наполнительных агрегатов, оснащенные современными комплектующими. Потребители могут выбрать варианты использования дизельных двигателей как отечественного так и импортного производства, также возможна установка насосов ведущих мировых производителей с более оптимальными характеристиками и высоким КПД. Наша компания разрабатывает и производит наполнительные агрегаты под индивидуальные требования завазчика в различном исполнении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АГРЕГАТОВ НАПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРИИ АН

Размеры:
Д х Ш х В, мм не более*

  • силовая конструкция агрегата позволяет перемещать его колесным транспортом, краном, трубоукладчиком
  • дизельные двигатели промышленного исполнения и насосные части, адаптированы для работы в течение продолжительного времени с высокой нагрузкой
  • все агрегаты проходят обязательные заводские испытания.

Универсальность:

  • агрегаты могут использоваться в режиме параллельной (режим большой производительности) и последовательной (режим большого напора) работы
  • агрегаты имеют типовую конструкцию, а запасные части доступны на всей территории РФ

Функциональность:
По требованиям заказчика в состав агрегата могут быть включены следующие опции:

  • подающие устройства . Это дополнительные подпорные насосы, обеспечивающие забор воды из труднодоступных мест (естественные водоемы не имеющие подъездных путей, обрывы, мосты высотой до 15 метров)
  • «зимний пакет», включающий в себя системы подогрева ОЖ двигателя, АКБ, топливопитания, подкапотного пространства, насоса
  • автоматизация , включающая в себя дистанционное управление работой агрегата ( управление скоростью насоса, подключение/отключение нагрузки, предварительное заполнение)
  • помимо стандартной защиты двигателя — системы аварийной защиты насоса ( от сухого хода, от перегрева)
  • приборы контроля давления и учета расхода воды
  • специальное исполнение насосной части, позволяющее перекачивать жидкость, отличную от воды по составу по химическим свойствам
  • дополнительное освещение
  • системы дозаправки топливом из внешних источников
  • и др. требования

Силовой капот-контейнер

Конструкция силового капота предусматривае возможность верхнего перегруза, что значительно упрощает транспортировку наполнительного агрегата и его монтаж на объекте.

Базовый двигатель

В качестве базовых двигателей компания ДСГ использует дизельные двигатели отечественного производства компаний ЯМЗ (Ярославский моторный завод) и ТМЗ (Тутаевский моторный завод). Двигатели отличаются от зарубежных аналогов своей наприхотливостью к качеству ГСМ и эксплуатационных жидкостей, и в то же время высокими мощностными показателями при небольших габаритах и массе.

Читайте так же:  Трубы металлополимерные многослойные давлением 1 мпа 10 кгс см2

Данные двигатели применяются на шасси производства МЗКТ, БАЗ, МАЗ, в путевых железнодорожных машинах ОАО «Калугапутьмаш» , в судовых установках, электроагрегатах, насосных установках.

Базовый насос многосекционный центробежный

  • Корпус из высокопрочного чугуна (с включением сфероидального графита)
  • Высокий КПД
  • Легко заменяемое графитовое сальниковое уплотнение
  • Наличие кранов для быстрого слива воды с каждой секции насоса
  • Возможность работы с давлением на входе до 16 атм (в режиме последовательной работы)

Система управления

  • Применение надежного контроллера, способного работать в диапазоне температур от -40 до +50 град С
  • Наличие дистанционного выключателя массы с индикацией
  • Наличие блокировки питания контроллера (с ключом)
  • Контроллер на встроенном экране с подсветкой отображает основные параметры работы двигателя (обороты, температура ОЖ, давления масла, уровень топлива в баке, заряд АКБ), а также сигнализирует и сохраняет информацию об отклонениях в работе двигателя
  • Отключение/включение нагрузки производится с помощью тумблера
  • Управление оборотами двигателя производится дистанционно с помощью тумблера

Пульты управления изготавливаются на надежной элементной базе Schneider Electric, что гарантирует работу органов управления и контроля в широком диапазоне рабочих температур и в условиях повышенной вибрации.

Система предпускового подогрева

Служит для облегчения запуска двигателя в зимний период. Возможно исполнение на базе предпускового подогревателя типа ПЖД или Webasto с программируемым таймером.

Стандартный комплект поставки

В стандартный комплект поставки входит система шумоглушения, запорная арматура, манометры, всасывающая магистраль 4 метра.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ АГРЕГАТОВ СЕРИИ АН

Конструктивная особенность

Преимущества

Наличие механизма отбора мощности с механизмом выключения сцепления Позволяет включать и отключать насос не останавливая двигатель, что облегчает запуск агрегата
Наличие механизма дистанционного управления сцеплением Позволяет включать и выключать нагрузку дистанционно с пульта управления
Дистанционное управление оборотами двигателя Позволяет оператору управлять скоростью вращения двигателя, а следовательно и производительность и напором агрегата с пульта управления
Органы пульта управления на базе надежной элементной базы Schneider Electric Гарантирует работу органов управления и контроля в широком диапазоне рабочих температур и в условиях повышенной вибрации
В пульт управления заложена возможность модернизации для дистанционного мониторинга Возможность подключения системы дистанционного мониторинга по протоколу Modbus (интерфейс RS-485), без необходимости доработки пульта. Мониторинг работы агрегата с помощью выносного пульта или ноутбука
Запорно-регулирующая арматура размещена под капотом агрегата Не требуется дополнительная сборка и монтаж арматуры на месте эксплуатации, компактность размещения
Двигатель устанавливается на антивибрационные опоры позволяет включать и отключать насос не останавливая двигатель, что облегчает запуск агрегата
Наличие механизма отбора мощности с механизмом выключения сцепления Снижение вибрации
Применение радиатора с увеличенной теплоотдачей Улучшение охлаждения подкапотного пространства, возможна работа агрегата с закрытыми люками
Нижнее расположение топливных баков (два сообщающихся бака, две заливных горловины). Баки имеют дополнительные сливные патрубки для слива топлива и промывки. Возможно извлечение баков для обслуживания Облегчает заправку агрегата топливом и обслуживание агрегатов
Установка глушителей шума Обеспечение снижения шума от системы газовыхлопа
Наличие светодиодных фар-искателей Облегчает работу в темное время суток. Фонари защищены от пыли, влаги и вибрации

Гарантии изготовителя

Соответствие стандартам

Агрегаты наполнительные серии АН соответствуют техническому регламенту таможенного союза: ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»

Гарантийный срок

18 месяцев с момента отгрузки, или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, или 2000 моточасов в зависимости от того, что наступит раньше.

Источник

Агрегаты наполнительные

Предназначены для заполнения магистральных трубопроводов водой и их промывки перед гидравлическими испытаниями.

Характеристики:
Марка АН 301А АН 301АC АН 501 М АН 302
Тип машины траспортируемая насосная установка траспортируемая насосная установка траспортируемая насосная установка траспортируемая насосная установка
Двигатель (тип) дизельный дизельный дизельный дизельный
Модель ЯМЗ-240НМ2 ЯМЗ-240НМ2 ЯМЗ-240НМ2 ЯМЗ-8502.10 с МОМ
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 368 (500) 368 (500) 368 (500) 478 (650)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об./мин. 2100 2100 2100 2100
Эксплуатационная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 1500-1800 1500-1800 1500-1800 1500-1800
Удельный расход топлива, г/кВт. ч.(г/л.с.ч.) 208 (153) 208 (153)
Масса, кг. 1790 1790
Емкость топливного бака, л. 400 400
Род топлива Дизельное Дизельное Дизельное Дизельное
Охлаждение закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудовано термостатическим устройством закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудовано термостатическим устройством
Насос
Марка ЦНС 300-240 ЦНС 300-180 ЦН 400-210 ЦНС 300-300
Тип Центробежный Центробежный Центробежный Центробежный
Подача, м3/с. (м3/ч.) 0,083 (300) 0,083 (300) 0,125 (450) 0,083 (300)
Мощность потребляемая, кВт. (л.с.) 320 (435) 320 (435) 290 (394) 350 (476)
Высота всасывания, м 6 6 4 6
Напор при номинальной производительности, МПа (м. вод. ст.) 2,4 (240) **4,8 (480) 1,7 (170) 3,0 (300)
Система заполнения насоса Эжекторная Эжекторная Эжекторная Насос вакуумный
Габаритные размеры, мм 5500х1980х2500 5500х1980х2500
Масса, не более, кг 7100 7100 7700

** Указанная величина напора обеспечивается специальным насосом при последовательном соединении 2-х наполнительных агрегатов с давлением на входе во второй агрегат 2,4 МПа (240 м.вод. ст.)

Наше предприятие дополнило номенклатурный ряд выпускаемых наполнительных агрегатов типа АН новой разработкой.

Агрегат наполнительный АН-302 имеет следующие конструктивные особенности:

  • установка двигателя ЯМЗ-8502.10 с номинальной мощностью 478 кВт, позволяет повысить напор насоса до 300м.
  • наличие установленного на двигателе диафрагменного сцепления, обеспечивает кратковременное отключение двигателя от потребителя для его запуска и частичного прогрева
  • установка глушителей ощутимо понизило уровень шума при работе агрегата
  • применение вакуумного насоса в системе заполнения центробежного насоса значительно упростило и ускорило данный процесс

Срок изготовления составляет 15 календарных дней с момента 50% предоплаты, оплата оставшейся части осуществляется после получения уведомления о готовности продукции. Приемка осуществляется на территории завода г. Брянск.

В случае заинтересованности, готовы выслать проект договора. Ваше решение просим сообщить по факсу : (4832) 63-00-88, 75-38-46.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector